В мире есть множество хороших автомобилей. И отличных тоже хватает. Присутствуют и плохие. А сегодня речь пойдёт о самых необычных машинах из Азии. Это тот самый Топ, который будет интересно узнать.
· Subaru XT представляет собой купе от известного японского производителя 1985 года. Это машина интересна угловатым дизайном довольно большого и тяжёлого кузова. Под капотом у неё мог быть один из двух моторов: 1.8 и 2.7 л.
Второй развивал 150 сил. В паре с 5МКПП работает фирменный полный привод. Подвеска независимая «вкруг». Внутри Субару тоже необычно. Это настоящий кокпит с кучей кнопок и удивительным рулём. Панель приборов цифровая, как тогда было модно.
· Mitsubishi Minica Toppo первый раз появилась в 1989 году, а в продажу пошла на 12 месяцев позже. Крохотный микровен, а точнее, кейкар из Японии. В авто четыре двери, это необычно. С водительской стороны вход один, он шире и удобнее.
Задний свес практически отвесный. Внутри много места, почти как в микроавтобусе. Такие машины имеют просторный и функциональный салон. Был также и фургон на базе пассажирской модели.
· Daihatsu Midget II – это грузовой пикап ультракомпактного размера. Небольшой грузовичок во втором поколении получил так нужное 4-е колесо. Раньше он был трёхколёсным. Но именно в период с 1996 по 2002 годы минитрак подстерегал коммерческий успех. По сути, это кей-кар с мотором рабочим объёмом 0.6 л ( мощностью 60 «лошадок») и максимальной скоростью 50 км/ч. Кстати, грузоподъёмность «малыша» составляет всего 150 кг.
· Suzuki Twin вышел в продажу в 2003 году. Это трёхдверный хэтчбэк с удивительно милой внешностью. Машина маленькая, экономичная и позитивная. Привод передний, под капотом бензиновый ДВС рабочим объёмом 0.6 л и мощностью 44 силы. Неплохие ТТХ для такой «букашки». В длину кузов всего 2.7 м. «Японец» получился очень маневренным. Салон двухместный, сзади – полочка. Расход топлива смешной и составляет литр на «сотню» км пробега.
Автоломбард в СПБ: 6467878.ru
· Suzuki Hustler стал ещё одним современным кейкаром 2014 года выпуска, который привлекает внимание не только характеристиками, но и «внедорожной» внешностью. В оснащении ТС ожидаемо малый турбомотр (есть также и атмосферные аналоги) и вариатор/механика. Всё просто и понятно. Снаружи – холодильник на колёсах, внутри – мечта индивидуалиста.
Кстати, салон имеет широкие возможности для трансформации. Например, спинка переднего сиденья превращается в столик. Трансмиссия только переднеприводная, высота дорожного просвета составляет 180 мм. Длина кузова почти 3.4 м. В 2019 году машина получила обновление, которое принципиальных изменений не имеет.
· Nissan Boga появился как концепт в 1989 году, а смотрится современно даже сегодня. Всё благодаря продуманной компоновке кузова и салона. С виду это почти обычный седан с безрамочными дверьми. Самое интересное начинается внутри. Там расположены сверхудобные кресла необычной конфигурации с красной тканевой обшивкой. Приборная панель цифровая, руль имеет всего пару спиц. Больше ничего на передней панели нет. Чистый дзен. Минимализм в его понимании. Попасть в салон можно воспользовавшись сканером отпечатка пальца. Что это, если не сегодняшний тренд?
· Toyota Sera стал одним из ярчайших купе конца 1980-х годов. Машина вышла в свет в 1990, и была очень необычно сделана. А именно привлекали внимание поднимающиеся двери и панорамное остекление большой площади. До сегодняшнего дня ходят слухи, что McLaren F1 имеет родство с этим повседневным, пусть и очень экстравагантным, автомобилем. Под капотом у Серы обычный 1.5-литровый мотор мощностью 110 сил, расположен он поперечно. Привод передний. Коробки были механические и автоматические. Кстати, в машине часто можно было встретить АБС. При этом задние тормоза лишь в самых дорогих версиях были дисковыми.
· Honda NSX Type R выглядит одним из самых технологичных спортивных авто из Японии в 1990-е годы. Это модифицированная версия стандартного купе с центральным расположением ДВС. В машине нет магнитолы, запаски, шумоизоляции, кондиционера, трекшн-контроля, части электрических наворотов, только чтобы сделать её чуточку быстрее.
Вот такой список крутых японских авто получился. Конечно, далеко не все из претендентов смогли попасть в него.