Найти тему

Monetization NO

103 прочитали

Привет, друзья! Сегодня я хочу поделиться с вами своим решением отказаться от монетизации на своих видео. Многие из вас, наверное, знают, что в России монетизация на YouTube отключена (даже когда была подключена, то приносила очень мало денег). Я не хочу, чтобы вы смотрели рекламу, которая не приносит мне никакой выгоды. Поэтому я решил освободить и другие страны от рекламы на моих видео.

Я делаю видео для вас, потому что мне нравится делиться своими мыслями, идеями и опытом. Я не делаю это ради денег или популярности. Я ценю вашу поддержку и интерес к моему контенту. Я надеюсь, что вы продолжите смотреть мои видео и оставлять свои комментарии и лайки.

Привет, друзья! Сегодня я хочу поделиться с вами своим решением отказаться от монетизации на своих видео.