Найти в Дзене
АвтоМир/AvtoWorld

Какие недостатки у обновлённого флагмана Автоваза - Весты NG?

Всем привет, меня зовут Илья и я рад приветствовать вас на данном канале. Большинство простых водителей, которым хорошая, новая машина не покарману уже посмотрели многочисленные обзоны на Весту NG.

Источник :яндекс - картинки.
Источник :яндекс - картинки.

Я себя тоже отношу к водителям, которым не по карману новый мерседес или лексус, поэтому тоже с восторгом смотрел обзоры и о отзывы всех блооеров. И знаете, что? Я не увидел ни одного негативного обзора, ни одного общоа в котором бы по факту сказали, что плохого в этом авто. Я решил это исправить и рассказать вам недостатки обновлённой весты.

Начну с внешнего осмотра автомобиля. Казалось бы этот автомобиль практически не изменился с прошлого поколения, это так и это меня огорчило. В зимнее время пользоваться стеклоочистителем не комфортно из-за форсунок, стоящих на капоте. Дело в том, что снег и лёд постоянно рамерзают и мешают нормально пользоваться форсунками.

На гранте форсунки давно перенесли с капота в жабо под дворниками, а на новой весте этого сделать не смогли.

Источник :яндекс - картинки.
Источник :яндекс - картинки.

Ещё мне не понравилось, что ни один блогер не сказал, что автоваз отказался от многочисленных блоков кузовной электроники, заменив их на единый китайский. Мне кажется, что скоро мы с вами услышим о проблемах с электрикой на Весте NG.

Так же мне не понравилось, что большинство блогеров решили поиграть с цифрами, выдав мотор на 90л.с как идеальное новшество. Они ссылались на то, что расход топлива у этого агрегата меньше, налог вдвое меньше, а тяга хуже всего на 5Н.м. Лично я имел опыт, правда всего 1500км, эксплуатации Ларгуса с мотором на 90л.с моё мнение таково, в городе вы будете чувствовать себя комфортно, так как мотор действительно хорошо тянет на низах, но на трассе Ларгус с этим мотором, по ощущению едет как Нива. Т.е разгоняется только до 70км, а дальше ехать не хочет. А теперь вспомним, что веста тяжелее Ларгуса, а мотор устанавливается точно такой-же.

Источник :яндекс - картинки.
Источник :яндекс - картинки.

К очередным недостаткам можно отнести кнопку старт-стоп, отмечу что обзорщики сказали про этот недостаток. Без ключевого доступа у автомобиля нет, и после того, как вы откроете автомобиль у вас есть меньше минуты, чтобы его запустить, иначе придётся снова нажимать на кнопку открытия и только тогда запускать двигатель. Как по мне вы либо сделайте полноценный без ключевой доступ, либо не позорьтесь и верните обычную личинку замка зажигания.

Источник: яндекс - картинки.
Источник: яндекс - картинки.

Пожалуй это все недостатки, которые я заметил просто по обзорам и официальным заявлениям от Автоваза.

На этом все, ставьте лайки и подписывайтесь на канал. 

Авто
5,66 млн интересуются