Найти тему

Кант, Бог, Христос и Фрейд не сказали человечеству, что есть любовь. А я скажу. Любовный завет. Гл. 10

Оглавление
Любовь
Любовь

В итоге вы узнаете истинные, настоящие определения любви и счастья. А их не смогли определить ни Кант, ни Бог, ни Фрейд, ни Иисус Христос. Но это только начало. Также вы узнаете все самое главное, что нужно знать о любви. И даже формулу любви.

И самое важное. Мы вместе определим, как при помощи полученных знаний о высшем чувстве можно спасти Россию.

И это еще не все. Спасая Россию, мы спасем весь мир. Или наоборот.

Начинаю поглавную публикацию книги "Любовный завет. Все самое главное о любви и счастье". В. Кирпичев, Издательство "Амрита-Русь". (если интересен бумажный вариант)

Периодичность публикации - одна глава в 10-12 дней. Старт публикации 9 мая 2023 года. В заголовке статьи есть номер главы и упомянута тема - Любовный завет.

Заставка, обложка - любовная пара на закате. Вся главы книги собраны в подборке "Любовный завет".

(Предыдущие книги можно найти в подборке канала)

Будет и особая глава. В ней кратко изложу все самое важное - определения любви и счастья, формулу любви, способ спасения России и всего мира.

Номер особой главы указан в конце сегодняшнего текста.

Старт!

Часть 3

Миры любви

Влюбиться можно в красоту, но полюбить – лишь только душу!

Вильям Шекспир

Глава 10

Любовная классика

Лучшее украшение девушки - это скромность и прозрачное платьице.

Евгений Шварц

Актриса и капитан

Однажды некогда знаменитая актриса – имя ее мы обязательно озвучим в конце истории - отправилась в морской круиз. Известная не только выдающимися женскими и актерскими данными, но и своей слабостью к сильному полу, она тут же принялась искать себе героя очередного приключения. «Жертвой» был выбран капитан – бравый морской волк.

Атмосфера праздника, шикарная обстановка океанского лайнера, известность актрисы – все располагало к роману, да и нравиться она умела профессионально. К тому же в ее арсенале имелся «трюк», способный приворожить практически любого мужчину. Этому трюку она научилась у матери, а назывался он «глажка брюк». Представьте себя на месте капитана, который отдыхает после секса, а знаменитая актриса где-то возле его ног гладит ему брюки. Тут уж почувствуешь себя либо на облаке, либо в раю с гурией. К слову, прием «глажка брюк» часто применяется женщинами в варианте «уборка квартиры холостяка после ночи».

В общем, актриса приручила морского волка за считанные дни. Месяц круиза пролетел для капитана счастливым летним сном. А еще через месяц он явился в Москву и позвонил в ее квартиру. Сцена трагикомическая: муж актрисы на кухне наворачивает борщ, уткнувшись в газету, она стоит в дверях, а перед ней в белом кителе, с букетом стоит капитан и предлагает руку и сердце.

Чем закончилась сцена на лестничной площадке? Пока вы прикидываете возможные варианты, проанализируем этот роман с точки зрения беатологии. Рассмотрим начальную позицию этой шахматной любовной партии.

Капитан холост. У него никогда не было столь шикарной женщины. ОНО капитана поет от удовольствия. Влюбленность уже обеспечена.

А что Я? Что с чистой любовью? И тут все в порядке. Глажкой брюк актриса ублажила Я, доказала, что уважает мужской статус капитана, что она способна быть хозяйкой, устроить его быт. Плюс перспективы Москвы. Плюс романтическая профессия партнерши. Все это вполне возбуждает альфа-мечту капитанского Я о дивной новой жизни с его круизной волшебницей.

По факту в чувстве капитана мы имеем и мощную влюбленность, и сильную чистую любовь. Вывод? Оба этажа капитанской психики возбуждены беатным механизмом. Капитан по-настоящему любит.

А наша актриса? Разумеется, во время круиза ее ОНО порадовалось отличному, статусному любовнику. Тут с влюбленностью все было в порядке. А что с верхним этажом психики?

У актрисы есть муж, идеальный муж красивой женщины, стоически сносящий все ее приключения. В театре ее ждет премьера и начинается роман с главным режиссером. Мечты ее Я в основном связаны с артистической карьерой, а не с тем, чтобы стать женой моряка. Увы, для ее Я капитану предложить нечего. Его беатность для актрисы сосредоточена на нижнем этаже (ОНО) и не выходит за временные границы отпуска. Курортные влюбленности забываются довольно быстро, так, мелькнула приятная сцена в театре жизни, и нет ее.

В итоге курортный роман оборвался на лестнице. Мужу актриса сказала, что соседка приходила за солью, а моряк отчалил с разбитым сердцем, свыкаясь с мыслью, что из розы борща не сваришь.

