Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

На все случаи жизни: парочка надёжных кроссоверов с постоянным полным приводом и ценой до 1.3 млн. рублей

Оглавление

Кроссоверы так прочно вошли в нашу жизнь, что многие уже просто не представляют какого-то иного автомобиля. Подобные машины успешно заменяют как легковушки, так и традиционные внедорожники. Они отличаются сбалансированным поведением в пределах асфальта и не самыми плохими внедорожными качествами. Кроме того, стоит отметить практичный тип кузова, который позволяет транспортировать крупногабаритную поклажу. И конечно же нельзя забывать про комфорт и достойное оснащение.

Но в России принято доверять честным автомобилям, поэтому кроссовер с автоматически подключаемым полным приводом не всегда востребован. Гораздо выигрышней на их фоне смотрятся аналоги с постоянным полным приводом – вот это уже действительно заявка на безопасное вождение и проходимость. Впрочем, моделей с таким типом привода на рынке не слишком много, но они есть. И в данной публикации Вы познакомитесь с парочкой неплохих вариантов.

Subaru Tribeca

Данный кроссовер принадлежит марке, которая отличается специфическим имиджем. Ведь, в основном, многие ассоциируют модели компании Subaru с драйвом, безудержным дрифтом на пересечённой местности или с раллийным спортом. Да и в целом, эти машины считаются азартными, поэтому с трудом подходят под каждодневную эксплуатацию. Но бывают и исключения. Subaru Tribeca – одно из них.

В отличие от того же Subaru Forester, у Subaru Tribeca нет задатков для драйва. Автомобиль создавался преимущественно для рынка Северной Америки и адресован семейным людям. Именно поэтому у него сравнительно спокойная внешность и особенно свойственно это рестайлинговой версии модели.

При всём при этом, в своё время, производитель позиционировал Subaru Tribeca, как машину с намёком на премиум. Поэтому отделка салона довольно качественная и исполнена в светлых тонах – так интерьер кажется ещё более просторным, чем есть на самом деле.

Оснащение тоже не выглядит скудным. В нём имеются штатный линзованный ксенон, раздельный климат-контроль, люк, электрические регулировки передних кресел, кожаная обивка салона, датчики парковки, противотуманные фонари, мультируль, две камеры обзора, полный электропакет, датчики дождя и света, и так далее.

-2

В подкапотном пространстве располагается атмосферный двигатель с рабочим объёмом на 3.6 литра. Его мощность составляет 258 лошадиных сил, которые на все четыре колеса реализуются через 6-диапазонную автоматическую коробку передач.

В целом у мотора проблем нет, если не считать систему зажигания и сложного обслуживания. Но в ходовой нужно обращать внимание на ступичные подшипники, рулевые тяги и наконечники.

В целом же вариант неплохой для семьи.

Suzuki Grand Vitara

-3

Этот кроссовер можно считать аналогом отечественной Лады Нива, ибо помимо полного привода, имеются понижающая передача и блокировка центрального дифференциала. Между тем Suzuki Grand Vitara проявляет себя, как более долговечный и надёжный при эксплуатации автомобиль, и найти его в отличном состоянии в указанной ценовой категории труда не составит.

Отличается Suzuki Grand Vitara гармоничным и привлекательным дизайном, отличным поведением, как на бездорожье, так и на асфальте. Следует положительно отметить и оснащение – есть кондиционер или климат-контроль, противотуманки, штатная аудиосистема, центральный замок с дистанционным управлением, система курсовой устойчивости и прочее.

-4

Из моторов можно выбрать на 2.0 или 2.4 литра. Если Вас не смущает транспортный налог, то есть смысл присмотреться и к двигателю на 3.2 литра. Все варианты вполне достойные по надёжности, но из коробок стоит отдавать предпочтение только АКПП, так как проблем с ней гораздо меньше – главное следить за состоянием масла и своевременно его менять.

В целом же, эта машина подходит как городским жителям, так и любителям загородных домов, ибо отличается оптимальными габаритами.

А какой из предложенных вариантов Вам более близок???