Особенно удивляют клиенты, которые имеют хороший рекламный бюджет (300-500 тыс в мес) и дико экономят на подрядчике и аналитике. Вот пример: пришел новый проект на продвижение, а у него контекст запущен. Предложили аудит, согласился. В итоге месячный бюджет 350 тыс, из них 150 сразу уходит на 404 страницы =) Остальные с дикими ставками, стоимость заявки 16 тыс рублей, а средний чек покупки вообще 8. То есть они тратят больше, чем получают с него. Предлагаем свою работу - берем рекламу, вот план 20 шагов что нужно, это сделает вам рекламу окупаемой, ведение в месяц у нас 35 тыс на этот бюджет. Заказчик говорит "капец как дорого, вы чегооо. У нас ИП Пупкин из Нижнезажопинска ведет за 15 в месяц, это слишком дорого, извините". Интересно логика построена. 350 к в месяц пускать в унитаз не жалко, а нанять специалиста дорого =) Это кстати во всех областях. В ЖКХ УК в соседнем доме наняла узбеков на ремонт - работа 80 тыс и еще 10 - самые дешевые стремные материалы, которые через год отвалятся. Увеличили бы смету до 30 за материалы - ремонт бы 5 лет прожил вместо года. Программирование - хороший сделает задачу за 2 часа по 2500 в час, плохой делает 10 часов по 1000 в час. Зато подешевле =)