В прошлом году в ноябре я мыл машину за полдня до окончательного наступления минусов. В тот день вечером температура должна была опуститься с +3...+5 до 0...-2
Я начал мойку после обеда при +2...+3, а закончил через час-полтора при 0. Да и кое-как начал - Керхер в околонулевые морозы долго не запускался, его пришлось повторно отогревать в доме
Кузов хоть и стал чистым, но машина ещё при мытье начала заледеневать. А посреди процесса пошёл мокрый снег
И кроме брызг от насадки ещё и он облепил машину. Владивостокский ледяной дождь на минималках
Мне не надо было никуда ехать дня 2-3, а всё это время укреплялись минуса. И когда я потом вышел проверить машину, я просто не смог её открыть. Кое-как отогрелась на Солнце передняя пассажирская дверь, залез через неё
В открытом поле в солнечный день можно не прогревать салон даже в -20, для справки
Другие двери не открывались. Багажник пристыл намертво. Силиконовая смазка была нанесена, но тут её полномочия всё. Я только завёл двигатель прогреть салон, да переставил её другим бортом к Солнцу, чтобы на следующий день другие двери открылись
Дворники пришлось отогревать феном. Крышку бензобака отогревал вообще феном от паяльной станции. Ситуация
А вы когда-нибудь мыли свою машину в околонулевую температуру? В эпоху самомоек это немудрено. Попадали ли под ледяной дождь?
Подписка, палец вверх и комментарий - неоценимая помощь каналу!