Найти в Дзене

Грязное соперничество на маркетплейсах: как понять что атакуют, и чем отбиваться?

Маркетплейс можно уверенно назвать торговым центром современной молодежи, популярность сервисов привела к росту конкуренции. Давайте поболтаем о том, как продавцу не утонуть в борьбе за клиентов и не потерять деньги.

Разберем несколько ситуаций.
1. Понижение цен для переманивания клиентов - демпинг.
Что делать? — Не снижайте ценник взамен, а лучше предложите другую классную плюшку (символический подарок, кэшбек, подарочную упаковку)

2. Псевдовыкуп крупных партий товара (заказ поступает на пункт выдачи, но его не забирают, он возвращается на склад, а ваша карточка улетает из топа).
Что делать? — Проверьте аккаунты заказчиков, чаще всего для таких дел создаются новые страницы, и постучитесь в поддержку маркетплейса.

3. Массовый наплыв негативных отзывов и жалоб.
Что делать? — В первом случае, мотивируйте клиентов оставлять положительные отзывы. Во втором же, подготовьте все документы по качеству товаров и предоставьте их работникам поддержки маркетплейса.
Так, например, помогая укреплению русского бренда на маркетплейсах, мы фокусировали внимание на отработке возражений и активации обсуждений. Так, удалось обеспечить бренду первичную репутацию и сформировать поисковую выдачу, где в топе были площадки только с положительными отзывами.

Вот так вот! Нет безвыходных ситуаций, главное подходить ко всему аккуратно и рассудительно.

Как думаете, где все-таки легче заниматься продажами: в торговом центре или на маркетплейсе?