Фотограф на мероприятие: снимаем на выставке.

Всем привет!

Давно я не писал ничего крупнее поста в свой блог, а между тем статистика подсказывает мне вопросы, которые задают начинающие фотографы поисковой машине. С чего начать, как стать фотографом с нуля, где взять первые кадры в портфолио, как найти своих первых клиентов? Это лишь небольшой список и глядя на перечень этих вопросов я решил разбавить отпускную ленту небольшой статьей.

Всем привет!  Давно я не писал ничего крупнее поста в свой блог, а между тем статистика подсказывает мне вопросы, которые задают начинающие фотографы поисковой машине.

Меня зовут Евгений Старков. Больше 10 лет я занимаюсь фотосъемкой мероприятий, отснял около 1000 (тысячи) проектов и могу поделиться с вами своим опытом в этой нише фотографии.

К делу?

Думаю, что это один из распространенных кейсов любого репортажника: работа на выставке. Уже писал об этом раньше, такие мероприятия можно использовать для того, чтобы набраться опыта в событийной коммерческой фотографии. Выставки в крупных городах проходят регулярно, есть специальные выставочные площадки, есть расписание и всегда заранее можно узнать, получить аккредитацию/разрешение на съемку (если нужно), забронировать себе билеты и приехать снимать.

Всем привет!  Давно я не писал ничего крупнее поста в свой блог, а между тем статистика подсказывает мне вопросы, которые задают начинающие фотографы поисковой машине.-2

Уверен, даже если начинающий фотограф будет из небольшого городка, то всегда можно запланировать поездку в соседний крупный город специально под серию крупных мероприятий и попробовать свои силы.

Даже просто оказаться в толпе, увидеть большое количество людей и попробовать посмотреть на все это через объектив фотокамеры - важный опыт. С этого можно начинать собирать свое рабочее портфолио, делать сайт и привлекать потенциальных клиентов.

Всем привет!  Давно я не писал ничего крупнее поста в свой блог, а между тем статистика подсказывает мне вопросы, которые задают начинающие фотографы поисковой машине.-3

Что я всегда стараюсь снять на выставке:

- Общий вид выставки. Если есть возможность забраться повыше и снять сверху, попробовать найти геометрию и снять расположение стендов в пространстве;
- Входную группу, рецепцию и команду, которая на входной группе встречает гостей и участников. Эти ребята "заряжены" на улыбку и всегда будут доброжелательны, открыты и уверен, с удовольствием будут вам позировать;
- Бейдж участника и раздаточные материалы, которые можно найти на рецепции. Я обычно раскидываю все это в творческом беспорядке и делаю несколько разных планов: общее/крупнее, сверху и под разными углами;
- Промо-персонал/команда работающая по пространству выставки. В этой серии два таких человека: девушка в очках и парень в камуфляже. Такие ребята 100% дадут сделать вам пару хороших кадров - это их работа! Ну а вам кадры в портфолио;
- Детали: выставочные экспонаты или продукция на стенде. Производственные модели, экземпляры продукции, уменьшенные копии зданий или целые архитектурные планы - на стендах может быть представлено вообще все и зависит от профиля выставки. Одежда, техника, игры - всегда что-то будет на стендах;
- Портреты участников. Представители компаний, промо-девушки раздающие справочные материали на стендах, гости выставки. На таких мероприятиях человек с камерой - дело обычное и большинство с удовольствием позирует, общается. Это прекрасная возможность поупражняться и в портретной фотографии.

Всем привет!  Давно я не писал ничего крупнее поста в свой блог, а между тем статистика подсказывает мне вопросы, которые задают начинающие фотографы поисковой машине.-4

Вот так выглядит общий список, условный и без привязки к тематике выставки. Эти кадры можно сделать на любой выставке и фото могут стать основой портфолио репортажного фотографа.

Вы так же можете посмотреть другие мои материалы для начинающих или продолжающих фотографов:

Например: Что такое репортажная фотография и как я зарабатываю благодаря ей.

Или моя статья о том "как сделать хорошую фотографию."

Здесь пример съемки начинающей модели в небольшой комнате с большим окном: Портреты для Риты.

Подписывайтесь, у меня здесь много разного интересного.
До встречи на канале!