Двигатель – всегда был самым сложным и дорогим в ремонте агрегатом и сегодня цены на его восстановление взлетели до небес. Чтобы помочь вам сохранить ДВС, журнал «За рулем» проводит экспертизу моторных масел в лаборатории МИЦ ГСМ.
Мы исследовали только официально доступную продукцию, чтобы не тратить время на испытания контрафакт. К тому же, мы не можем рекомендовать вам масла, не убедившись, что не отправляем читателя прямиком к поддельщикам.
Для анализа выбрали продукты вязкостью 5W-40 класса А3/В4 по ACEA. Это один из самых распространённых типов вязкостей, который подходит большинству иномарок и даже российским моделям.
Честь отечественной индустрии защищает #Sintec Premium 9000 (от 2450 рублей за 4 литра). Корейских номинантов сразу два: #Kixx G1 (3540 рублей) и #ZIC X7 (3000 рублей). Из новых имен – #Lubrex Velocity Nano Plus (2900 рублей) из ОАЭ. Пятый – американец #Bardahl XTС (3600 рублей).
Первые испытания показали, что состав присадок у четырех масел схож по пропорции. Выделяется только ZIC, в котором много магния, но меньше кальция. Все масла соответствуют заявленным характеристикам по вязкости и классу, Kixx и ZIC показали некритичные отклонения.
Проверка модификаторов вязкости выделила масло Sintec как лучшее по стабильности, тогда как ZIC не уложился в необходимые параметры.
Все подробности о результатах испытаний расскажем скоро!
#ТестМаселЗР #ЗРтест
Тест моторных масел ЗР. Первые результаты
29 августа 202329 авг 2023
5640
1 мин
53