Найти в Дзене
Креативные авторы не только для зумеров. Кейс: просмотр по 42 копейки для бренда женской одежды
Креаторы сейчас неотъемлемая часть продвижения, их количество растет с каждым днем. Мы уверены, что на каждую аудиторию можно найти своего автора, с креативной и стильной съемкой. В этом кейсе делимся результатами работы с креативными авторами для бренда женской одежды. Привет , мы digital-агентство Hope Group: развиваем бренды и создаем кейсы благодаря маркетинговой насмотренности и опыту. Наши проекты успешно развиваются, а клиенты остаются довольны результатами. Результативны в работе с брендами, e-com и сфере услуг...
8 часов назад
Как построить бренд без бюджета на маркетинг: три истории успеха
Можно ли сегодня создать востребованный товарный бренд без масштабных инвестиций в маркетинг и топовых PR-агентств? Да, если у вас есть четкая отстройка, искренность и немного смелости. В статье разберем три примера, как современные предприниматели строят сильные марки одежды без глобальных инвестиций в маркетинг. Сегодня бренды, начинающиеся «на кухне», конкурируют с гигантами просто за счет верно выбранного позиционирования и контента. Из статьи вы поймете, почему на эти примеры стоит обратить внимание каждому, кто запускает свой бренд...
2 дня назад
Как российские бренды создают комьюнити вокруг себя
Комьюнити — не «мода», а устойчивый канал роста: снижает CAC, увеличивает LTV и дает органический трафик. В статье объясняем, как российские бренды строят живые сообщества: от эко-комьюнити 4fresh до Run Clubs «Спортмастера» и студенческих экосистем Skillbox. Практика, пошаговые механики и чек-лист для запуска. Привет, мы digital-агентство Hope Group: развиваем бренды и создаем кейсы благодаря маркетинговой насмотренности и опыту. Наши проекты успешно развиваются, а клиенты остаются довольны результатами...
6 дней назад
Органичный контент от креативных авторов: 2,7 млн просмотров по 25 копеек каждый
Контент — ключ к развитию бренда. И сегодня его можно создавать без миллионных бюджетов: креативные авторы органично интегрируют продукт в свой блог и делают качественный UGC. В кейсе показываем, каких результатов удалось достичь всего за два месяца работы с такими авторами для известного бренда товаров для дома. 1. Введение, краткая информация о проекте; 2. Особенности выбора креаторов и референсов для данной ниши; 3. Почему креативные авторы — это рабочий инструмент сейчас; 4. Результаты работы с проектом и дальнейшие планы; 5...
1 неделю назад
Новые лидеры мнений: почему бренды уходят от инфлюенсеров и звезд?
Тренд на «глянцевых» инфлюенсеров уходит в прошлое, и рынок стремительно перестраивается. Аудитория устала от идеальной картинки, рекламных интеграций и ощущения дистанции между собой и создателями контента. Людям снова нужны живые коммуникации, честная атмосфера и чувство принадлежности. Именно поэтому бренды все чаще делают ставку не на звезд, а на лидеров сообществ, и выигрывают! В этой статье поделимся наблюдениями о том, почему формат сообществ становится сильнее классических инфлюенсеров, и какую роль в этом играет новый тип лидеров...
1 неделю назад
Кейс: как мы снизили ДРР до ~22% и усилили эффективность контекстной рекламы (CPL — 2800 p) для бренда одежды
Высокий ДРР и «выгорание» аудиторий делают контекстную рекламу дорогой и малоэффективной. Но в своем кейсе мы покажем, как за счёт ручного управления, системного тестирования и грамотной работы с креативами удалось снизить ДРР до ~22% и удерживать CPL на уровне 2800 ₽. Привет VC, мы digital-агентство Hope Group: развиваем бренды и создаем кейсы благодаря маркетинговой насмотренности и опыту. Наши проекты успешно развиваются, а клиенты остаются довольны результатами. Результативны в работе с брендами, e-com и сфере услуг...
