Не открою секрет, если скажу, что самое главное, что всех нас кормит, — это деньги, полученные здесь и сейчас! На октябрьских кейс-разборах я это наглядно продемонстрировал, продав около 7-ми подписок на микрозелень предпринимателя за 5 минут ‼️Смотрите видео как это было ‼️ А вот Татьяна Бирюля, с которой мы были на кейс-разборы, - против таких решений 🧐 💰 А я задаюсь вопросом: зачем заморачиваться с опросами клиентов, и разработкой стратегий на основании этих опросов, если можно получать реакцию прямо сейчас, и на основании реакции строить стратегию? Мы решили встретиться на ноябрьских кейс-разборах и выяснить кто прав, на примере разбора 2-х кейсов😉 19 ноября в 18:30 в коворкинге "Мой бизнес" (ул. Мало-Тобольская, 19) на кейс-разборах "Как прирасти на 30%": Батл маркетинга и продаж мы с Татьяной Бирюля попробуем выяснить, действительно ли стоит тратить время на долгосрочные стратегии или же быстрые решения — это то, что приводит к успеху в бизнесе! Присоединяйтесь к нам, чтобы не просто послушать, но и поучаствовать в горячем обсуждении!🤝 Это будет не просто разговор, а настоящая битва мнений, где каждый из вас сможет найти ответы на важные вопросы и, возможно, изменить подход к своим продажам! 💡 Стоимость участия: 350 рублей! 🔥 Место ограничено, поэтому убедитесь, что вы зарегистрировались! А теперь жмите на ссылку и регистрируйтесь: https://forms.yandex.ru/u/672df92890fa7bf7233ffff3/ Жду всех! 💪✨ Мероприятие проходит при поддержки Сообщества маркетологов - будет много и других экспертов. Не пропусти! #продажи #маркетинг #бизнес #успех #кейсразборы #мероприятие #СекретыУспеха
МАСТЕР ПРИРОСТА - УСАЧЁВ АНТОН
266
подписчиков
Канал о продажах и управлении своей командой. Рассказываю 👇…
Можно или нельзя копировать в Бизнесе?
Предприниматель всегда говорит нет, бизнесмен - да.
В Барнауле есть три потолочные компании компании: Верхаус, Милана, Евростиль.
Они лидеры своей отрасли!!!!
Милана и Верхаус - оптовые продажи
Милана и Евростиль - розничные продажи.
На сколько они лидеры? Например если Милана и Евростиль примерно одинаковые по объёму продаж, то те кто занимает почётное третье место имеет продажи в ЧЕТЫРЕ - ПЯТЬ раз меньше!!!!!!!!
Почему?
Ответ очень простой - эти две компании со скоростью света всё друг у друга...
Как при помощи 1500 рублей и смекалки, мы вышли на первую строчку яндекса в своём городе!
В день выхода этой рекламы, мне позвонило больше народу и поздравило, чем на день рождения. (для меня это означало что охват был больше, чем я предполагал)) Так сложилось, что многие знают мой почерк. Итак рецепт первого места в яндекс-новостях за бесплатно: Создаём очень причудливую вакансию на зарплата.ру или авито (на HH не пройдёт). Потом сообщаем во все СМИ (конкретно я написал 6-8 СМИ). Всем написал что искал работу и нашёл какую-то странную вакансию. После этого мне поступили звонки "типа...
Выявление потребностей. Никто ничего не знает кроме теории!!!
За последнюю неделю прослушал диалоги менеджеров с трёх разных сфер. И обнаружил что ни у кого нет в арсенале настоящих вопросов по выявлению потребностей. Из-за этого весь диалог становится достаточно плоским и имеет низкую эффективность. ниже диалог с подписчиком: Подписчик: Добрый день, Антон. Давайте попробуем. Один из вопросов выяснения
Менеджер:- вы производите промывку самостоятельно или приглашаете подрядную компанию?
Клиент: приглашаем подрядную компанию.
Менеджер: Скажите пожалуйста, а вы с ней давно работаете или только начали?
Клиент: давно работаем...
Почему падают продажи в опте и как их поднять
Вчера была встреча, по ней есть куча выводов. Речь пойдёт почему спадают продажи в опте и как их поднять:
1) продвижение товара во многом зависит от отдела продаж
2) отдел продаж является и отделом маркетинга
3) если продажник не расскажет о товаре, то клиент на него и не посмотрит
4) Если продажник не прозвонит базу клиентов, то клиенты никогда не узнают что такая компания существует
5) холодный обзвон это не продажа, это маркетинг чистой воды!!!!
6) любой продавец не в силах влиять на продажи товаров если ассортимент товара достигает 5000 наименований и больше...
Какие конкурентные преимущества говорит замерщик на замере? Почему у Вас, а не у шабашника?
