Найти тему
259 подписчиков

НЕ РАБОТАТЬ НА ПЕНСИИ! А НА ЧТО ЖИТЬ?

Сегодня у меня был насыщенный день - съездила в автомагазин, купила новые детали на машину, а потом отогнала машинку в автосервис, потом забрала - и теперь моя Шнивочка с новыми тормозными колодками.

Сегодня у меня был насыщенный день - съездила в автомагазин, купила новые детали на машину, а потом отогнала машинку в автосервис, потом забрала - и теперь моя Шнивочка с новыми тормозными колодками.

И, наконец-то, у меня работающий ручник.

А я так уже так привыкла ездить без него, что теперь боюсь забыть снять с ручника машину :)

Отпуск мой подходит к концу и я стараюсь, как можно больше успеть переделать дел.

Потому что знаю, работа начнется и вся моя домашняя жизнь замрет, ограничится протиркой пыли и полов, и приготовлением быстро-завтраков, быстро-ужинов и небыстро-обедов.

Замрет она, потому что я трудоголик - ухожу на работу рано, прихожу после восьми вечера, бывает и по выходным работаю.

Пошла три недели назад в отпуск, так, во-первых, весь отпуск сразу не взяла - как это я проживу четыре недели без работы.

Во-вторых, первую неделю отпуска постепенно сокращала себе рабочую дозу :) - понедельник отработала целый день, вторник до обеда, среду - уже не пришла. Потом уже, ух, спокойно отдыхаю, слезла с рабочей иглы.

Разотдыхалась, расслабилась и получила кайф от отдыха и путешествий.

И, в очередной раз я задумалась над тем, а не прожигаю ли я впустую драгоценные годы жизни.

Я же здесь на дзене столько прочла историй пенсионеров, как им хорошо живётся на пенсии без работы, как они впервые почувствовали себя свободными, как они могут теперь распоряжаться своим временем и собой.

И, думаю, а я смогла бы так?

Вот смотрите, работа бывает разная, многие и не пенсионеры идут на работу, как на каторгу. Конец рабочего дня - скорей с работы.

А вы представляете себе, например, учёного или писателя, который уходит на пенсию и перестаёт писать или заниматься наукой.

Хирурги, врачи, которые до последнего работают.

Всё потому, что они выбрали себе такую работу, что работа стала их жизнью.

Всём известная Истина
Всём известная Истина

Я не ученый и не писатель, но моя работа приносит мне много интересных встреч, общения, поездок, развития.

И много трудностей, но преодоление их приводит меня в радостное волнение и полет.

Я понимаю, что мне повезло - закономерно или случайно, но повезло.

Здесь про это:

А дальше, один из самых важных аргументов:

А как на пенсию жить? Это вообще возможно?

На что жить неработающему пенсионеру. Пенсия у меня не дотягивает даже до 11 тысяч и пусть даже ее пересчитают после увольнения, ну еще плюс 5-7 тысяч. По сути, это нищета!

И тогда, все аргументы, типа на пенсии я свободен, могу делать что хочу, путешествовать, жить в деревне становятся пустыми мечтами!

Я говорю о простых людях, которых большинство.

Например, была недавно в банке - пенсионерка разговаривала о процентной ставке на свой вклад. Лежит у нее какой-то огромный вклад, она получает проценты. Конечно, хорошо, что так удачно сложились у нее финансы.

Еще есть знакомая, которая квартиры свои сдает. Тоже хорошо!

У каждого свое место в этом мире.

Выходит,

Мое место - на работе!

Мое место - помогать своим детям, пока они нуждаются в этой помощи!

Мое место - выучить внука, как когда-то меня выучила в университете моя бабушка!

Значит - отдыхать на пенсии, пока не мое место и не мой удел.

Глупо не пользоваться возможностями, которые помогают улучшить качество жизни моей семьи.

И получить все те привилегии - путешествия, горы, море, лес и поле я могу только благодаря работе - деньгам на бензин, на домик в горах, на мясо для шашлыка и на электрическую косилку, которую давно пора купить, что бы покосить дачу.

И ремонт машинки вместе с деталями мне обошелся в пять с половиной тысяч. С пенсии? И не есть неделю?

И, поэтому, я уже дождаться не могу понедельника - хочу на работу!

Шутка из сети Интернет
Шутка из сети Интернет