Изначально тойотовцы, разумеется, задумывали эти модели выстроить в эдаком иерархическом порядке. И цены на них в автосалонах, понятное дело, отличались.
Но сейчас на аукционах для нас сложилась такая ситуация, когда все эти три модели выходят пусть не в одну и ту же сумму, но - довольно близко по цене. А значит, можно сопоставить их друг с дружкой, и выбрать вариант под определенные критерии.
Приветствую Вас на канале ООО "Альфа Кар".
Помогаем заказчикам подобрать себе авто на аукционах Японии, у автодилеров Китая и Кореи.
Привозим, таможим, отправляем по России.
По поводу заказа авто обращайтесь через наш сайт: https://alfakar.ru
Toyota Raiz
Он же Дайхатсу Рокки. Компакт кроссовер совсем небольших размеров.
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3995 x 1695 x 1620.
Обвесы не во всех комплектациях есть, можно без обвесов взять и вообще клиренс у него 185 мм. Турбовый двигатель 1 литр на 98 лошадей.
Едет весьма динамично на турбине, так мало того - у него еще есть кнопка Power, изменяющая программу действия двигателя и вариатора. У Дайхатсу это сейчас новая фишка, они на многие модели такое ставят.
В хорошей комплектации здесь есть вот прям все, что нужно в современном автомобиле. Климат-контроль, адаптивный круиз, камеры кругового обзора, мультируль, подогрев сидений, контроль полосы, предотвращение столкновений.
Нет кожаных салонов со всяким там электроприводами всего и вся... Это не премиальная модель, это обычный городской паркетник.
Модель народу очень понравилась. Особенно сейчас, после того, как попали под санкции Игнис и Кроссби, его прямые конкуренты.
Потому, сейчас Рейз 2020 с пробегом в пределах 50 000 км и оценкой 4-4,5 балла на переднем приводе стоит около 1 500 000 рублей, на полном приводе около 1 650 000 рублей.
Понятное дело, что с другими пробегами, оценкой, комплектацией цена ниже. Прям дешман-дешман (но, не битый хлам, при этом, приличный вариант) зайдет от 1 300 000 рублей.
Плюсы модели: Компактный, резвый, для своего размера имеет неплохой багажник, есть все основные электросистемы, расход бензина заявленный 5,4-5,7 л/100 км.
Минусы модели: Цена взлетела за полгода в 1,5 раза и скорей всего продолжит расти.
Toyota Yaris Cross
Новая модель на базе хетча Ярис, но больше его по размерам, и с совсем другим дизайном.
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4180 x 1765 x 1590, в хорошей комплектации выглядит так:
Здесь в максимальной комплектации комфорта уже больше, кожаные вставки по салону, более продвинутые системы безопасности с системой мониторинга слепых зон и адаптивным освещением дороги.
Клиренс 170 мм. Двигатель 1,5 литра атмосферник на 120 лошадей, но трехцилиндровый.
Модель только становится проходной, сейчас можно купить еще относительно дешево.
Вариант 2020, в такой комплектации, как на фото, с пробегом в пределах 50 000 км и оценкой 4-4,5 балла на переднем приводе можно пробовать взять в 1 700 000 рублей. Полноприводный в 1 800 000 рублей.
Но, если смотреть более дешевые комплектации, или пробег свыше 50 000 км, то можно и в 1 500 000 рублей уложиться.
Плюсы модели: Комфорт, новизна и уровень электроники, низкая цена - еще не успела взлететь на торгах.
Минусы модели: Новый трехцилиндровый двигатель пока еще толком не опробован в России.
Хотя, тойотовцы его ставили на массу свежих моделей.
Новые Аква, Сиента и прочие - все получили этот движок уже в 2021, 2022, 2023 годах. Вероятно, отзывы на него были положительные, раз стали так широко его применять.
Toyota C-HR
Ну, его знают все, он даже в России официально продавался с левым рулем.
Яркий, необычный дизайн в спортивном стиле. В 2020 году, это, кстати, уже рестайловая версия.
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4360 x 1795 x 1565
Здесь комфорта еще больше, в максимальной комплектации уже и полностью кожаный салон, двухзонный климат, и подогрев лобового стекла. Правда, системы безопасности более "урезанные", по сравнению с Ярисом Кросс.
Вообще-то, называть его кроссовером можно только формально. Клиренс тут 140 мм у переднего привода и 155 мм у полного.
Так что это скорей крупный спортивный хетчбэк, чем кроссовер. Двигатель 1,2 турбо на 116 лошадей, рекордов скорости не выдаст, но динамика очень-очень приличная.
По цене вариант того же 2020 года с тем же пробегом до 50 000 км, оценкой 4-4,5 балла в комплектации как на фото выйдет в 1 800 000 рублей. Полноприводный в 1 900 000 рублей.
Но, если посмотреть вариант 2019 с пробегом свыше 50 000 км и в комплектации без кожи, то подобный можно и в 1 600 000 взять. Поэтому я и приравнял эту модель по цене к двум предыдущим.
Плюсы модели: классный яркий дизайн, комфорт, динамика.
Минусы модели: тесноватый задний ряд, и невысокий для кроссовера клиренс.
В итоге:
Все три модели имеют схожие цены, немного меняешь критерии пробега, оценки, комплектации - и можешь по цене одного взять второго.
И все три модели - городские паркетники. Они вообще не рассчитаны на бездорожье, у них полный привод бывает только "на всякий случай". Так что в этом плане их рассматривать не нужно.
Если же речь про авто для города: Рейз будет идеальным вариантом для кого угодно, при условии, что человека устраивают его размеры.
Ярис Кросс, считаю вообще отличным вариантом по соотношению цена/качество/уровень на текущий момент. Только, думается мне, сейчас цена него резко полетит вверх.
Рейз тоже поначалу выходил от 1 миллиона рублей, а сейчас, спустя полгода - уже 1,5 миллиона, и это не предел.
С-HR - красивая яркая машинка. Его, в основном, девушки берут, или в подарок девушкам.
Выбирать из этих моделей уже каждый может сам, исходя из своих критериев.
Напоминаю, за маты, оскорбления и прочую грязь в комментах - блокировка без предупреждений