Только теперь она станет больше, современнее и технологичнее.
Без сомнения, Duster является одной из самых важных моделей в линейке Dacia/Renault. В прошлом году по всему миру было продано почти двести тысяч этих автомобилей, являющихся на сегодняшний день самым доступным внедорожником. Более того, он может считаться одним из самых продаваемых, ведь с начала выпуска в 2010-м, реализовано более двух миллионов экземпляров. Только в Европе это вторая по популярности модель Dacia. Румынский бренд практически завершил подготовку третьего поколения модели и готовится представить её до конца года.
Duster 2024 – маленький Bigster.
Новый Duster разработан с использованием нового языка дизайна Dacia, воплотившегося в концепте Bigster (прототип, длиной примерно 4,6 метра, станет серийным в 2025 году). Это означает, что и Duster 2024 вырастет в размерах по сравнению с нынешним поколением, и предложит владельцам большую вместимость. Новое поколение получит задние тормозные диски, вместо барабанов, а ручки задних дверей переедут на заднюю стойку, как у хорошо известных нам Nissan Juke и Toyota C-HR. Переход на архитектуру CMF-B, альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, принесёт целый ряд улучшений, связанных с динамикой и технологиями, что во всех смыслах сделает его более продвинутым внедорожником.
Бензин и гибрид – да, дизель и PHEV – под вопросом.
Именно эта платформа позволит франко-румынскому внедорожнику дебютировать с гибридной трансмиссией. Появление бензинового двигателя и его электрифицированного варианта мощностью 140 л. с. – гарантировано, в то время как подтверждения или опровержения информации будет ли Duster оснащаться турбодизелем и подключаемым гибридом, придётся подождать. Презентация нового поколения внедорожника должна состояться ближе к концу этого года, а продажи стартуют в начале 2024-го. Будет ли он дешевле конкурентов? Мы в этом уверены, поскольку такая ценовая политика уже много лет приносит Dacia отличные результаты.