Найти тему
ПростоПроAvto

Без пробега, дешевле 2 миллионов — 4 новинки параимпорта

Оглавление

Вопреки прогнозам, череда автомобилей, прибывающих к нам по каналам параллельного импорта, не иссякла. После небольшого затишья продажи новых машин пошли в рост. И, видимо, это стимулировало дилеров на поиски свежего товара.

За первые пять месяцев 2023 года в Россию ввезли свыше 37 тысяч автомобилей по схеме параллельного импорта. При этом только в мае совокупно продали около 51,5 тысяч новых машин, из них треть – Лада Гранта. То есть параллельный импорт существенного вклада не дает, доля его невелика.

Однако он привносит небывалое разнообразие на прилавки. Например, один из петербуржских дилеров предложил в июне аж 8 разных моделей Хонды – такого набора никогда не привозила нам сама Хонда. К слову, дилер этот заявляет полноценную гарантию – 3 года или 100 тысяч км.

Почти все июньские поступления довольно интересные. И некоторые мы сейчас представим подробнее.

Chevrolet Lacetti

Цена: около 1,8 млн рублей. Заводская цена при этом стартует с 950 тысяч – то есть, даже бюджетные автомобили схема «параимпорта» стабильно превращает в довольно дорогие.
Цена: около 1,8 млн рублей. Заводская цена при этом стартует с 950 тысяч – то есть, даже бюджетные автомобили схема «параимпорта» стабильно превращает в довольно дорогие.

Chevrolet Cobalt и Nexia, выпускаемые в Узбекистане, у нас не переводились и были доступны постоянно. А вот Lacetti – это сюрприз. Хотя свежей модель не назовешь. Тот Lacetti, что продавали у нас официально до 2012 года, через пару лет снова начали выпускать в Узбекистане. В модернизированном виде – с другими моторами, освеженной внешностью и только седан. Сейчас к нам попали машины, собранные на производственной площадке UzAuto Motors в Гаджигабуле (Азербайджан), где выпускают пять моделей под маркой Chevrolet.

А именно версия с атмосферником 1.5 (107 л.с.) и 6-ступенчатым автоматом. Судя по характеристикам, это тот же B15D2, что стоит на Кобальте, вполне надежный и очень ресурсный. Автомат с ним дружит джиэмовский 6Т30.

Интерьер не менялся с 2014 года. Комплекс удобств минимальный – кондиционер, обогрев зеркал и заднего стекла. Ну, от бюджетной машины с такой долгой конвейерной судьбой сложно требовать большего.

Peugeot 408

С 2022 года выпускается только в Китае. У разных дилеров доступен в двух вариациях – седан и приподнятый кросс-лифтбек с клиренсом 190 мм. Привод передний. Цена 3,3-3,5 млн рублей.
С 2022 года выпускается только в Китае. У разных дилеров доступен в двух вариациях – седан и приподнятый кросс-лифтбек с клиренсом 190 мм. Привод передний. Цена 3,3-3,5 млн рублей.

Это не третье поколение 408, а глубокая модернизация второго, произведенная китайским СП Dongfeng Peugeot-Citroën.

Продаваемые у нас седаны оснащены турбомотором 1.6 (170 л.с.) в паре с 6-ступенчатым автоматом. На лифтбеке мощность этого же двигателя поднята до 175 сил, а автомат более современный 8-ступенчатый. Лифтбек обозначается как 408Х.

Есть основания полагать, что двигатель – дальнейшее развитие печально известного агрегата семейства EP6. Характеристики выдающиеся, но надежность и ресурс ниже среднего, и первые недомогания возникают еще в гарантийный период.

Оснащение богатое: двухзонный климат-контроль, панель приборов с 3D-визуализацией, сиденья с «памятью», люк в крыше и так далее – всё, что любят китайцы. Возможно, и у нас многим понравится.

Subaru Crosstrek

Редкое явление — машина не с китайского рынка и не для китайского рынка. Кроссовер, привод передний или полный. Цена: в широком диапазоне 3-4 млн рублей.
Редкое явление — машина не с китайского рынка и не для китайского рынка. Кроссовер, привод передний или полный. Цена: в широком диапазоне 3-4 млн рублей.

Модель пришла на смену Subaru XV (считается его третьим поколением) и дебютировала в Японии в прошлом году. А нацелена, в том числе, и на рынок США, где под ее выпуск открыли новый завод. Так что сборка возможна и японская, и американская.

Отличить их можно по агрегатам: в Японии выпускают гибридную версию с 2.0 (145 л.с.) и электромотором (14 л.с.), в США – нормальную с 2.5 (185 л.с.). У наших дилеров «засветились» обе, причем японская – дороже.

Моторы – атмосферные, традиционные для Subaru оппозитники, знакомы нам по другим моделям марки. Дорогие в обслуживании, но благополучные. В трансмиссии работает вариатор Lineartronic (TR580) – среди прочих CVT чуть ли не чемпион по надежности и ресурсу.

Дорожный просвет в американской версии – 220 мм. Фирменный комплекс электронных ассистентов EyeSight – в штатной комплектации.

Иными словами, противопоказаний к покупке нет. Главное, чтобы цена не смущала: в Штатах самый простой Crosstrek стоит 2,1 млн рублей.

Renault Lodgy

На большинстве рынков известен как Dacia Lodgy, выпускается на заводе Renault в Марокко. Позиционируется как компактвэн, но скорее это универсал – как и Largus. Цена: 2,25 млн рублей.
На большинстве рынков известен как Dacia Lodgy, выпускается на заводе Renault в Марокко. Позиционируется как компактвэн, но скорее это универсал – как и Largus. Цена: 2,25 млн рублей.

Еще одна модель на «реношной» платформе B0 с неубиваемой «логановской» подвеской. И далеко не новая, так как выпускается с 2012 года, а сейчас все еще в ходу рестайлинг. Для коммерческого транспорта это нормальный интервал смены поколений. У нас официально продавалось нечто очень похожее и произведенное там же – под именем Renault Dokker, но недолго (2017-2019).

Формально рестайлинг обозначают как Lodgy Stepway – второе слово, по нашей привычке, указывает на повышенный клиренс. Увы, здесь это не особо впечатляющие 168 мм.

Пока что в Россию незначительным тиражом попала единственная версия – семиместная, с символическим багажником, с младшим дизельным мотором 1.5 (85 л.с.) и механической коробкой. Дизель не особо привередлив и весьма живуч. Интерьер и оснащение также в полной мере соответствуют статусу недорогого коммерческого транспорта. Кондиционер, «круиз», электростеклоподъемники, рейлинги, две подушки, ABS, ESP. Никаких излишеств, но все нужное есть.

Идеалом же видится вариация пятиместная, с багажником 800 л и с бензиновым мотором 1.6. Подождем.

Авто
5,66 млн интересуются