Всем привет, меня зовут Илья и я рад приветствовать вас на данном канале. В жизни каждого автомобилиста был, как минимум, один случай, когда проходимости его автомобиля оказалось недостаточно. Причём, они застрявали там, где проезжает любой советский автомобиль, такой как девятка или жигули.
Большинство современных водителей даже не знают в чем секрет, почему современные автомобили менее проходимы, чем старые? Однако опытные автомобилисты знают в чем секрет и далеко не все готовы поделиться секретом. Про этот секрет я вам сейчас расскажу.
Всё дело в современном человеке, ему нужен комфорт. Комфорт дома, комфорт на работе и конечно же, комфорт в автомобиле.
Производители только рады этому, поскольку все опции повышающие комфорт, стоют денег, которые потребитель готов отдать. Например, современный автомобиль невозможно представить без кондиционера, а советские водители про такую опцию даже и не слышали. Однако сейчас она существует и существенно повышает стоимость автомобиля, увеличивает расход топлива и снижает мощность.
В современном автомобиле есть ещё одна опция, которая повышает комфорт эксплуатации автомобиля на дорогах с твёрдом покрытии, но мешает на проселочных трассах. Это система стабилизации, она помогает автомобилю не уходить в занос на сколькой поверхности, помогает тормозной системе и даже облегчает троганье с места, не позволяя колёсам пробуксовывать.
На песке или мягком грунте, зацеп на колёсах достаточно слабый и колеса начинают пробуксовывать, система стабилизации не позволяет им этого делать и автомобиль не может подняться даже на небольшую горочку.
На некоторых автомобилях есть кнопка, которая отключает систему стабилизации, однако она не выключается полностью, лишь немного меньше душит мотор, а некоторые автомобили вообще лишены даже этого. Опытные водители поступают очень просто, они достают предохранитель, который отвечает за абс, соответственно система отключается и машину ничего не ограничивает. Однако на более дорогих иномарках, система абс дублирована и если вы достаньте предохранитель, то ошибка на приборной панели загорится, но абс продолжит функционировать.
Опытные автомобилисты знают ещё один лайфхак, они знают, что система абс имеет в своём арсенале 4 датчика, которые стоят на колёсах и если отключить хотя-бы один, то ситсима отключается, так как не может работать на 3х датчиках, они снимают одно из колёс, чтобы просто отключить клему от датчика, стоящего на колесе. Именно это и спасает тех, кто любит на иномарках поездить по пересеченной местности.
На этом все, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.