399,4K подписчиков

Тест моторных масел ЗР. Первые результаты

5,5K прочитали
Двигатель – всегда был самым сложным и дорогим в ремонте агрегатом и сегодня цены на его восстановление взлетели до небес.

Двигатель – всегда был самым сложным и дорогим в ремонте агрегатом и сегодня цены на его восстановление взлетели до небес. Чтобы помочь вам сохранить ДВС, журнал «За рулем» проводит экспертизу моторных масел в лаборатории МИЦ ГСМ.

Мы исследовали только официально доступную продукцию, чтобы не тратить время на испытания контрафакт. К тому же, мы не можем рекомендовать вам масла, не убедившись, что не отправляем читателя прямиком к поддельщикам.

Для анализа выбрали продукты вязкостью 5W-40 класса А3/В4 по ACEA. Это один из самых распространённых типов вязкостей, который подходит большинству иномарок и даже российским моделям.

Честь отечественной индустрии защищает #Sintec Premium 9000 (от 2450 рублей за 4 литра). Корейских номинантов сразу два: #Kixx G1 (3540 рублей) и #ZIC X7 (3000 рублей). Из новых имен – #Lubrex Velocity Nano Plus (2900 рублей) из ОАЭ. Пятый – американец #Bardahl XTС (3600 рублей).

Первые испытания показали, что состав присадок у четырех масел схож по пропорции. Выделяется только ZIC, в котором много магния, но меньше кальция. Все масла соответствуют заявленным характеристикам по вязкости и классу, Kixx и ZIC показали некритичные отклонения.

Проверка модификаторов вязкости выделила масло Sintec как лучшее по стабильности, тогда как ZIC не уложился в необходимые параметры.

Все подробности о результатах испытаний расскажем скоро!

#ТестМаселЗР #ЗРтест