Найти тему
КЛЮЧАВТО

Китайцы под прикрытием. 5 автомобилей крупных брендов, которые есть только в Китае

Оглавление

Это распространённая практика, когда международные концерны объединяются, чтобы создать совместное детище. В Китае благодаря развитой промышленности это делается уже давно. Крупные бренды охотно переносят производство в страну, где планируют развиваться.

Взглянем на результаты подобной коллаборации.

Chevrolet Groove

Переработка китайского Baojun 510 под американский бренд. Это не первый эксперимент подобного рода у этих концернов. Существует ещё Captiva, которая является переработкой Baojun 530. Компактный кроссовер Groove может и не обладает техническими изысками, зато продается по демократичной цене в 1 750 000 рублей. Полноразмерная семиместная Captiva доступна от 2 250 000 рублей.

Volkswagen Tayron

Производится эксклюзивно для Китая с 2018 года. Изготовленный на базе Tiguan кроссовер отлично продается на родном рынке. В среднем за год продают 200 тыс. авто. Если не знать, что модель — эксклюзив, то понять его восточную природу непросто. Все меню хорошо отрисованы и поддерживают английский язык. За китайскую версию Тигуана попросят от 4 400 000 рублей. Кстати, здесь есть теплые опции.

Hyundai Celesta

Седан на базе Соляриса производят совместными усилиями предприятий Beijing Hyundai. За пределами Поднебесной никто не знал об этой модели. К нам она попадает в рамках параллельного импорта. И пускай, это скромный автомобиль по убранству, на родине его ценит уже не одно поколение водителей. Здесь есть люк, кондиционер, система курсовой устойчивости и камеры заднего вида. Бензиновый двигатель на 1,6 л и 123 л.с. кушает всего 8,1 литр топлива на 100 км. Аскетичный седан прямо сейчас можно купить за 2 млн рублей.

Kia Sportage Ace

Конечно, это не уникальный автомобиль для Китая, но и здесь есть свои особенности. Сразу заметно, что у авто нетипичный внешний вид, совсем не похожий на наш родной Sportage. Для Поднебесной выбрали более консервативный дизайн, который придётся многим по душе. По комфортным опциям всё стандартно — светодиодная оптика, автоматический дальний свет, дистанционный запуск с ключа, а также адаптивный круиз-контроль. Цена: от 3 млн рублей.

Skoda Octavia Pro

Удлиненный лифтбек Skoda Octavia Pro производится на совместном заводе SAIC VW. Колесная база, по сравнению с классической версией, выросла на 44 мм. Всё для удобства задних пассажиров. В китайской версии много важных улучшений, например, независимая задняя подвеска. Экран на торпеде тоже увеличили до 12,1 дюйма. Авто оснащено по последнему слову техники, поэтому не вызовет вопросов у ценителей комфорта. Цена на Pro версию любимой Октавии начинается от 3 млн рублей

Итог

Китайские версии машин, конечно, дороже, чем мы привыкли, но такова наша реальность. Если объективно смотреть на вещи, то эти автомобили могут спокойно потягаться и составить конкуренцию тому, что есть на рынке. У тех, кто хочет себе модель от именитого бренда сегодня только один путь — в КЛЮЧАВТО.

Опробовать все машины из подборки можно на тест-драйве, а приобрести — в кредит или по программе трейд-ин.