Зачем измерять и анализировать процессы? Измерение и анализ процессов является неотъемлемой частью системы менеджмента качества. Это позволяет организации получить объективные данные о процессах и их эффективности. Анализ этих данных позволяет выявить проблемы и улучшить процессы, что ведет к повышению качества продукции или услуг и удовлетворенности клиентов. Методы измерения процессов Одним из методов измерения процессов является использование ключевых показателей эффективности (KPI). KPI позволяют оценить производительность процессов и сравнивать ее с установленными целями. Такие показатели, как время выполнения, качество продукции или услуг, уровень удовлетворенности клиентов и другие, помогают организации определить, насколько успешно выполняются процессы и в каких областях возможно улучшение. Другим методом является проведение аудитов процессов, которые позволяют выявить несоответствия и неправильные практики. Также можно использовать опросы сотрудников и клиентов, чтобы получить
ИЗМЕРЕНИЕ И АНАЛИЗ ПРОЦЕССОВ ПО ISO 9001: МЕТОДЫ И ИНСТРУМЕНТЫ
4 августа 20234 авг 2023
29
2 мин