Найти в Дзене
ProAvto

Заехал в салон, протестировал Весту NG. Оценил Фольксваген Поло в трейд-ин. Решил буду дальше ездить на Поло

Времена доступных автомобилей в России давно прошли, теперь чтобы купить даже бюджетный автомобиль, нужны немаленькие деньги. Я владеют Фольксваген Поло 2019 года, машина в самой полной комплектации на механике, со 110 сильным мотором, пробег 85 тыс.км. Машина в целом устраивает, ничего не ломается, даже колодки пока стоят заводские. Но порой приходят мысли, а что купить в замен Поло? Ведь рано или поздно его придётся менять.

На покупку китайца сейчас нужно как минимум 2-2,2 млн.руб., Лада Веста одна уже есть в семье, у супруги, универсал в версии Cross 2021 года, да и у меня до Поло уже была Веста. Ничего плохого про Весту 2021 года сказать не могу, с Вестой 2015 года был ряд проблем, но там была машина первых годов выпуска и АвтоВаз позже многие проблемы устранил. Но сравнить Весту 2021 года по надёжности, с Вестой которую продают сейчас в автосалонах, особого смысла нет, так как судя по первым отзывам владельцев, качество стало хуже и появился ряд проблем которых не было ранее.

Но в качестве эксперимента я всё же решил отправиться в салон Лада, чтобы оценить свой Polo по программе трейд-ин, а заодно и протестировать новую Весту.

-2

Несмотря на то, что АвтоВаз позиционирует Весту NG, как новую модель, я бы назвал её больше рестайлингом. Ну установили они новый салон, светодиодные фары, по машина от этого лучше не стала и по ощущениям Веста ощущается, как Веста 2015 года.

Сверху торпедо мягкий пластик, об этом сказали все блогеры, машина заводится с кнопки, кто-то даже сказал, что у Весты теперь салон от C-класса. Ну пластик и пластик, что его руками каждый день трогать, ну заводится машина с кнопки, а что ключ тяжело повернуть? Теперь светодиодные фары, дак и старые светили нормально, а вот стоимость замены фар стала существенно дороже.

На тесте была только версия с 8-клапанным мотором, мой Polo едет существенно лучше, даже с низов разгон более уверенный, причём у меня машина на пропане. Если сравнить с Вестой Cross супруги, там мотор 106 сильный, то особой разницы в разгоне в городе я не заметил, но на тесте был седан, он легче. Мотор 8-клапанный более шумный, в Весте супруги значительно тише, а про Polo и говорить нечего, там мотора до 3 тыс. об\мин вообще не слышно. Веста на тесте была хоть и новая, то какие-то сверчки в салоне уже есть, также скрипят втулки стабилизатора при проезде неровностей, как это было на старых Вестах. Поскрипывают передние колодки, пробег на щитке приборов был всего 900 км, машина даже обкатку ещё не прошла.

-3

АвтоВаз весной хвастался, что им удалось полностью импортозаместить МКПП и теперь она полностью отечественная. Вот только тише коробка от этого не стала и по прежнему подвывает, при переключении на пониженную. Почему на Поло у меня от коробки ни единого звука?

Для интереса всё же решил оценить Поло в трейд-ин. И что вы думаете? Машину мне оценили в 905 тыс.руб., при том, что её рыночная цена, в схожем состоянии и комплектации около 1,1-1,15 млн.руб. Скидок за трейд-ин менеджер сказал пока нет.

-4

В автосалоне на момент моего посещения были только 8-клапанные Весты, в базовой версии, остальные менеджер сказал распродали. Причём машины без допов, походу запрет навязывания допов со стороны главы АвтоВаза работает.

В общем Веста с 8-клапанным мотором, в которой из благ цивилизации только кондиционер, стоит 1 239 900 руб. В этой машине нет подогрева сидений, магнитофона и больше половины опций, что есть у меня. При этом у новых Вест существует множество проблем и недоработок. Поло в 2019 году был куплен за 850 тыс.руб.

Менеджер в открытую заявляет, что мой Поло давно устарел, а новая Веста это современный и надёжный автомобиль. И он в серьёз думает, что я сдам свой беспроблемный Поло, который может ещё сотню тысяч без проблем проехать, а может даже и не одну. Ещё и доплачу 335 тыс.руб. и возьму у них пустую Весту, проблемы с которой могут начаться с первый дней.

В заключение, решил дальше ездить на Поло, до момента пока он не начнёт требовать к себе серьёзного внимая. Куплю ли я ещё себе Весту, возможно, но только если по качеству её доведут до ума хотя бы до уровня машин 2021 года. Ну и от цены конечно многое зависит.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день!