Покупатели АШАН отдают предпочтение твердым сырам – их доля в продажах по категории составила более 30% (+8,5%). Наибольшими темпами растет спрос на сыр фета (+31%), а на плавленый, наоборот, сокращается (-12%).
Сегодня в магазинах АШАН в категории сыров представлено около 2000 различных наименований. За последние полгода появилось 229 новых позиций. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года количество позиций в этой категории выросло на более чем 8%. Количество региональных российских поставщиков сыра превысило 90.
Анализ спроса с января по июнь 2023 года показал, что твердые сыры являются самыми популярными - их доля в продажах составляет более 30%. Интерес к ним продолжает расти, прирост продаж в натуральном выражении составил 8,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Спрос на плавленые сыры, вторые по популярности, наоборот, снизился на 12%. На третьем месте в списке популярности сыров АШАН находится творожный сыр, продажи которого выросли на 11% по сравнению с прошлым годом.
В первом полугодии спрос на сыр фета значительно вырос (на 31% по сравнению с прошлым годом). Этот вид сыра теперь занимает 6-е место в списке самых покупаемых, а годом ранее он занимал только 8-е место. Сыры для жарки и фондю, наоборот, стали менее популярными - со 12-го места в прошлом году они опустились на 19-е место.
По материалам пресс-службы АШАН Ритейл Россия.
Интересна тема? Подпишитесь на наши новости в ДЗЕН | Канал в Telegram | Группа Вконтакте | Дзен.новости.