Найти в Дзене

Принципы влияния на аудиторию, которые были сформулированы Робертом Чалдини в одноименной книге:

1. Принцип социального доказательства
Люди, при выборе товара или услуги, зачастую ориентируются на мнения и действия других людей. Чем больше людей принимают определенную точку зрения, тем больше вероятность, что и другие люди ее поддержат. Именно поэтому отзывы очень важны для повышения и поддержания продаж.

2. Принцип авторитета
Люди склонны следовать советам и мнениям экспертов и авторитетных личностей. Авторитеты могут быть разными: учеными, знаменитостями, лидерами мнений, блогеры и т.д. Именно поэтому сейчас хорошо "заходят" продажи через инфлюенсеров.

3. Принцип скрепления
Этот принцип основывается на идее, что люди стремятся поддерживать связи и отношения с людьми, которые им нравятся и к кому они чувствуют симпатию. Выстраивая личный бренд и постепенно с ним работая, можно собрать вокруг себя лояльную аудиторию, которая будет с легкостью принимать все ваши продукты и услуги.

4. Принцип редкости
Если что-то превышает количество и стандартность, то редкость создает ценность. Этот принцип может использоваться для усиления ощущения того, что предлагаемый продукт или услуга уникальны и имеют высокую ценность. Триггеры ограниченности продаж по времени и особенность для конкретных клиентов работают всегда.

5. Принцип единства
Люди имеют тенденцию искать социальную поддержку в тех группах, куда они хотят принадлежать. Это означает, что они будут более склонны слушать и принимать мнения и идеи от других членов группы. Для многих такая принадлежность - это важное условие, поэтому люди охотно вступают в закрытые клубы, чаты учеников, закрытые мастермайнды.

Узнайте о комплексном продвижении в интернете для вашей компании по телефону +7 (347) 298 - 78 - 09 или на сайте web-media.agency