Ремонт ДВС 491QE, на что обратить внимание.

192 прочитали
И так конечно при ремонте ДВС, основное внимание Мы уделяем КШМ (Криво шатунный механизм), основной деталью этого механизма является коленчатый вал, именно его правильные размеры дают основной...

И так конечно при ремонте ДВС, основное внимание Мы уделяем КШМ (Криво шатунный механизм), основной деталью этого механизма является коленчатый вал, именно его правильные размеры дают основной результат в работе ДВС. Размеры коренных и шатунных шеек.

И так конечно при ремонте ДВС, основное внимание Мы уделяем КШМ (Криво шатунный механизм), основной деталью этого механизма является коленчатый вал, именно его правильные размеры дают основной...-2

На моторе 491QE - бывают ремонтные вкладыши, в зависимости от износа шеек это может быть первый ремонт 0,25мм или второй ремонт 0,50мм.

Главная задача правильно и качественно собрать и подобрать запчасти. Часто бывает, что после неправильно сделанного ремонта и не качественных запчастей коленвал не получается провернуть. В этом случае, нужно найти причину и её устранить.

И так конечно при ремонте ДВС, основное внимание Мы уделяем КШМ (Криво шатунный механизм), основной деталью этого механизма является коленчатый вал, именно его правильные размеры дают основной...-3

После сборки КШМ, мотор должен проворачиваться с небольшим усилием за маховик. Так же помним, что от качества сборки КШМ зависит и давление в системе смазки. Слишком большой зазор между вкладышами и шейками коленвала приводит к низкому давлению в системе смазки и является первой причиной для капитального ремонта двигателя.

Ещё на что следует обратить внимание при сборке мотора, это на шкив коленвала и посадочные места,

И так конечно при ремонте ДВС, основное внимание Мы уделяем КШМ (Криво шатунный механизм), основной деталью этого механизма является коленчатый вал, именно его правильные размеры дают основной...-4

На моторе 491Q и 491QE часто ослабевает болт крепления шкива и если его не проверять и не подтягивать периодически, ослабленный шкив разбивает шпонку на коленвале и посадочное место на шкиве. На фото выше показан разбитый паз шкива.

На фото ниже, каким должен быть паз в идеале.

И так конечно при ремонте ДВС, основное внимание Мы уделяем КШМ (Криво шатунный механизм), основной деталью этого механизма является коленчатый вал, именно его правильные размеры дают основной...-5

Поэтому если Вы имеете автомобиль с мотором 491Q или 491QE, то проверяйте при замене масла болт крепления шкива коленчатого вала, а так же, чтобы шкив не разболтовался и не раскручивался, не злоупотребляйте натяжкой приводных ремней в автомобиле, это может также быть причиной откручивания шкива коленчатого вала.