Найти в Дзене
Креативные авторы > блогеры. Почему стоит сделать выбор в пользу первых? Спойлер: потому что их просмотр стоит 11 копеек, а у блогера — 2 ру
Что делать, если интеграции у блогеров больше не дают никакого эффекта? Точно не забивать на инфлюенс-маркетинг, а использовать его в новом прочтении. Сегодня делимся результатами работы с креативными авторами для бренда БАДов и рассказываем, как найти автора, который принесет результат. Привет, мы digital-агентство Hope Group: развиваем бренды и создаем кейсы благодаря маркетинговой насмотренности и опыту. Наши проекты успешно развиваются, а клиенты остаются довольны результатами. Результативны в работе с брендами, e-com и сфере услуг...
17 часов назад
Один продукт: как минимализм в ассортименте умножает продажи
В условиях растущей конкуренции и обилия контента многие бренды продолжают расширять ассортимент, надеясь «попасть в потребителя». Все чаще на рынке выигрывают те, кто сокращают выбор, фокусируется на одном продукте и выстраивает вокруг него весь маркетинг. Skims от Ким Кардашьян и Rhode от Хейли Бибер: все начинали с одного силуэта или продукта и заработали миллионы долларов. Почему это работает? Давайте разберемся вместе. В рамках данной статьи рассмотрим кейсы мировых брендов, которые выбрали своей стратегией минимизацию ассортимента...
165 читали · 2 дня назад
Как правильно хвастаться, чтобы расти по карьерной лестнице
Принято считать, что профессионализм говорит сам за себя. Но правда в том, что без правильной упаковки ваша экспертиза может остаться невидимой для тех, кто принимает решения. Успешная карьера строится не только на компетенциях. Зачастую куда важнее то, как вы умеете преподнести свои достижения. По данным одной популярной теории, лишь 10% карьерного успеха зависят от вашей продуктивности. Остальные 90% — это имидж и восприятие вас как профессионала. Если вы все еще боитесь показаться «выскочкой», пора пересмотреть подход...
6 дней назад
Эстетика устарела: почему сегодня каждый контент-мейкер – режиссер
В эпоху стремительного развития Instagram* и TikTok визуальный контент стал неотъемлемой частью маркетинговых стратегий, личного бренда и даже повседневной жизни. Однако простого «красиво» больше недостаточно. Современный зритель пресыщен глянцевыми картинками и ожидает глубины, идеи и истории за каждым кадром. Это изменило правила игры: теперь каждый, кто делает фото, пишет пост или снимает видео, выступает не просто как автор – а как режиссер. Это новый уровень требований к визуалу и возможности, которые открываются тем, кто научится говорить со зрителем на языке образов и смыслов...
6 дней назад
7 рабочих методов контент-маркетинга, которые действительно повышают продажи
Контент-маркетинг давно вышел за рамки «полезных статей» и SEO-блогов. Сегодня это комплексный инструмент, который может не просто привлекать трафик, а усиливать продвижение бренда, увеличивать лояльность и — влиять на выручку. Ниже описали 7 форматов и подходов, которые мы рекомендуем брендам, ищущим точку роста. Все примеры — реальные кейсы, которые можно масштабировать под любой бизнес. Привет, мы digital-агентство Hope Group: развиваем бренды и создаем кейсы благодаря маркетинговой насмотренности и опыту...
1 неделю назад
Кейс: продвижение бренда одежды через UGC-креаторов - виральный контент, 1,25 млн охвата и рост бренд запросов +20 000 за 2 недели рекламы
Когда бренду важно не просто получить охваты, но и создать контент, который органично работает в соцсетях, стандартные интеграции с блогерами не всегда подходят. В этом акцент на креаторах, нативности и органических охватах — получили 1,25 млн просмотров и десятки видео для бренда одежды при бюджете в 200 000 рублей. Рассказываем, как всё устроено. Привет, мы digital-агентство Hope Group: развиваем бренды и создаем кейсы благодаря маркетинговой насмотренности и опыту. Наши проекты успешно развиваются, а клиенты остаются довольны результатами...