Звали нашу актрису Лидия Смирнова, а случай взят из ее воспоминаний. Наверняка многие телезрители помнят эту красивую женщину, звезду советского телеэкрана по фильму «Женитьба Бальзаминова», а кто-то еще и по фильмам тридцатых годов.

История этого курортного романа подтверждает наш общий вывод, что итоги любви зависят от силы влюбленности и мощи чистой любви, от возбужденности фантазий ОНО и Я. Вспомним вышеприведенные эпиграфы, ведь Шекспир и Щварц говорят об одном и том же: влюбленность зажигается прозрачным платьицем, животной красотой тела, а золото чистой любви добавляется в сплав, когда Я очаровывается прекрасными душевными качествами объекта – скромностью, готовностью гладить брюки и т.д.

Игра Я и ОНО, их разные уровни в партнерах в большинстве случаев определяют простую суть любви. В большинстве, но не во всех. В любовной игре есть еще один игрок, одна карта, которая часто становится джокером, способным уничтожить даже сильную любовь. Об этом злом гении любви скажем чуть позже, покажем его злодейства на случае из жизни, а пока разберем еще один простенький пример любви, судьбу которой определила игра Я и ОНО, работа двух уровней психики.

Диплом инженера как средство отворота с пожизненной гарантией

В мутные девяностые годы я как-то видел на стене дома в центре Москвы такую написанную от руки рекламную листовку: «Безгрешный отворот на половой чакре – полное уничтожение каких-либо отношений (вплоть до омерзения). Маг высшей категории. Разрешение выдано Правительством Москвы. Вход в офис через ближайшую подворотню».

А сейчас я вам расскажу историю, в которой любовный отворот был получен безо всякой магии.

Юра К. в последний год школьной учебы влюбился в одноклассницу. Сразила его симпатичная блондиночка со стройной фигуркой. На свете не было девушки прекраснее. Все элементы психики Юры К., все его душевные стихии пели в унисон. Я (сознание) нашло свой идеал. Юношеская гиперсексуальность через ОНО накачивало душу желаниями. И вроде бы отношения начали налаживаться, и он девушке нравился, намечался роман, но Юрий был чересчур робок, а тут его семья переехала в другой город, экзамены, поступление в институт.

Только через пять лет, получив диплом, наш Юрий наконец-то приехал к своей белокурой школьной мечте. Его любовь за это время неудачно вышла замуж, развелась, но внешне почти не изменилась. Работала на заводе. И вот – встреча. И что? Вместо богини, царицы мечты Юрий видит перед собой довольно-таки простенькую блондиночку, в общем-то, неинтересного ему сейчас человека. Было бурное свидание, потом еще одно. Были и поцелуи, и клятвы, и слова любви, но в душе Юры К. присутствовал некий холодок.

Что же произошло с чувствами Юры? Куда ушла любовь? Его блондинка за эти годы почти не изменилась, не училась, интересней не стала. Выходит, что-то изменилось в самом Юре К. Увы, диплом инженера сгубил юношескую любовь. За годы обучения в институте Юрий увидел других девушек - образованных, высококультурных, умниц, красавиц. Идеал его сознания (Я) изменился, и то, что вызывало восторг в школе, нынче казалось неинтересным. Я (сознание) развивалось, наращивало свои идеалы и теперь, развившись и став совсем другим, напрочь отсекло возможность возвращения к юношеской любви. Секс-партнерша была, ОНО удовлетворялось, но позвать Я Юрия в даль светлую эта стандартная блондиночка уже никак не могла.

На третий день Юра К. помчался на вокзал.

Пока мы рассматривали простейшие случаи любви, когда все решала игра двух уровней психики. Вялое тело или возбужденное, размечталось ли Я о будущем дивном мире или спит – все эти сочетания влюбленности и чистой любви и дают значительную часть любовей. Но помните, я обещал ввести в любовную игру некий злодейский джокер, который сразу усложнит и искорежит наше высокое чувство?

Этот джокер – Сверх-Я. Моральные запреты, разница культур, деньги, статусные и имущественные пропасти – эти и им подобные навязанные обществом препятствия частенько вмешиваются в высшую эмоцию, сушат, корежат и даже убивают ее. Вступление в любовную игру Сверх-Я резко ее усложняет, запутывает наше и так достаточно не простое чувство.