1 неделю назад
TikTok взамен Нельзяграм: улучшили результат в 3 раза. Кейс работы с креативными авторами и просмотр по 11 копеек
В сентябре мы решили, что запреты и ограничения — это повод искать и масштабировать новые площадки и форматы. В сегодняшнем кейсе о том, как вместе с брендом протестировали TikTok и улучшили результаты почти в 3 раза по сравнению с прошлым периодом работы. Привет, мы digital-агентство Hope Group: развиваем бренды и создаем кейсы благодаря маркетинговой насмотренности и опыту. Наши проекты успешно развиваются, а клиенты остаются довольны результатами. Результативны в работе с брендами, e-com и сфере услуг...
2 недели назад
Зачем бренду создавать сеть карманных блогеров
Карманные блогеры — звучит несерьезно, но работают они весьма серьезно. Пока одни компании тратят бюджет на известных блогеров с тысячами подписчиков и не получают отдачи, другие собирают свою небольшую команду проверенных авторов — и стабильно получают интересный контент, внимание аудитории и рост в продажах. В статье расскажем, зачем бренду сеть «своих» блогеров, как это работает на практике и с чего лучше начать. Привет, мы digital-агентство Hope Group: развиваем бренды и создаем кейсы благодаря маркетинговой насмотренности и опыту...
5 месяцев назад
[Гайд + чек-лист]: Как работать с креативными авторами вместо блогеров и получать результат
Интеграции у привычных блогеров работают все хуже: подписчики не приходят, охваты падают, а стоимость размещения только растет. Но это не значит, что инфлюенс-маркетинг устарел, поменялись лишь правила игры. Сегодня стало эффективнее работать с креативными авторами. Они создают уникальный контент, придумывают форматы, которые хочется досмотреть до конца. И часто это стоит в разы дешевле. В этом гайде рассказываем, как найти таких авторов, выстроить с ними работу и получить результат. Содержание гайда 1...
5 месяцев назад
Каким будет контент-маркетинг в 2026 году
Тренды в маркетинге меняются быстрее, чем мода на кроссовки. Пока мы обсуждаем текущее продвижение в соц. сетях, платформы уже вводят новые алгоритмы. Побеждать в конкурентной борьбе будут те компании, которые успеют адаптироваться. Какой контент поможет вывести ваш бренд на новый уровень в 2026 году? Что стоит внедрять уже сейчас и почему классический продакшен уходит в прошлое? Дочитайте статью до конца, чтобы узнать ответы на эти вопросы. Меняется не только форма подачи трендов в маркетинге, но и сама природа брендов, подход к производству и восприятию информации...
6 месяцев назад
Как оживили соцсети спортивного бренда с помощью стратегии и контента: +291% вовлеченность и рост охвата в 4,1 раза
Постим, выкладываем, стараемся — а в ответ тишина. Частая проблема: есть контент, есть продукт, а отклика — нет. Все потому, что просто показывать — больше не работает. В этом кейсе рассказываем, как за месяц вернули внимание к спортивному бренду: оживили соцсети, выстроили стратегию, обновили визуал и увеличили охваты в 4,1 раза. Постинг красивых картинок – это не SMM Приве, мы digital-агентство Hope Group: развиваем бренды и создаем кейсы благодаря маркетинговой насмотренности и опыту. Наши проекты успешно развиваются, а клиенты остаются довольны результатами...
6 месяцев назад
10 способов отстроиться от конкурентов, чтобы клиенты выбрали именно вас
За последние годы через наше агентство прошли десятки проектов. И знаете, с чем сталкивается почти каждый бизнес, который приходит к нам? Они предлагают интересный продукт, у них есть сайт, соцсети, иногда даже уже запущена реклама — но нет главного: понятного ответа на вопрос "почему клиент должен выбрать именно нас?" Если вы все делаете как нужно, но не получаете отдачи, возможно, дело в том, что вы не отличаетесь от своих конкурентов. А на современном рынке, где конкурентов все больше, крайне важно выделяться среди всей толпы...
6 месяцев назад