Добрый день!
Люди предпочитают больше автомат, нежели вариатор. Но автогиганты стали выпускать больше машин с вариатором, нежели с автоматом. Почему же так?
Тоже задавался этим вопросом. И чтобы узнать ответ, я нашёл эксперта, который мне всё рассказал. От его слов расскажу вам.
В чём причина смены автомата на вариатор?
Взять тех же китайцев: они выпускают машины с вариатором и роботом, автомат идёт лишь на некоторые модели. Почему же так происходит?
Есть две причины.
Парадокс: автомат надёжнее вариатора. В этом можно убедиться, если прочитать мнение владельцев китайских машин или узнать у эксперта. От того и интерес: почему стали больше делать машин с вариатором, а не автоматом?
Первая - вариатор экономичнее
Вариатор расходует на 1.5-2.0 литра меньше, нежели автомат. И потому автогиганты стали выпускать больше машин с вариатором, чтобы угодить покупателю. Но основные причины в другом.
Автопроизводителям выгоднее создавать машины с вариатором по двум причинам:
- Их можно устанавливать на авто с маленьким крутящим моментом;
- Выходит дешевле.
«Что меньше требует затрат, то и создают» – главное правило любой коммерческой организации.
Вторая - динамика лучше, чем у автомата
Всему виной способ переключения передач. Мы знаем, что у автомата передачи переключаются последовательно с 1 и выше. Но у вариатора их нет. У него идут коэффициенты: 0.75 и выше. Это даёт плавность и быстроту.
И тем, кто любит скорость, вариатор будет по душе. Но есть небольшая проблемка, о которой я уже говорил - вариатор ненадёжный.
Главная беда вариатора. Почему он хуже автомата?
Автогиганты выпускают машину с вариатором, потому что им выгоднее. Они знают, что вариатор динамичнее и экономичнее автомата, потому думают, что покупателям "зайдет". Но они ошибаются. Главная беда в надёжности.
У многих машин вариатор ломается к 45 000 километров. Починить его сложно, потому дилеры прибегают к одному: поменять его. Они меняют его, но прикол в том, что спустя 40 тыс. км. он снова сломается. А гарантии уже нет.
«Всё то, что быстро ломается, не привлекает ни одного человека»
Автомат на машинах не ломается по 300 тыс. км. - и это его главный успех. И после этого зачем людям вариатор, который ломается каждые 45 тыс. км., если есть автомат, который надёжнее?