Продолжаем тему с продукции Белорусского машиностроения — а именно с троллейбусами БКМ. На этот раз затронем необычный для российского рынка троллейбусов Витовт.
Калининград
В марте 2011 года в город прибыл первый троллейбус БКМ 420030 «Витовт».
Данный экземпляр успел поработать «на закате» троллейбусной сети в Ашхабаде, затем проработал немного в Вильнюсе, оказался в Гомеле, а затем оказался в Калининграде.
В 2012 году пришла партия из 11 троллейбусов данной модели, из них 9 находятся в постоянной эксплуатации.
Санкт-Петербург
Летом 2020 года на баланс троллейбусного хозяйства Санкт-Петербурга поступило 20 единиц сочлененных троллейбусов БКМ 433030 Vitovt Max II. Все они эксплуатируются в троллейбусном парке № 1.
Тула
Первые два троллейбуса БКМ 420030 «Витовт» в город (пряников и пистолета Макарова) пришли в сентябре 2012 года, остальные восемь — зимой 2012-2013 года.
Все троллейбусы находятся в строю и эксплуатируются.
Воронеж
Тот случай, когда закрытая троллейбусная система соседнего города вдохнула жизнь в другую.
В июне-июле 2023 года в город поступила партия из 15 единиц техники. На начало августа троллейбусы простаивают, в ожидании своей дальнейшей судьбы.
Ранее троллейбусы работали в Белгороде.
На этом все, спасибо за внимание!
Материал создан при поддержке канала «Дмитрий Михайлов» и группы ВК «Уфимский электротранспорт»
Подписывайтесь на наши группы в социальных сетях:
Telegram–канал: Уфимский транспорт
Сообщество ВКонтакте: Уфимский транспорт
Сообщество в Одноклассниках: Уфимский транспорт