Итак, если помните, четыре года назад мы для долгосрочного теста купили Аркану с турбомотором 1,3 л и вариатором примерно за 1 450 000 ₽. Машина успела исколесить всю страну и пробег не назвать щадящим: разные водители, тяжёлые условия, не всегда своевременный ремонт — цифры на одометре можно умножать на полтора.
К пробегу в 194 000 км у Арканы:
— Мотор истекает маслом — «сопливятся» прокладки клапанной и лобовой крышек, но турбина чувствует себя отлично.
— Есть посторонние звуки от вариатора, неравномерный разгон намекает на износ ремня и конусов, капремонт оценивается в 200 000 ₽.
— Подвеска стучит, поизносились тормоза.
— Есть люфты в рулевых наконечниках и задней крестовине карданного вала — менять её нужно вместе с карданом.
— Правый задний тормозной цилиндр заклинило в полуотпущенном состоянии, колодки не до конца отходят от барабана.
— Кузов без сколов и коррозии.
Часть неисправностей с тормозами и подвеской удалось решить в сервисе, на это ушло 43 000 ₽. Ещё 15 000 ₽ потратили на замену умершего вентилятора системы охлаждения двигателя. Другие проблемы усугубились дефицитом деталей, некоторые позиции требуют ожидания более месяца. Говорят, в Тверской области был огромный склад «Рено», но он достался «АвтоВАЗу». По слухам, тольяттинцы специально придерживают запчасти. Факт, что деталей на рынке нет.
Самое интересное — впечатления нашего пилота после перегона Москвича за 1 300 км. Пересев на Аркану, он сразу отметил филигранно настроенное шасси, силовой агрегат, идеально подходящий под задачи машины, неплохие вместимость и комфорт. Удивительно, сколь велика может быть разница между «китайцем» и автомобилем как таковым. Даже если последний находится при смерти 😁
Как думаете, а наш Москвич дотянет до 200 000 км? 🤔
#дромтест #renault #arkana #долгосрочныйтест