1K подписчиков

Нива Шевроле проблемы с главным реле

497 прочитали

Постоянно выскакивают ошибки в эбу двигателя, и иногда не заводится. Какие ошибки возникают обрыв, или замыкание на массу датчиков: подогрев лямбда зондов, обрыв цепи форсунок всех 4, клапана вентиляции паров топлива, датчика положения распредвала. До меня хозяин автомобиля сам менял главное реле, предохранители, результата это не принесло, и самое сложное то что это проблема не постоянная, на ходу двигатель не глох , только проблема с запуском, и не всегда, но если не заводилась, вылетали эти ошибки. Массы эбу проверены, чистые, и затянуты , они находились на кузове рядом с эбу, следов влаги не обнаружено. Поймал эту неисправность тоже случайно с помощью контрольной лампы, как оказалось иногда эбу в момент прокрутки стартером выдавал слабый минус на главное реле. Решил проблему легко доустановив обычное 4 контактное реле ( такое как и главное реле), и добавил этим реле массу на управление главным реле, и все заработало. Подключение дополнительного реле: 30, и 85 контакты реле подключил к массе кузова, 86 контакт реле к синему проводу замка зажигания ( кл15), оставшийся 87 контакт реле ( это выход массы) параллельно подключил к черному проводу с красной полоской главного реле ( управление по массе от эбу). Теперь получается в момент прокрутки стартера главное реле не отключается, так как помогает мое дополнительное реле. Всем спасибо за прочтение, надеюсь кому-то и поможет в аналогичной ситуации