При среднем чеке от 25 000 рублей и разницей в цене 20 процентов и более, то уже мало какие преимущества срабатывают т.к. человек не видит большой разницы межу нами и другим замерщиком. Каждого из нас он видел всего 60 минут. А вот если разница замерщиков большая, то чаще всего, такое возражение уже не прилетает. А если прилетает, то легко гасится, любыми уверенными фразами. В чём может быть разница: 1) пунктуальный 2) чистый 3) брендированный 4) чистая машина 5) отличающийся чемодан 6) наличие всех каталогов 7) чтобы все каталоги показал 8) рассказать о тех решениях, о которых клиент не знал...
Всегда ли можно доверять сквозной аналитике?
Расскажу на примере натяжных потолков. Обнаружил один феномен, после которого сделал интересный вывод.
Пример по баннерам:
Есть четыре баннера
По сквозной аналитике (отдельные телефоны на каждый баннер) они дают следующие данные:
- баннер №1 - 15 замеров
- баннер №2 - 1 замер
- баннер №3 - 1 замер
- баннер №4 - 10 замеров
По сквозняку №2 и №3 убираем, а на остальные смотрим и продолжаем с ними работать.
И параллельно я вёл опрос клиента. Если записывал на замер, то спрашивал (от куда узнали о нашей компании) и оказалось много людей кто говорил так...
Почему я не могу рассказать все наши преимущества и выгоды? Они же очень крутые! (Один вопрос на недавнем тренинге)
Отвечаю: Не для всех, все ваши плюсы, могут быть плюсами для клиента. Для кого-то это может быть причиной подумать и отказаться от предложения!
Есть простое правило: как только клиент согласился на сделку, больше НИКАКИХ выгод не говорим. Все они могут сработать против вас. Ведём диалог только в контексте деталей сделки (когда поставить, когда предоплата, как лучше упаковать и.т.п.)
Для чего выявлять потребность? Не для того ли, чтобы дать ему те товары или услуги, которые могут закрыть его...
производитель товара. Продаю товар с небольшой наценкой. Просят скидку за объём, а я не могу её сделать. Как ответить покупателю?
Первое что нужно сделать это находить по одному дистрибьютору в одном регионе, и пару субдистрибьюторов.
Второе, это поднять цену на 10-20% (на сколько позволит рынок)
Человеку нужна скидка, это психология. Итак, для всех товар будет стоить 120 руб. за единицу, но если он берёт сразу хороший объём (нужно определится с цифрой) то можете отдать за 110 руб. и цена 110 рулей, при большом объёме отгружается дистрибьютору и субдистрибьютору. НО отличие дистра от остальных, что ему кроме спец. Условий ставите планы по объёму продукции...
Мотивации замерщиков и менеджеров
Такой вопрос и свой ответ дал мне подписчик канала: "Если замерщик не заключил договор во время замера, то он по желанию, какое-то время ещё ведет клиента, пытается дожать до сделки.
Далее, если он не смог дожать, он сдает бланки в офис и дальше работает с клиентом РОП, это я по совместительству.
Переодически замерщики расслабляются и системно не работают с клиентом, возят бланки с собой месяц, а то и больше. И сдают их мне после того как клиент уже сделал потолки.
Как с этим бороться?)
полагаю что:
Сделать доп мотивацию менеджерам...
Какие не очевидные боли есть у розничного покупателя в натяжных потолках, которые позволяют продать легче.
Рассмотрим на примере натяжных потолков. Клиенту в натяжных потолках нужна цена, больше ничего (вроде он так говорит😃)
А какие мотивы/ потребности у него на самом деле есть, которые не столь очевидны, но если их закрыть, то шансы продать намного больше?
1) Быть крутым покупателем! Да, вспомните за последние несколько недель, сколько вы слышали историй про то как человек купил товар на 50% дешевле чем ВСЕ могут взять? Как он смог через знакомого найти быстрее или выгоднее всех? Или историю как при незначительно поломке ему поменяли товар? Да, не только вы хотите быть крутым продавцами 😄...
Будет ли эффективнее продажи с авито, если закрыть смс и оставить только звонки? Да и вообще возможно так сделать (сфера - натяжные потолки)
"В большинстве случаев как я заметил по смс клиент чаще всего уходит, просто мне кажется много тех кто просто интересуется ценой, но после какого либо озвучивания цены он уходит возможно искать дешевле, какой бы ты ему диапазон цен не говорил.А кто звонят, те чаще всего записываются на замер и работают. Я сделал вывод, что много отвлекаюсь на пустые переписки с клиентом." - вот такой вопрос получил от клиента в телеграмм канале "Мастер прироста - Усачёв Антон".
Ответ:
Это точно надо тестировать(убрать возможность отправлять вам сообщения)...