Найти тему
Женские истории

Я разрушу вашу жизнь. Глава 1.

- Здравствуй, Соня, - сказала Рита тринадцатилетней дочери мужа от первого брака ласковым, доброжелательным тоном, открыв дверь квартиры.

Девочка презрительно, снисходительно оглядела Маргариту с головы до ног, злобно хмыкнула и, молча, прошла в гостиную, где сидел ее отец. Она звучно крутила во рту языком жевательную резинку.

- Соня, ты что здесь делаешь? Почему не предупредила, что приедешь? – сказал ошеломленный мужчина, увидев дочь, - Твоя мама ничего не говорила.

- Я поссорилась с мамой и теперь буду жить с вами, - невозмутимо ответила девочка, самодовольно улыбаясь.

- Что? – опешил от неожиданности мужчина, - Ты сейчас шутишь? Как понимать твои слова? Что значит «буду жить с вами»? Ты понимаешь, что такие вещи так просто не делаются! Галя знает о том, что ты решила жить со мной, что ты здесь вообще?

- Да, она знает. Я ей сказала перед тем, как уйти из дома, что останусь с тобой. Да она меня выбешивает, папа! В последнее время как с цепи сорвалась! Надоел ее постоянный контроль! Мне ничего нельзя! С подружками гулять вечерами нельзя, домой парня приводить нельзя! Курить нельзя! Носить короткие юбки нельзя! Жить с ней просто невыносимо. Я устала. Ты ведь не прогонишь родную дочку?

Дмитрий оторопело смотрел на дочь. Он был растерян и озадачен. Мужчина не знал, что ей ответить. Он решил успокоить девочку, а потом поговорить с бывшей, чтобы разобраться в происходящем между ней и Соней. София из маленькой, миленькой девочки-ангелочка как-то быстро превратилась в беспокойного, болезненного подростка с тяжелым характером.

- Дочка, я тебя, конечно, не прогоню, но я хочу, чтобы ты поняла одну вещь: нельзя вот так просто уйти из дома, вычеркнув из жизни родного человека только потому, что тебе что-то не нравится. Думаешь, всем остальным людям все нравится? Это взрослая жизнь, детка. Ты ведь так хотела стать взрослой девочкой! А взрослые решают свои проблемы, а не убегают от них. Ладно, милая, уже поздно. Ты голодная? Может, ты перекусишь и спать пойдешь? Я попрошу Риту постелить тебе в гостевой.

* * *

Маргарита слышала разговор мужа с его дочерью. Она не пришла в восторг, услышав о том, что Соня поссорилась с матерью и сбежала к отцу, что планирует жить с ними. У Риты не сложились взаимоотношения с падчерицей. Она очень старалась понравиться девочке и подружиться с ней, но тщетно. Соня изначально восприняла Маргариту, как своего врага, и все попытки мачехи наладить отношения стремилась сразу пресечь.

Маргарита разогревала суп для падчерицы, когда она зашла в кухню и принялась по-хозяйски открывать крышки и проверять содержимое кастрюль и сковородок.

- Что это, суп? Фу! Я не буду это есть! – брезгливо поморщившись, сказала София и небрежно кинула крышку на плиту, - Это не суп, а бурда какая-то. У вас сосиски есть?

Девочка открыла холодильник и стала искать то, что пришлось бы ей по душе.

- Папа, чем тебя кормит твоя жена? Это все вообще съедобно? Это просто треш! Нормальной еды в доме нет! Вы мне хоть пиццу или суши закажите! Ребенок ведь не может лечь спать с пустым желудком!

- Знаешь, что, дочка, ты случайно не обнаглела? – возмущенным, удивленным тоном воскликнул Дима, подойдя к Соне, - В доме полно еды. Что тебе не нравится? Вот суп, там котлеты. Еще салат овощной есть. Все очень вкусно! А сосиски мы не едим. Рита готовит вкусно и разнообразно.

- Знаю я, как она готовит! Сами свой дурацкий суп и котлеты жрите!

Сказав это, девочка оглядела Маргариту ненавидящим, обжигающим взглядом и вышла из кухни уверенной походкой. Маргарита побагровела от злости. Она с трудом держала себя в руках. Рита с укором и злостью посмотрела на мужа и негодующим тоном произнесла:

- И как долго я должна такое безобразие и неуважение терпеть? Как долго твоя дочь будет с нами жить?

