Найти тему
АвтоЭксперт

Узнал от эксперта, почему на авто активнее ставят вариатор, а не автомат. И дело не в надёжности

Оглавление

Добрый день!

Люди предпочитают больше автомат, нежели вариатор. Но автогиганты стали выпускать больше машин с вариатором, нежели с автоматом. Почему же так?

Тоже задавался этим вопросом. И чтобы узнать ответ, я нашёл эксперта, который мне всё рассказал. От его слов расскажу вам.

В чём причина смены автомата на вариатор?

Взять тех же китайцев: они выпускают машины с вариатором и роботом, автомат идёт лишь на некоторые модели. Почему же так происходит?

Есть две причины.

Парадокс: автомат надёжнее вариатора. В этом можно убедиться, если прочитать мнение владельцев китайских машин или узнать у эксперта. От того и интерес: почему стали больше делать машин с вариатором, а не автоматом?
-2

Первая - вариатор экономичнее

Вариатор расходует на 1.5-2.0 литра меньше, нежели автомат. И потому автогиганты стали выпускать больше машин с вариатором, чтобы угодить покупателю. Но основные причины в другом.

Автопроизводителям выгоднее создавать машины с вариатором по двум причинам:

  1. Их можно устанавливать на авто с маленьким крутящим моментом;
  2. Выходит дешевле.
«Что меньше требует затрат, то и создают» – главное правило любой коммерческой организации.
-3

Вторая - динамика лучше, чем у автомата

Всему виной способ переключения передач. Мы знаем, что у автомата передачи переключаются последовательно с 1 и выше. Но у вариатора их нет. У него идут коэффициенты: 0.75 и выше. Это даёт плавность и быстроту.

И тем, кто любит скорость, вариатор будет по душе. Но есть небольшая проблемка, о которой я уже говорил - вариатор ненадёжный.

Главная беда вариатора. Почему он хуже автомата?

Автогиганты выпускают машину с вариатором, потому что им выгоднее. Они знают, что вариатор динамичнее и экономичнее автомата, потому думают, что покупателям "зайдет". Но они ошибаются. Главная беда в надёжности.

У многих машин вариатор ломается к 45 000 километров. Починить его сложно, потому дилеры прибегают к одному: поменять его. Они меняют его, но прикол в том, что спустя 40 тыс. км. он снова сломается. А гарантии уже нет.

«Всё то, что быстро ломается, не привлекает ни одного человека»

Автомат на машинах не ломается по 300 тыс. км. - и это его главный успех. И после этого зачем людям вариатор, который ломается каждые 45 тыс. км., если есть автомат, который надёжнее?

Что думаете по этому поводу? Напишите своё мнение в комментариях.

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки!

Авто
5,66 млн интересуются