Найти тему
Лев Труфанов

Волга+Уаз=Nissan X-Тrell или о вреде громкой связи

фото из интернета
фото из интернета

В двух предыдущих двух статьях я рассказал об опыте эксплуатации 29 Волге, вместе с Волгой у меня был ещё УАЗ 31512, который я после списания приобрёл скажем так для хозяйства. Кузов УАЗика был в плохом состоянии, мне пришлось заменить передние крылья, покрасить его заново, а затем в УАЗценте я приобрёл Жёсткий верх и без особого труда установил его. Прикупил всякие пластиковые обвесы для наружной и внутренней установки , ходовая в целом у него была исправна и мы с женой ездили на нём на дачу, а ещё я убрав все сидения кроме водительского без особого труда перевёз всю мебель и пожитки с трёхкомнатной квартиры тестя в их новое жильё. Вообщем как говорится УАЗик был в хозяйстве хорошим подспорьем, но настал момент когда эксплуатация Волги и УАЗика одновременно стала напрягать. На дворе уже был год 2008 и многие наши знакомые уже перешли на иномарки, благо выбор был богатый. Посоветавшись с жено, мы решили, что нам нужен автомобиль, который объединял бы Волгу и УАЗ по вместимости и полному приводу и комфорту, выбор пал на Ниссан Х-Трелл. По комфорту он был на порядок выше Волги не буду повторяться , а по вместимости мало уступал УАЗу, у него в багажнике легко умещается европоддон, а по длине умещаются трёхметровые панели. Автомобиль был цвета мокрого асфальта у меня на тот момент был бзик но этот цвет сказывалась ностальгия по нулевым, двухлитровый двигатель, и шестиступенчатая КПП. В салоне стояла автомагитола и шесть динамиков, а самое главное была громкая связь через телефон и она работала даже с дешёвым китайским телефоном, можно было ехать не прислушиваясь к телефону и наслаждаться громкой музыкой, как только звонил телефон, нажатием кнопки на руле я слушал собеседника через 6 динамиков, об этом чуть позже. Я установил дополнительно сигнализацию с завода был центральный замок и функцию закрытия стёкол для забывчивых водителей, а ещё установил задний парктроник. Первое время я пытаясь вбить первую передачу как на Волге зачастую зависал и не мог тронуться с места, позже дошло осознания, что на Ниссане не надо вообще прилагать усилие при включении 1 передачи, она включалась двумя пальчиками, иногда при движении по трассе мог забыть, что есть ещё 6 передача. Зима 2008-2009 года удивила сильными морозами для нашей полосы, выезжая на работу утром на приборной панели увидел -34, автомобиль завёлся без проблем, тем не мене на следующую зиму установил жидкостный "ВЭБАСТО" , для подогрева мотора, из опыта эксплуатации могу сказать , что это было зря, несколько раз садился в тёплый салон, но заряда АКБ не хватало на запуск двигателя, на работу ехал на общественном транспорте, тут могу ещё раз озвучить "Не надо мешать автомобилю работать!". Это было при -20, но как я писал ранее он легко заводился и при -30. Вообщем радости эксплуатации этого автомобиля не было предела, приезжая на дачу , на полдня включал музыку , открывал двери, а попутно через блютуз был всегда на связи, сигнал от телефона ловился в радиусе 10 метров от машины.

Ниссан я эксплуатировал на протяжении пяти лет, приобрёл его за 850000 рублей и мог бы ещё поездить, даже установил автозапуск, но нашёлся покупатель , который уговорил продать ему мой авто. Во время экпсплуатации произошёл один курьёзный случай, как то раз по классике жанра (имею ввиду отношение тёщи с зятем), вёз я с дачи тёщу. Наслаждаюсь музыкой, тёща сидит сзади, как ей и положено, остановился перед ж/д перездом и тут раздаётся телефонный звонок, при первых матерных словах я успел отключить телефон и хотел отключить блютуз, но не успел и звонок раздался снова, звонил мой начальник и на протяжени пяти минут пока был закрыт переезд, через 6 динамиков слышашлся отборный русский мат, не заглушал его даже шум проходящего поезда! Был рабочий момент, мой непосредственный начальник мог бы мне всё высказать при встрече, но видно его достало вышестоящее начальство и он решил всё что обо мне думает высказать по телефону, после первых слов, смысла мне уже не было прерывать разговор, тёща уже всё что можно услышала. Поезд прошёл, перезд открылся, закончился и разговор, когда мы тронулись, то тёща сказала, что по молодости работала в металлургическом цехе на козловом кране и не такое слыхала!!!

В 2013 году я продал Ниссан, но модель менять не хотел, купил Х Трелл в максимальной комлектации серебристого цвета, только без ходовых огней, и с более мощным мотором, на днях исполнилось 10 лет с момента покупки, до сих пор нслаждаюсь ездой на нём и пока менять не собираюсь.

Пишите коментарии, ставьте лайки!