Минпромторг расширил перечень параллельного импорта. В список ожидаемо вошли батареи и аккумуляторы фирм Panasonic, Duracell, Varta, запчасти для автомобилей и техники BOMAG и Isuzu, фотоаппараты Canon, Fujifilm и Sony. Его также дополнили бренды очков, например, Ray-Ban, HUGO, Calvin Klein.
Крупнейший в мире контейнерный порт Шанхай – перевалил в июле 4,2 млн TEU, что на 2,4% меньше пиковых значений 2022 года, при этом объемы перевалки на 9% превысили показатель 2019 года.
Тестирование операций с цифровым рублем, закон о котором был подписан 1 августа, будет проходить по системе friends&family, то есть среди сотрудников и компаний-партнеров 15 банков и самого Банка России. До 1 января 2025 года все операции будут бесплатны, а лимит пополнения ограничивается 300 тыс. руб. в месяц.
С 24 июля по 6 августа на фоне заявлений об ограничении экспорта японских авто в Россию ввоз физлицами автомобилей из Японии через дальневосточную таможню вырос на 33% (15 071 ед.) по сравнению с периодом с 1 по 14 июля.
Аналитическая компания Transport Intelligence опубликовала отчет о динамике мировых грузоперевозок
Основной посыл доклада заключается в том, что глобальный рынок перевозок в 2023 году ждет сокращение.
Отмечается, что в 2022 году рынок экспедиторских услуг снизился на 3,7% относительно 2021 года, а в текущем году ожидается падение еще на 3,9% и в стоимостном выражении составит €334,3 млрд ($424,6 млрд).
Отдельно по отраслям:
Авиаперевозки потеряют 4,7%, после сокращения на 7,3% в 2022.
Морские перевозки ожидает падение на 3,5%, после 1,7% в 2022.
Основной причиной данного факта является превышение товарных запасов над спросом.
По мнению аналитиков, глобальную экономику ждет слабый рост до 2027 года, только к этому сроку рынок перевозок достигнет отметки €377,2 млрд, показывая положительную динамику в 1,6%-1,7%.
От себя отметим, что в период коронавирусного “бума” были достигнуты максимальные показатели, которые ожидаемо “откатываются” до 2019-2020 годов. Это подтверждают и финансовые отчеты лидирующих морских операторов. Но все же самые большие проблемы у авиаотрасли, на восстановление которой понадобится не один год. Это касается и российских, и зарубежных компаний.
Ставьте лайк и обязательно делитесь вашим мнением в комментариях
#вэд #таможенное оформление #международная перевозка #доставка из европы #санкции #кризис #кризис перевозок