Когда-то я наткнулась на удивительную методику по развитию не знаю чего. Всего)) Но, на первый взгляд, внимания, памяти, пространственного мышления и способности планировать. Целую книгу нашла. Дико обрадовалась. Думала, вот сейчас каааак и Гриша в космос полетит. Сделала материалы, подготовилась и... Гриша ничего не понял... Если очень грубо объяснить, то выглядело это так. Даётся квадрат из 9 клеток. На одну из клеток или кладётся фишка или рисуется изначально что-нибудь. А дальше или даётся ребёнку нарисованная инструкция вот так: Или вообще инструкция говорится: вправо, влево, вверх, вниз, вправо. Вопрос: Где будет фигура в итоге? Кто молодец?))) --- Вот, где будет фигура. Ребёнок или не ребёнок должен её нарисовать. Или поставить фишку. В начале можно водить пальцем, можно водить фишкой. Но в итоге делать это нужно глазами. --- Далее там усложнение, когда две фишки. И две инструкции. И человек должен представить два пути)) --- Грише было 10, он слабо соображал... Он даже не