Найти тему

Будет ли эффективнее продажи с авито, если закрыть смс и оставить только звонки? Да и вообще возможно так сделать (сфера - натяжные потолки)

"В большинстве случаев как я заметил по смс клиент чаще всего уходит, просто мне кажется много тех кто просто интересуется ценой, но после какого либо озвучивания цены он уходит возможно искать дешевле, какой бы ты ему диапазон цен не говорил.А кто звонят, те чаще всего записываются на замер и работают. Я сделал вывод, что много отвлекаюсь на пустые переписки с клиентом." - вот такой вопрос получил от клиента в телеграмм канале "Мастер прироста - Усачёв Антон".

Ответ:
Это точно надо тестировать(убрать возможность отправлять вам сообщения).

Скорее всего это даст негативный эффект. Чтобы обратиться к вам, человек испытывает стресс, возможно первый раз пробует заказать через авито, и не знает как проверить компанию/монтажника.

И если у человека стойкое намерение, то он преодолевает страх и звонит. Если сомнений больше в человеке, то он пишет чтобы понять для себя, сможете ли сделать нормально работу.

(да, есть категория людей, которые ТЗ скинули 20-ти компаниям, но мы их отсеем и не будем тратить на них время)

Поэтому воронка будет выглядеть примерно так:
1) по звонкам: 100 просмотров - 5 звонков - 4 договора
2) по сообщениям 100 просмотров - 20 обращений - 10 созвонов - 6 договоров.

Теперь что сделать, чтобы убрать внимание/время на бесполезные переписки:
1) Если вам на авито, в сообщении написали про цену, то первый делом переходите на карточку продавца и потом в его товары, там открываете номер телефона и звоните (более 50% из обратившихся имеют объявления по которым можно связаться)
2) Если нет контакта, то сделайте заготовку, и на ЛЮБОЙ запрос отправляйте её. Она должна выглядеть примерно так: -
"Добрый день, спасибо за обращение, в потолках много нюансов и чтобы все спросить нам придётся переписываться до вечера. Например есть около восьми вариаций размещения гардин, и не всегда это зависит от вашего желания. Чтобы быстро узнать цену исходя из всех тонкостей, напишите номер телефона, и я вам перезвоню." или - "Добрый день, напишите всё что хотите посчитать, оставьте номер телефона, я посмотрю ваши данные, позвоню вам, узнаю дополнительные детали, которые важны при монтаже и скажу цену. Напишите телефон для связи"

И после не вступайте в глубокую полемику, а ответьте на второй вопрос после этого сообщения. И если человек не оставляет номер телефона, то больше с ним не переписывайтесь. Если он не хочет давать номер телефона, даже со второй просьбы, значит он сильно холодный и можно с ним не работать. (этим же способом отсеются те, кто отправил свой проект 20-ти компаниям)

3) Настройте эти сообщения автоматически. Чтобы они отправлялись человеку через 1 минуту после обращения (если сразу, то он подумает что это робот, и будет относится с недоверием) сделав три пункта, вы не уменьшите воронку и снизите отвлекающие переписки