Найти тему
Дром

Дромовская Renault Arkana подошла к 200 000 км с кучей проблем, но всё ещё лучше нашего нового Москвича 😅

Итак, если помните, четыре года назад мы для долгосрочного теста купили Аркану с турбомотором 1,3 л и вариатором примерно за 1 450 000 ₽. Машина успела исколесить всю страну и пробег не назвать щадящим: разные водители, тяжёлые условия, не всегда своевременный ремонт — цифры на одометре можно умножать на полтора.

К пробегу в 194 000 км у Арканы:

— Мотор истекает маслом — «сопливятся» прокладки клапанной и лобовой крышек, но турбина чувствует себя отлично.

— Есть посторонние звуки от вариатора, неравномерный разгон намекает на износ ремня и конусов, капремонт оценивается в 200 000 ₽.

— Подвеска стучит, поизносились тормоза.

— Есть люфты в рулевых наконечниках и задней крестовине карданного вала — менять её нужно вместе с карданом.

— Правый задний тормозной цилиндр заклинило в полуотпущенном состоянии, колодки не до конца отходят от барабана.

— Кузов без сколов и коррозии.

Часть неисправностей с тормозами и подвеской удалось решить в сервисе, на это ушло 43 000 ₽. Ещё 15 000 ₽ потратили на замену умершего вентилятора системы охлаждения двигателя. Другие проблемы усугубились дефицитом деталей, некоторые позиции требуют ожидания более месяца. Говорят, в Тверской области был огромный склад «Рено», но он достался «АвтоВАЗу». По слухам, тольяттинцы специально придерживают запчасти. Факт, что деталей на рынке нет.

Самое интересное — впечатления нашего пилота после перегона Москвича за 1 300 км. Пересев на Аркану, он сразу отметил филигранно настроенное шасси, силовой агрегат, идеально подходящий под задачи машины, неплохие вместимость и комфорт. Удивительно, сколь велика может быть разница между «китайцем» и автомобилем как таковым. Даже если последний находится при смерти 😁

Как думаете, а наш Москвич дотянет до 200 000 км? 🤔

#дромтест #renault #arkana #долгосрочныйтест

-2

-3

-4

-5

-6

-7

-8

-9

-10

Авто
5,66 млн интересуются