Роль Сверх-Я в любви противоречива, что хорошо видно по бессмертной веронской истории. Вражда семей выстроила барьер между Ромео и Джульеттой, помогла вскипятить эмоции до высшей точки, но в итоге привела к трагедии. Подобные истории, пусть и не такие красивые, тысячами повторяются в жизни. Русская полюбила араба, араб полюбил еврейку – в таких историях обычно красиво и романтично начало, когда запреты Сверх-Я выступает тем самым барьером, за которым трава зеленей. И пока в отношениях доминирует ОНО с его сексом, а инокультурность партнера выглядит романтичной – все прекрасно. Но затем неизбежно чувства начинают корежить национальные, религиозные и культурные различия, что часто приводит к разрыву отношений, а то и к трагедиям. Сколько таких историй я помню еще по институту, когда студентка оставалась с ребенком на руках, а до того момента нежный и удивительный араб вдруг уезжал домой, бросая ее по воле отца. Кто виноват? Джокер Сверх-Я. Давление родителей, имеющих на сына свои планы, их апелляции к национальным и религиозным традициям оказались настолько сильны, что Сверх-Я мужа (его моральные обязательства перед социальной средой) перевесило и его либидо, и все его романтические мечты о северянке.

Понятно, что Сверх-Я побеждает не всегда, особенно если родители ведут себя примитивно, запрет налагают резко, превращают его в барьер перед счастьем и тем самым частенько только усиливают любовь молодых людей. Но вот пример из жизни известной семьи, когда любовный отворот был проведен родителем тонко и артистично. Случай взят из опубликованных воспоминаний.

Известный режиссер М. в роли мага высшей категории

Посмотрим, с каким изяществом наш знаменитый режиссер провел отворот любви своей дочери.

Дочь нашего кинодеятеля Маша М. (назовем ее так), хорошая, добрая девушка, повстречала Петра Н. Полюбила его. Закрутился скорый и бурный роман. Все шло к свадьбе, да вот беда, режиссеру М. (отцу Маши) категорически не нравился ее выбор. Обыкновенный водитель, разве это достойный зять для знаменитого деятеля киноискусств? Характер наш режиссер имел крутой, вот дочь и не торопилась откровенничать, хорошо зная нрав своего родителя. Наконец она собралась с духом и отправилась на решительный разговор с отцом, готовая умереть, но отстоять свое счастье. Несчастная девушка.

Выслушал отец бедную Машу. А затем, как ему и положено, взял мхатовскую паузу.

Разумеется, он мог бы дать волю эмоциям и просто запретить этот брак, поступив с простодушием Бога из библейской легенды о грехопадения Адама и Евы. Помните, Всевышний тогда прямолинейно запретил вкушать плоды с древа добра и зла, тем самым выстроил барьер, запустил на всю мощь беатный механизм Евы, и для нее запретный плод перевесил все блага рая.

Нет, отец Маши поступил мудрее ветхозаветного Творца, да и что ты за режиссер, если не умеешь манипулировать чувствами молодой девушки?

Наш знаменитый М. не стал ничего запрещать, ссориться, ибо в этом варианте любовный пожар не мог бы полыхнуть с удесятеренной, веронской силой, а выбрал иную, правильную стратегию. Он высказался в том духе, что дочь свободна в выборе избранника, но, принимая окончательное решение, она должна помнить о достоинстве фамилии, о том, что ее будущий муж должен соответствовать их известному, гордому роду. Это был убийственный для любви Маши ход. На хрупкие плечи доброй, совестливой девушки, ее отец нагрузил ответственность перед всей фамилией. Надо ли говорить, что в семье режиссера М. уже не одно десятилетие существовал самый настоящий культ этой знаменитой фамилии.

Как видим, примитивная запретительная позиция отца могла только увеличить уровень любви Маши, а там и привести к самым непредсказуемым последствиям. В том то и мудрость душеведа М., что он воздействовал на психику дочери через Сверх-Я, подбросив ее совести неразрешимую задачу, и таким образом изящно избавился от неугодного жениха.

Отец нанес удар по самому слабому в данной ситуации месту дочери – ее совести. Гнет Сверх-Я, боязнь нанести ущерб фамилии в итоге заставили поверить Машу в то, что она по собственному желанию отказала Петру. Была бы она счастлива, будучи женой простого водителя? Может быть. Сейчас я иногда ее вижу на экране телевизора. На мой взгляд, счастливым человеком она не выглядит. В отличие от отца, вполне довольного жизнью. В этой истории резоны уважаемого кинодеятеля понятны: не откажись Маша от своей «причуды», что бы он отвечал в Каннах на вопрос «кем работает ваш зять?»

Социальные запреты Сверх-Я сплошь и рядом используются родителями, чтобы отфильтровать «неуместные» любовные выборы детей.

Всегда ли проигрывает любовь запретам Сверх-Я? Разумеется, нет. Порой высокое чувство побеждает даже в королевских семьях. Может быть, самая знаменитая история любви XX столетия произошла с английским королем Эдуардом VIII, который ради любви отрекся от престола.

