Гонка за сверх продуктивностью в работе может привести к избытку задач. Такой темп увеличивает стресс и снижает эффективность сотрудника.
В этой статье мы расскажем:
- Как обнаружить чрезмерное количество выполняемой работы
- Предложим 5 вариантов исправления этой ситуации
- Поделимся 3 правилами тайм-менеджмента, которые увеличат успеваемость
Как обнаружить, что вы выполняете больше нормы на работе?
1. Первый флажок - ваш график переполнен. Если вы часто задерживаетесь, на работе проводите больше времени, чем с семьей - это первый знак, что вы перерабатываете.
2. Снижение качества работы. Если вы не справляетесь с задачами, задерживаете дедлайны, качество работы снизилось, то скорее всего вы работаете по принципу “количество, а не качество”
3. Чувство усталости и истощения. Наше тело часто отражает внутреннее состояние быстрее, чем мы это осознаем. И если усталость сопровождает вас на протяжении рабочего дня, то это третий признак перегрузки задачами.
Четвертый признак переработки проявляется в несоблюдении сроков. Если вы систематически срываете дедлайны, откладывайте задачи на потом, то вам стоит пересмотреть количество обязанностей. К этому пункту еще можно отнести опоздание на работу.
5. Ухудшение здоровья. Частые головные боли, проблемы со сном и другие физические недомогания тоже являются признаком.
Отсутствие продуктивности в таком темпе работы - это нормально. И перегрузки не приведут вас к повышению, признанию или к похвале руководителя. Такие условия только снизят вашу эффективность.
Проблему надо решать. Вот 5 возможных решений:
- Расставьте приоритеты: Удобнее всего использовать матрицу Эйзенхауэра. Распределяя задачи по такому принципу, вы наглядно видите приоритетность.
2. Делегируйте. Если у вас есть возможность делегировать, то это поможет избавиться от неважных задач и освободить время.
3. Устанавливайте реалистичные сроки. Будьте реалистичными в своих ожиданиях и установке сроков выполнения задач. Зачастую загрузка на работе происходит из-за нереалистических планов и графиков.
4. Восстановление баланса. Найдите время для отдыха и релаксации. Установите границы между работой и личной жизнью, чтобы предотвратить постоянную работу "24/7".
5. Взаимодействие с руководством. Обсудите свои проблемы с руководителем, предложите решения и возможные изменения в организации работы.
Также хотим с вами поделиться правилами тайм-менеджмента. Это поможет вам распределять правильно время для выполнения задач и быть супер продуктивным сотрудником.
3 правила тайм-менеджмента:
1. Планируйте: Ведение детального расписания и планов - ключевой аспект эффективного управления временем. Запланируйте свои задачи на день, неделю или даже месяц, определите приоритеты и установите реалистичные сроки выполнения. Планирование помогает структурировать время и управлять им более эффективно.
2. Разделяйте задачи: Разделите свои задачи на более мелкие и управляемые части. Это поможет вам организовать работу, сосредоточиться на задачах и увеличить продуктивность. Разделите большие задачи на шаги и приоритезируйте их в соответствии с важностью. Это также облегчит отслеживание прогресса.
3. Старайтесь не делать большие перерывы в работе: Прерывания могут значительно снизить вашу продуктивность и отвлечь вас от основной работы. Забронируйте время в своем расписании для конкретный задач, создайте рабочую среду, в которой будет минимальное количество отвлекающих факторов (например, выключите уведомления на телефоне или почте) и научитесь грамотно границы отделять личное время от рабочего.
Работа занимает большую часть нашей жизни, поэтому важно проводить это время в благоприятных условиях. И помните, для любой проблемы можно найти решение, а мы вам поможем.
С нами вы найдете работу, которая вдохновляет