- Я не знаю, Ритка. Ты, пожалуйста, не нервничай. Я поговорю с бывшей и узнаю, что там у них произошло. Я все решу. Я не могу выгнать родную дочь на улицу. Ты пойми. Она девочка хорошая, просто переходный возраст у нее такой тяжелый. Он у всех такой. Ты понимаешь?

- Нет. Не понимаю и отказываюсь понимать, - закричала в гневе Маргарита, - Ты видел, как она себя вела? Да она нарочно старалась меня задеть и спровоцировать, чтобы я ей ответила! Нужно иметь железные нервы, чтобы ее терпеть! Я с трудом держала себя в руках. Воспитания ноль! Я надеюсь, что ты разберешься и сделаешь так, чтобы Соня как можно скорее отправилась домой. Ты слишком мягок с ней, Дима.

Дмитрий достал мобильник и позвонил в службу доставки. Он заказал для дочери пиццу и суши. Рита не могла поверить собственным ушам.

- Почему ты на меня так смотришь? – спросил Дмитрий жену.

- Ты только что заказал для нее все то, что она потребовала?

- Да. Я заказал. Я не мог допустить, чтобы Соня легла спать голодной. У нее сейчас трудные времена. Ее надо поддержать. Не злись.

- Все ясно. Делай, что хочешь. Я больше ни слова не скажу. Почему бы ребенку не вести себя таким образом, когда родители ему во всем потакают?

Неожиданно раздался детский плач. Проснулась шестимесячная дочь супругов. Рита оставила мужа и отправилась к ней…

* * *

Полугодовалая девочка плакала с тех пор, как проснулась. Рита никак не могла ее успокоить. Она предлагала Еве пустышку, игрушки, воду, еду, но все тщетно. Было видно, что ее что-то беспокоит. Ева не вынимала пальцы изо рта, все облизывала их. Маргарита сделала вывод, что у девочки прорезываются зубы, поэтому она так нервничает и капризничает. В 2 часа ночи к супругам в спальню влетела София и сердитым, негодующим тоном воскликнула, встав прямо перед их кроватью:

- Уймите, наконец, этого противного ребенка. Эта девчонка мне спать мешает! Да что такое! У нее рот не закрывается! Не ребенок, а наказание какое-то! Лучше бы она вообще не родилась! Пускай заткнется уже!

- Соня, ты что себе позволяешь? Выйди сейчас же отсюда и иди к себе, - взорвалась Маргарита, - Не смей разговаривать со мной таким тоном. Какое ты имеешь право врываться в нашу спальню посреди ночи, да еще без стука?

- Любимая, не злись. Успокойся, - вкрадчиво сказал Дмитрий, взяв жену за руку, - Соню можно понять. Она тоже ребенок. И ей завтра в школу идти. Она не высыпается. Пожалуйста, успокой Еву. Мне, между прочим, тоже нужно рано утром на работу. Я чертовски устал.

- От чего ты устал? – закричала Маргарита, - Ты за сегодня хоть раз брал собственную дочку на руки? Я ее уже несколько часов ношу по комнате, а тебе плевать. Ты даже не предложил подержать ее. Я не понимаю, от чего ты устал. Если задача успокоить малыша, у которого режутся зубы, кажется тебе такой простой, то, пожалуйста, сделай это сам. Я не позволю твоей дочери врываться в нашу спальню. Тебе следует заняться ее воспитанием, раз твоя бывшая не смогла ее достойно воспитать.

- Ты вообще мою маму не трогай! – вмешалась София в разговор супругов, - Тебе до моей мамы, как до луны. Ненавижу тебя! И девчонка у тебя такая же мерзкая и противная, как и ты сама.

Маргарита после этих слов положила дочь в кроватку, подошла к падчерице и, судорожно схватив ее за руку, грубо выставила из спальни. Ей пришлось собрать волю в кулак, чтобы не ударить падчерицу.

- У меня нет никакого желания с тобой разговаривать и тратить на тебя свое время. Лучше не попадайся мне на глаза, бесстыжая, наглая девчонка, если не хочешь неприятностей. Да кем ты себя возомнила вообще? Ты думаешь, мое терпение безгранично?

Рита хлопнула дверью перед носом падчерицы и вернулась к дочери. Она была охвачена безудержным, клокочущим гневом и яростью.