Всем привет, меня зовут Илья и я рад приветствовать вас на данном канале. Большинство простых водителей, которым хорошая, новая машина не покарману уже посмотрели многочисленные обзоны на Весту NG.
Я себя тоже отношу к водителям, которым не по карману новый мерседес или лексус, поэтому тоже с восторгом смотрел обзоры и о отзывы всех блооеров. И знаете, что? Я не увидел ни одного негативного обзора, ни одного общоа в котором бы по факту сказали, что плохого в этом авто. Я решил это исправить и рассказать вам недостатки обновлённой весты.
Начну с внешнего осмотра автомобиля. Казалось бы этот автомобиль практически не изменился с прошлого поколения, это так и это меня огорчило. В зимнее время пользоваться стеклоочистителем не комфортно из-за форсунок, стоящих на капоте. Дело в том, что снег и лёд постоянно рамерзают и мешают нормально пользоваться форсунками.
На гранте форсунки давно перенесли с капота в жабо под дворниками, а на новой весте этого сделать не смогли.
Ещё мне не понравилось, что ни один блогер не сказал, что автоваз отказался от многочисленных блоков кузовной электроники, заменив их на единый китайский. Мне кажется, что скоро мы с вами услышим о проблемах с электрикой на Весте NG.
Так же мне не понравилось, что большинство блогеров решили поиграть с цифрами, выдав мотор на 90л.с как идеальное новшество. Они ссылались на то, что расход топлива у этого агрегата меньше, налог вдвое меньше, а тяга хуже всего на 5Н.м. Лично я имел опыт, правда всего 1500км, эксплуатации Ларгуса с мотором на 90л.с моё мнение таково, в городе вы будете чувствовать себя комфортно, так как мотор действительно хорошо тянет на низах, но на трассе Ларгус с этим мотором, по ощущению едет как Нива. Т.е разгоняется только до 70км, а дальше ехать не хочет. А теперь вспомним, что веста тяжелее Ларгуса, а мотор устанавливается точно такой-же.
К очередным недостаткам можно отнести кнопку старт-стоп, отмечу что обзорщики сказали про этот недостаток. Без ключевого доступа у автомобиля нет, и после того, как вы откроете автомобиль у вас есть меньше минуты, чтобы его запустить, иначе придётся снова нажимать на кнопку открытия и только тогда запускать двигатель. Как по мне вы либо сделайте полноценный без ключевой доступ, либо не позорьтесь и верните обычную личинку замка зажигания.
Пожалуй это все недостатки, которые я заметил просто по обзорам и официальным заявлениям от Автоваза.
На этом все, ставьте лайки и подписывайтесь на канал.