Недавно у меня был клиент с запросом запуска на авито. Я проанализировал рынок, ниша конкурентная - это выкуп авто. Все кто давно знаком с авито, знает, что авто покупают и продают там чуть ли не с самого основания этого классифайда в России.
После моего тщательного и детального анализа, я заметил, что рынок очень и очень красиво сделал.
Небольшое отступление. Когда вы пишете определенный запрос на авито, площадка вам дает выбор в какой категории(подкатегории) искать тот или иной запрос.
На фото мы можем увидеть, что авито предлагает нам искать в "Деловых услугах" и в "Вакансиях". Это сделано для нашего удобства - как клиентов.
Но есть нюансы. Допустим, категория - Услуги, подкатегория - Деловые услуги, подподкатегория(или как правильно назвать) - Бухгалтерия и Финансы.
Выше мы увидели, что максимально куда углубляется авито - это подкатегория, то есть в нашем случае "Деловые услуги".
Ну собственно что сделали ребята из ниши выкупа авто.
Скажу сразу, я просто в шоке.
Смотрите, по запросу "выкуп авто" нас выкидывает на "Деловые услуги" и мы наблюдаем 761 объявление по городу Москва.
Далее, мы с вами знаем, что по запросу "выкуп авто" нас выкидывает именно на "Деловые услуги". А теперь при выставлении объявления нам дают 4 варианта, где мы можем размещаться.
Исходя из анализа, приведенного выше, мы знаем, что выставляться нужно в "Деловых услугах". Соответственно, мы это и делаем.
Ок, мы это сделали. Город размещения - Москва.
Вот цены на продвижения. Все нормально, все адекватно. Ок.
Но сейчас мы перейдем к более детальному анализу.
Что же нужно было сделать?
Ах да, проанализировать объявления конкурентов. Сейчас будет анализ именно в подподкатегориях.
Вроде бы все нормально, первое объявление в поиске в нужной категории.
А что это за прикол?
Причем тут "Набор и коррекция текста" в нише выкупа авто!??
Проведя углубленный анализ, я заметил...
Что не менее 40 процентов от общей массы объявлений на первой странице выставляются в подподкатегории "Набор и коррекция текста". И самый главный нюанс в том, что в топах выдачи они также ранжируются.
Давайте узнавать в чем причина размещений там.
Ок, размещаемся. Город Москва.
Я в шоке.
Для тех, кто еще не понял, посмотрите на стоимость продвижений. Сравните цены. Давайте возьмем мною любимый х10 на день, в подкатегории "Консультирование" - цена 539 рублей, а в подкатегории "Набор и коррекция текста" - 159 рублей. Блин, да здесь разница более, чем в 3 раза, и самое главное, что в поисковой выдаче ранжируются одинаково!!!!на полностью равных правах!!!!!!!!
Итог.
Довольный клиент, которому сэкономили деньги на продвижение.
И меня еще спрашивают постоянно - "Зачем нужен авитолог, когда я сам могу выставить объявление?". Вот вам и один из вариантов ответа. Кстати, скоро напишу статью с развернутым ответом на этот вопрос.
Ну а теперь моя личная просьба подписаться, я развиваю свои блоги в ВКонтакте и в Телеграм.
По всем вопросам можете писать мне туда.