1 подписчик

Авто обзор Geely Atlas, 2019 и 2020 годов

Я очень люблю машины. В свое время трудилась логистом в очень классном автосалоне «Ниссан-Автопремиум» в Твери, работа мне там очень нравилась. Периодически заезжаю к ним в гости, так как автопромышленность меня будоражит до сих пор.
Вот и вчера мне представился удачный случай затестить популярный автомобиль Geely Atlas I первого поколения 2019 и 2020 годов, бывшие в употреблении с объемом двигателя 2.4 л.

Фото взято с официального сайта Авто Премиум Трейд-Ин
Фото взято с официального сайта Авто Премиум Трейд-Ин

Так скажем, машинки уже накатали свой российский пробег и можно оценить их после эксплуатации.
Первая, на которую я села, была Geely Atlas 2019 года, полный привод, коробка автомат, пробег составлял 78 тысяч км. и после 2‑го владельца. Автомобиль прошел предпродажную подготовку и выставлен по цене 1 840 000 руб.
Для понимания: я всегда ездила и езжу на механике и для меня автомат был - в первый раз. Но как оказалось все просто. Но, пока не об этом, вернемся к машине).

Машина белорусской сборки.
Начнем по кузову: 1. Кузов угловатых форм, большой, двери легкие, закрываются хорошо. Небольшой конфуз у меня вызвала крышка багажника. Во-первых, кнопка открывания багажника в моих руках не открывала его ни с первого, ни со второго раза))), я даже слегка себя дурой почувствовала, которая не может его открыть)))

Фото взято с официального сайта Авто Премиум Трейд-Ин
Фото взято с официального сайта Авто Премиум Трейд-Ин
Фото взято с официального сайта Авто Премиум Трейд-Ин
Фото взято с официального сайта Авто Премиум Трейд-Ин

Второе при закрытии этой же самой крышки тоже не сразу все закрывалось и крышка дребезжала, было такое ощущение, что как-то не очень хорошо работают резинки и сам замок и она хлопает как крышка от унитаза, того и гляди сейчас разобьётся.

Фото взято с официального сайта Авто Премиум Трейд-Ин
Фото взято с официального сайта Авто Премиум Трейд-Ин

Сложилось еще впечатление, что металл слишком облегчен так сказать и достаточно тонкий, но могу ошибаться.
Это не критично на самом деле))).

Фото взято с официального сайта Авто Премиум Трейд-Ин
Фото взято с официального сайта Авто Премиум Трейд-Ин

Далее в салон: салон просторный, места много, что сказать...

Фото взято с официального сайта Авто Премиум Трейд-Ин
Фото взято с официального сайта Авто Премиум Трейд-Ин
Фото взято с официального сайта Авто Премиум Трейд-Ин
Фото взято с официального сайта Авто Премиум Трейд-Ин

На что упал мой взгляд так это пластик на задних спинках передних сидений. Во-первых, он скорее всего быстро царапается от обуви пассажиров, непоседливых детей, пакетов и шмоток которые кладем на пол ну и так далее и как не натирай его восками и полиролью, выглядеть эстетично он уже не будет.
Есть откидной подлокотник с подстаканниками и подогревом задних сидений. Кстати стоит заметить, спинки задних сидений имеют маленький угол наклона назад. Но сиденья все равно достаточно удобные.

Фото взято с официального сайта Авто Премиум Трейд-Ин
Фото взято с официального сайта Авто Премиум Трейд-Ин

Теперь по водительскому месту и месту переднего пассажира: место водителя - комфортное. Подголовники регулируемые. Мне очень понравилось наличие ручек на дверных панелях как спереди, так и сзади (многие машины сейчас идут без них для экономии затрат) Так спереди еще есть держатели на центральной части.

Фото взято с официального сайта Авто Премиум Трейд-Ин
Фото взято с официального сайта Авто Премиум Трейд-Ин

Панель приборов имеет несколько режимов в зависимости от выбранного типа вождения (выбирается справа от рычага коробки передач).

Фото взято с официального сайта Авто Премиум Трейд-Ин
Фото взято с официального сайта Авто Премиум Трейд-Ин

Мне очень еще понравился электронный стояночный тормоз. Нажал на кнопку и все, машина встала на ручник. Кстати при полном выключении, а/м (пуск и запуск с кнопки кстати) машина сама ставится на ручник, нужно не забыть его выключить, когда планируешь трогаться.
Панель приборов сделана в каком-то космическом стиле, что кстати достаточно интересно и при выборе разных режимов вождения меняется электронная панель спидометра. В машине установлен мультируль, для меня большеват, но это не страшно.
Сенсорный монитор управления музыкой, звонками, подогревом сидений и так далее. Кстати, многие отмечают, что в солнечную погоду появляется слабая яркость экрана и кнопки плохо видно.
Регулировка сидений вверх/вниз, ближе/дальше и угол наклона спинки происходит электронно – очень удобно.

Фото из интернет-ресурса
Фото из интернет-ресурса

Так, теперь переходим к тому, что под капотом. Амортизаторы капота легко его поднимают, под ним находится двигатель 2.4. Ходит слух, что двигатель стоит от компании Volvo, но думаю что это только миф и не более, которые кстати придумали же сами наши граждане для большего понта, мол купил дешевле, а так машина как Volvo))). Но стоит отметить, что он вполне достойный и современный. Как пишут пользователи периодически страдает утечками и перегревами, что в свою очередь, сокращает заранее заложенный ресурс в 350 000 км. использования данной машины. Хотя, пока что машин на вторичном рынке с пробегом более 150 тысяч пока не очень много, оценить все таки еще сложно.
Но очень важно заметить, что прокатившись на втором Geely Atlas с пробегом в 46 000 км., его двигатель очень странно работал, шла сильная вибрация по всему кузову и это отмечают достаточно часто другие пользователи данным авто.
Еще очень важный момент – большинство пользователей жалуются на достаточно приличный расход топлива, на много выше заявленного.
Часто по отзывам быстро сдыхает китайский аккумулятор.
Ну в общем говорить можно много и долго, в резюме могу сказать следующее:
Ну как по мне машинка еще не очень доработана, но задатки заложены хорошие, ценник на них очень поднялся, можно было бы и подешевле так сказать.

Кто захочет брать такой автомобиль в кредит, рассчитывайте свои ресурсы. На пример, если брать в кредит 1000 000 руб., то процентная ставка автокредита составить в среднем 15% на 7 лет и платеж будет примерно по 25 000 руб. в месяц, можно с КАСКО, можно без. Переплата за 7 лет в среднем составит 1 000 000 руб.

Если Вас все устраивает, можете смело приезжать в Автопремиум за данными а/м.

Все фотографии а/м взяты с официального сайта Авто-Премиум Трейд-Ин.

Вот такие затеи)))