2 недели назад
Почему хороший продукт не продается: парадокс маркетинга, о котором забывают бренды
Кажется, чем лучше продукт и громче о нем говорят — тем выше продажи. Но на практике все наоборот. Бренды вкладываются в креатив и охваты, а в ответ — тишина. Почему так происходит? В статье разберемся с парадоксом маркетинга и тем, как говорить о продукте, чтобы вас действительно запомнили. Привет, мы digital-агентство Hope Group: развиваем бренды и создаем кейсы благодаря маркетинговой насмотренности и опыту. Наши проекты успешно развиваются, а клиенты остаются довольны результатами. Результативны в работе с брендами, e-com и сфере услуг...
324 читали · 2 недели назад
Как успешный маркетинг адаптируется к изменениям в бизнесе
В мире, где все меняется быстрее, чем лента новостей, маркетинг должен быть гибким и живым. Делать «как раньше» — уже не ра��отает. Как поменять стратегию, не теряя связи с аудиторией? Какие инструменты использовать, когда привычные каналы дают сбой? И главное — как сохранить эффективность, когда бизнес выходит на новый этап? Разберем в статье. Привет, мы digital-агентство Hope Group: развиваем бренды и создаем кейсы благодаря маркетинговой насмотренности и опыту. Наши проекты успешно развиваются, а клиенты остаются довольны результатами...
2 недели назад
Как выстроить долгосрочную работу с креативными авторами и получать просмотры за 8 копеек. Кейс продвижения бренда одежды
В связи с приближающимся вступлением в силу нового закона, многие бренды пытаются активно перестроиться на новый формат работы с инфлюенсерами и стремительно уходят от прямых интеграций. Задолго до того, как коллаборации с креативными авторами стали мейнстримом, мы начали выстраивать системную работу с ними — органично встраивая продукт в их контент. За полгода такой стратегии мы получили ощутимые результаты и сверхнизкую стоимость просмотра — всего по 8 копеек. В этой статье — делимся свои опытом, подходом и кейсом бренда одежды...
2 недели назад
Как бренд Saratoga Water получил бесплатный миллиард просмотров и ничего не сделал
Вирусность – золотая жила для брендов. Особенно когда она возникает органически, без вложений в рекламу и коллаборации со стороны бренда. Но как должен вести себя люксовый бренд, оказавшийся в эпицентре интернет-хайпа? Недавно в сети стали популярны видео утренней рутины одного блогера и пародии на него. В каждом таком ролике представлена бутылка воды бренда Saratoga Water, как часть эстетики и «атмосферы успеха». Результат – более миллиарда просмотров, рост поисковых запросов на 1000% и скачок акций компании на 16% на предпродажных торгах...
2 недели назад
На что делать упор в продвижении бренда в 2025 – 2026 году
Все еще сомневаетесь, инвестировать ли в продвижение через социальные сети? Крупнейшие бренды уже сделали выбор и распределяют половину своего ежегодного рекламного бюджета на digital-направление. В этой статье о том, почему стоит обратить внимание на поведение крупных брендов. Разберем, что стоит за решением инвестировать в соц. сети. Например, компания Unilever в портфеле которой известные всем бренды Dove, Rexona, AXE и десятки других, перераспределяет половину своего ежегодного рекламного бюджета на digital-направление...
4 недели назад
Инструменты вирусного маркетинга и чем он полезен брендам
Внимание сегодня — самая дорогая валюта. И выигрывают те бренды, которые умеют запускать не рекламу, а волны обсуждений. Вирусный маркетинг — это способ превратить обычный контент в лавинообразный рост охватов, вовлечения и продаж без бесконечных вложений в таргетинг. Разбираем, какие инструменты работают, что стоит за вирусным эффектом и как создавать контент, который аудитория будет передавать дальше сама. Привет, мы digital-агентство Hope Group: развиваем бренды и создаем кейсы благодаря маркетинговой насмотренности и опыту...
1 месяц назад