Женится или нет?

Брак – это цена, которую мужчина платит за секс; секс – цена, которую женщина платит за брак.

N

Что ищут женщины и мужчины в любовных отношениях? С какой целью запускают в действие беатные механизмы друг друга? Ответа всего два: для наслаждения и семейного счастья.

Формула семейного счастья состоит из двух душ, и трех неизвестных у каждой души – ОНО, Я и Сверх-Я. Характеристики в психике мужчин и женщин этих трех составляющих и определяют перспективы отношений. Все любовные коллизии определяются мощью ОНО, талантами Я и наличием Сверх-Я. Если доминируют мечты тела, ОНО, животное начало, то брак перспектив особых не имеет. Влюбленность (страсть – это ее предел) обычно тешит БМ около года, а потом начинает затухать, успокаиваться. При торжестве одного ОНО все обычно ограничивается сексом. Если в игру вступают Я и Сверх-Я, то здесь может быть множество вариантов. Кто-то любит, а партнер расплачивается серебром влюбленности, кого-то родственники давят через Сверх-Я, а второй свободен. Редко встречается лишь идеальный случай, когда у женщины и мужчины телесные желания бурлят, сознания очарованы мечтой о будущей дивной жизни и со стороны никто не шепчет гадости и не злоумышляет против их великого чувства.

Повторюсь, силы для влюбленности человеку дает психическая энергия подсознания (ОНО). В подсознании любого человека живет маленькая хитрая обезьянка. Все ей любопытно, всего ей хочется, ей вечно всего надо. В своих желаниях обезьянка ОНО не знает пределов. Дай ей волю, и человек начинает себя вести как обычное животное. К счастью, в человеке есть дрессировщики этой макаки-хитрованки. В психике имеется Я, мечтательное и возвышенное. К парочке ОНО и Я частенько присоединяется Свер-Я, этот прокурор и судья. Если трио стремится к одной цели, получается Моцарт, если нет – коммунальная квартира.

Наличие ОНО – базовое условие любви. Стремящиеся замуж девушки, оценивая свои шансы по отношению к джентльмену, сразу стараются разобраться, насколько тот «озабочен». Если да, то можно его и «завести», закружить, а если там пустой топливный бак, то нечего и ухищряться, зря стартером вжикать.

В дальнейшем события зависят от того, удастся ли своими качествами девушке возбудить альфа-мечту партнера. Если удается, а Сверх-Я не сует палки в колеса, то дело наверняка закончится браком.

А встречаются ли ситуации, когда уровень влюбленности определяется несексуальным возбуждением ОНО? Да сколько угодно. Как правило – это болезнь и сопутствующие ей страхи. В скольких романах брошенные женщины мечтали, чтобы ее «злодей» заболел, стал калекой, и вот она вновь ему нужна со своей преданной и обманутой любовью. Болезни, несчастья действительно часто обновляют старую любовь, отметают шелуху, заставляют человека ценить и любить то, что он имеет. Страх смерти - это такая мощная психическая энергия, что ее вполне достаточно для апгрейда, восстановления выцветших эмоций. В принципе, это еще один пример на доминирование ОНО (на этот раз в виде страхов, а не сексуальности) в любви.

Но в молодости в электруме любви доминирует серебро ОНО, либидо, сексуальное влечение, молодая гиперсексуальность. Личность в таком возрасте еще до конца не сформирована, составляющая Я в психике еще не развита, поэтому молодые люди зачастую верят самому простенькому кокетству, самым грубым чертам идеальности партнера.

Доминация ОНО порождает большое количество случайных браков, которые обычно долго не длятся. Проходит год – другой, горячка первых чувств проходит, и только тогда человек начинает понимать, что за простенький выигрыш достался ему в любовной лотерее. Случаи таких скоропалительных, приблизительных браков многочисленны и тривиальны. В них принц и принцесса вскоре после свадьбы превращаются в зануду и неряху.

Между прочим, точнее знаков зодиака и гороскопов о перспективах браков часто говорят профессии партнеров. Существуют такие профессии, представители которых словно магнитом притягиваются друг к другу, и этот «магнетизм» помогает людям поддерживать устойчивые брачные и любовные связи.

Учительница и военный. Актриса и режиссер. Шеф и секретарша. На социальном дне – проститутка и вор. Общий род деятельности, схожие интересы и системы ценностей – все здесь работает на сближение, на ожидание общего счастья

Конец 10 главы

P. S.

Определения любви и счастья, формулу любви, секрет спасения России и всего мира можно узнать в 20 главе книг. Глава является свежей, современной итоговой статьей.

Но я бы всячески советовал прочесть по главам всю книгу. Вы узнаете много нового о любви и счастье, о себе и мире.