— Lada XRAY. Сзади тесно, в салоне мало места для хранения. Зато по части оснащения не уступает иномаркам. Радует размер багажника. Подвеска заточена под наши дороги. Содержание недорогое, запчастей полно. XRAY избавлялся от детских болячек постепенно. Чем автомобиль моложе, тем лучше. Цены — от 760 000 ₽.
— Nissan Qashqai. Много вариантов после такси и каршеринга. У ранних экземпляров тряская и дряблая подвеска, но машина не боится съехать с асфальта. Практичный салон с просторным диваном. Версия с 2,0-литровым двигателем и МКПП самая беспроблемная, но встречается редко. Проще найти 2 л с вариатором. Цены — от 1 400 000 ₽.
— Hyundai Creta. Салон и багажник небольшие, отделка скромная. Модель популярна в каршеринге. Нет проблем с эргономикой, обзорностью и оснащением. На сельских дорогах и в заснеженных дворах не пасует, подвеска энергоёмкая. Откровенно неудачных модификаций у Креты нет. Машина с базовым мотором 1,6 л стоит от 1 350 000 ₽.
— Kia Soul. Яркий переднеприводной хетчбэк, который притворяется кроссовером. Внедорожные способности так себе, подвеска жестковатая. Зато уровень оснащения радует даже в базе, а сзади полно места. Лучше искать 2,0-литровый Soul в паре с АКПП. Цены — от 1 300 000 ₽.
— Renault Kaptur. Салон дешёвый, страдает эргономика. Много каршеринговых машин. Из достоинств: стильная внешность, хорошая комплектация, отличная подвеска. Для города подойдёт версия на 1.6 л в паре с вариатором от 1 200 000 ₽, за городом оптимальный вариант — полноприводный 2-литровый кроссовер с МКПП от 1 400 000 ₽.
— Chery Tiggo 4. Скромный задний ряд и багажник, нет некоторых полезных опций, например, климат-контроля. Подвеска жестковатая, но в целом энергоёмкая. Салон эргономичный и аккуратно собранный. При подборе лучше отдать предпочтение атмосферным двигателям. Цены — от 1 500 000 ₽.
Какой из этих автомобилей нравится вам больше всего?
#дромтест #автомобиль #машина #авторынок #кроссовер #цены