Найти тему
Hope Group

За какой период агентство делает результат?

Оглавление

Привет! С вами digital-агентство Hope group!

Желание получить быстрый и легкий результат преследует людей. Поэтому был жив "МММ", продолжает продавать Блиновская и будут еще эксперты, которые найдут свою ЦА, которая верит, что все делается на раз, два.

У людей, которые обращаются в рекламные агентство, есть простое желание - "Результат хочу сразу. Здесь и сейчас".

Быстрых результатов можно ожидать, если это касается продуктов и услуг с высоким спросом. К ним относятся товары повседневного и краткосрочного спроса – пищевые продукты, фармацевтика, косметика, бытовая химия и товары.

А сколько ждать остальным нишам? Пока рак на горе не свистнет… Сегодня все подробно и обсудим.

Контекстная реклама

Контекст часто воспринимают как наиболее быстрый способ продвижения сайтов в поиске. И действительно, по сравнению с SEO-продвижением, реклама позволяет увидеть рост количества заявок быстрее.

На настройку рекламной кампании уходит от 3 до 5 дней. В этот период собираются ключевые фразы, составляются тексты объявлений и настраиваются параметры кампании. После первичной настройки параметров уже можно заметить некоторый рост посещаемости и конверсий на сайте.

В полную силу рекламная кампания начинает работать примерно через месяц. За это время формируется CTR, который влияет на показатель качества объявлений, учитываемый рекламными системами при показе. На основе полученной статистики делаются выводы о прибыльности и окупаемости рекламы для клиента.

Сроки усредненные, не стоит набрасываться на своих экспертов, которые вышли за представленные выше временные рамки. Чего стоит модерация, которая неожиданно может выпить всю кровь, если не учесть какую-то незначительную деталь.

Поговорим о том, какие факторы влияют на скорость получения первых результатов от запуска кампаний.

Ниша продвигаемого бизнеса

Как писали выше - быстрый результат оправдан при запуске рекламы на продукты и услуги с высоким спросом. В этой нише результаты кампании можно оценивать уже спустя 2-3 недели после запуска.

Если же речь идет о продвижении бизнеса в более узких тематиках, кампания может не принести краткосрочных результатов и оценить ее реальную эффективность можно будет лишь по истечению нескольких месяцев, когда наберется достаточное количество конверсий. К этому можно отнести специфичные товары, новинки, товары спрос на которые ещё не был подтвержден.

Значимость бренда

Интернет-маркетинг работает так, что если сайт не находится в тематике высокого спроса, потребуется некоторое время на подогрев аудитории и повышение узнаваемости бренда. Поначалу вероятность того, что сайт запомнят и добавят в закладки, минимальна.

Поэтому, чтобы получить перспективный результат и отложенные конверсии в будущем, специалисту по контексту потребуется запустить охватные кампании, которые позволят рассказать потенциальным клиентам о бизнесе и повысить доверие к нему. Этот процесс иногда занимает до нескольких месяцев работы.

Тяжело заглушить своего внутреннего жлоба, но нужно понимать, что маленький бюджет не может сделать большую прибыль. Как бы нам не хотелось, но математика сходится только в том случае, когда вкладывается хороший бюджет в рекламу.

-2

Внутренние факторы

Нередко препятствием для быстрой результативности контекстной рекламы являются внутренние факторы, связанные с технической оптимизацией сайта.

К примеру, рекламодатель оценивает эффективность по количеству заявок на сайте за месяц, а соответствующая форма спрятана в 5 кликах от страницы просматриваемого им продукта.

Таким образом, многие клиенты могут не дойти до соответствующего этапа продаж, и конверсия не состоится. Данные факторы необходимо учитывать, как при настройке рекламной кампании, так и при последующей оценке её эффективности.

Представление на рынке, узнаваемость, популярность продукта и качество настройки сайта – все это непосредственно влияет на эффективность и скорость продвижения.

Аналитика показателей

В начале запуска рекламы - нужно оперативно понимать откуда приходят лиды - из каких рекламных каналов, рекламных кампаний, запросов, креативов. Поэтому грамотно настроенная веб-аналитика и UTM-разметка - жизнено необходима!

Нужно четко понимать стоимость привлечения заявки и продажи в различных срезах рекламных кампаний.

Затем на основе анализа, принимать решения по дальнейшим изменениям рекламы и сайта и быстро их внедрять.

Особенно точно нужно перераспределять рекламный бюджет в наиболее эффективные рекламные каналы. Так же можно понять интересы людей - посетивших сайт и скорректировать рекламу на основе этих интересов. И анализ по полу/возрасту поможет скорректировать рекламные кампании. Для контекстной рекламы нужно поискать минус-слова - что бы отсечь нецелевой трафик.

Чем быстрее вы сможете найти выгодные источники привлечения клиентов - тем дольше сможете продержаться в конкуренции!

Спасибо, что читаете нас!

Подписывайтесь на наш телеграм блог Hope Group, там мы рассказываем много интересного о рекламе в целом.

— Нужен бесплатный аудит вашей рекламы? Пишите нам, кодовое слово «HG-audit»

С предложениями о сотрудничестве:

WhatsApp или Telegram: +79137228067 Почта: info@hopegroup.