Найти в Дзене
теХно хеЙтер

BMW отказывается от идеи платных подогреваемых сидений

Владельцы BMW больше не будут беспокоиться о том, что им придется платить абсурдно высокую ежемесячную плату, чтобы наслаждаться теплыми сиденьями в холодные зимние месяцы. BMW отказалась от своих планов ввести ежемесячную плату в размере 18 долларов за подогрев сидений после того, как клиенты возмутились идеей платить дополнительно за разблокировку уже существующих функций в своих автомобилях.

Эту информацию опубликовал журнал Autocar, ссылаясь на интервью с Питером Нота, членом совета директоров BMW по продажам и маркетингу, которое проходило в рамках конференции IAA Mobility в Мюнхене. Нота отметил, что подписка на подогрев сидений была частью экспериментов автопроизводителя с микротранзакциями, но она оказалась малопопулярной.

"Мы думали, что предоставим дополнительное обслуживание клиентам, предоставив им возможность активировать эту функцию позже, но уровень ее принятия пользователями оказался не очень высоким", - сказал Нота журналу Autocar. "Люди чувствуют, что они платят дважды - хотя это на самом деле не так, но восприятие создает реальность, как говорится. Поэтому мы прекратили это."

Первые признаки того, что BMW пытается ограничить доступ к подогреву сидений платой, появились, когда эта функция начала появляться в цифровых магазинах компании в разных странах. В зависимости от региона, ежемесячная подписка на подогрев передних сидений составляла около 18 долларов, с возможностью подписаться на год (180 долларов), три года (300 долларов) или оплатить "неограниченный" доступ за 415 долларов.

Подогрев сидений и рулей скорее всего все равно будут стоить дополнительно, но только как опциональный пакет при покупке автомобиля у дилера. Другие функции, такие как продвинутые системы помощи водителю и адаптивная подвеска, все еще предлагаются в некоторых регионах в виде подписок.

Служитель компании подтвердил, что подписка на подогрев сидений никогда не появлялась в США, однако она была доступна в цифровых магазинах BMW в странах, таких как Великобритания, Германия, Новая Зеландия, Южная Корея и Южная Африка. Подписка на подогрев руля также была удалена из магазина ConnectedDrive компании.

Это не первый неудачный опыт BMW в области подписок. Компания попробовала взимать ежегодную плату от клиентов, которые хотели использовать CarPlay от Apple в своих автомобилях, сначала как единовременную плату в размере 300 долларов, а затем как ежегодную плату в размере 80 долларов. Большинство автокомпаний предоставляют CarPlay, а также Android Auto бесплатно.

BMW также экспериментировала с созданием подписки на весь автомобиль, запустив сервис под названием Access by BMW, в рамках которого клиенты могли бы платить около 2000 долларов в месяц за доступ к различным моделям BMW. Оба эти программы - Access by BMW и подписка на CarPlay - в конечном итоге были закрыты.

Тем не менее, подписки становятся все более популярными в автомобильной индустрии. Компании экспериментируют с новыми услугами за ежемесячные или годовые платы, увлеченные возможностью проводить обновления программного обеспечения через интернет, чтобы создать новые способы получения прибыли от своих клиентов.

В целом, люди кажется готовы платить за вещи, которые они, возможно, не ожидали бы получить бесплатно, такие как активные системы безопасности. Но когда начинают взимать плату за разблокировку функций, которые они ожидают получить в стандартной комплектации или хотя бы за однократную плату, это приводит к неловким заголовкам, подобным этому.

Авто
5,66 млн интересуются