Найти тему
Экономика Рунета 2023-2024 Недавно РАЭК выпустил измерение объёмов экосистемы цифровой экономики России. Показатели сравнивали с 2022 годом. Главные выводы: - Общий объём экономики Рунета достиг 17.1 трлн рублей (+40%) по сравнению с 2022 годом. Разбивка такая: маркетинг и реклама 564 млрд (+45%), инфраструктура 399,4 млрд (+33%), e-com 15,9 трлн (+39%), цифровой контент 186 млрд (+99%). - Аудитория Рунета = 103 млн человек, 84% из них пользуется интернетом ежедневно. Среднее время пользования Сети в день 4ч 43 минуты (в мире в среднем 6 часов 40 минут) - Сильнее всего в процентах в маркетинге вырос «контент-маркетинг и маркетинг. соцсетях» - рост 108%. При этом рекламная выручка онлайн-кинотеатров составила 7 млрд (+19%). Судя по моим клиентам (а их среди онлайн-кинотеатров уже 3), стриминговые сервисы у нас и правда развиваются - В E-com рост у онлайн-ритейла, онлайн-трэвела, рынка электронных платёжных услуг и C2C-торговли примерно одинаковый: от 28 до 42%. - В инфраструктуре и связи сильнее всего вырос рынок самой инфраструктуры (облачный хостинг и тд) - на 35% Интересное наблюдение: хоть с 2022 по 2023 год скорость интернета в России вырос на 7% (признавайтесь - заметили?), в общем рейтинге стран мы опустились на 6 строчек и занимал 105 место из 143. Было бы интересно посмотреть отдельные данные по Москве и крупным городам, но их в исследовании нет. Зато по скорости фиксированного интернета в долларах США мы на 2 месте, по мобильному - на 15. Считаю, это вполне достойно. И на закуску: прогнозируется общий рост экономики рунета за следующий год в 40%. Думаю, есть все шансы достичь этой цифры, или даже её обогнать.
9 месяцев назад
Сухая аналитика – что россияне думают об интервью Путина и Карлсона?
Всем привет! Меня зовут Валентин Пахомов, и я руководитель стратегического развития «Сидорин Лаб». Мы занимаемся репутационным маркетингом, одно из направлений которого – мониторинг и аналитика данных. Исследования мнений пользователей – наша ниша. Уверен, вы в курсе, что Владимир Путин дал интервью Такеру Карлсону. Об этом событии писали в СМИ, рассказывали на ТВ. Но что об этом всем подумали россияне? Собрали упоминания в соцмедиа и подготовили аналитику. Динамика По данным, которые мы собрали...
9 месяцев назад
Как бы это странно не звучало, но резкий прирост заказов вашего товара на маркетплейсе - это не всегда хорошо. Одна из тактик грязного соперничества, псевдовыкуп, сначала воспринимается как большой успех. А вот когда заказ уже залеживается на пункте выдачи, возвращается на склад и карточка товара улетает из топа, проблема обнаруживается. Что же с этим делать? О том как и чем отбиваться в такой драке читайте в моем недавнем посте: vk.com/...139
1 год назад
Что общего может быть между «Властелином колец», рекламой пиццы с Горбачевым и карточками брендов в Яндекс.Картах? В общем-то, ничего, но все это мы успели обсудить за 34 минуты хронометража ютуб-шоу «Про Диджи», в котором я принял участие совсем недавно. Ролик вышел действительно забавным и информативным. Мы поболтали про любимые рекламы и карьерные фейлы, а еще сыграли в игры на маркетинговую тематику. Интересно? Смотрите видео по ссылке: www.youtube.com/...ksc
1 год назад
Грязное соперничество на маркетплейсах: как понять что атакуют, и чем отбиваться?
Маркетплейс можно уверенно назвать торговым центром современной молодежи, популярность сервисов привела к росту конкуренции. Давайте поболтаем о том, как продавцу не утонуть в борьбе за клиентов и не потерять деньги. Разберем несколько ситуаций. 1. Понижение цен для переманивания клиентов - демпинг. Что делать? — Не снижайте ценник взамен, а лучше предложите другую классную плюшку (символический подарок, кэшбек, подарочную упаковку) 2. Псевдовыкуп крупных партий товара (заказ поступает на пункт выдачи, но его не забирают, он возвращается на склад, а ваша карточка улетает из топа)...
1 год назад
Как работать с негативом в Яндекс.Картах?
Ежемесячно сервисом Яндекс.Карты пользуются 50 миллионов человек, поэтому работа с негативом на сервисе - серьезная штука в управлении репутацией. Важно осознавать, что мнения всегда делятся на конструктивную критику и грязь. Каждый формат требует особого подхода и конкретной работы. Какой? Сейчас разберемся. Понятное дело, что на прямые оскорбления или коменты без конкретики не стоит отвечать. В идеале, стоит их почистить. Это можно сделать в кабинете Яндекс.Бизнеса. Шансы на удаление негатива, нарушающего правила «Яндекса», очень высоки, рассматривают - 1-3 дня...
1 год назад
К сожалению, просто так попасть в Вики нельзя. Статья сама собой туда не залетит, и нужно не слабую такую работу провести. А эта самая работа опирается на 150 правил платформы. И даже после этого часто нужно защитить текст от правок и удаления. В общем, как ты понимаешь, попасть в Вики - сложно. И я это понимаю. Но оно того стоит! Почему? Написал здесь: vk.com/...130
1 год назад
Почему в википедию хотят все, но попадают лишь единицы?
Часто случается такое, что статья долгое время формируется, автор собирает тучу источников, обрабатывает их, а, в итоге, все удаляется модераторами. Как так? Если вы взялись за написание статьи, то отныне ваш святой грааль - это перечень правил Вики. Их, на секундочку, более 150, и, ключевая проблема в том, что соблюсти придется все. Реальная значимость также важна. Информация должна представлять интерес для широкого круга читателей. То есть, например, в случае компании нужно доказать не известность, а общественную резонансность, показать обсуждения в надежных источниках...
1 год назад
Как попасть в википедию?
Все мы знаем, что из себя представляет главная энциклопедия всемирной паутины: бесчисленное количество статей об известных, и не очень, личностях, компаниях, событиях и даже мемах. Используя ресурс годами, каждый задумывается: «А мог бы я попасть в Вики?» Не поверите, ответ - да! Конечно чисто по-приколу никто там не оказывается. Написание, редактирование и публикация статьи - это долгий и кропотливый процесс, на который даже у опытных пользователей уходит не меньше месяца. Зачем тогда за это вообще берутся? Ну причин много, основные - статус и место в топе поисковой выдачи...
1 год назад
«Быть, а не казаться»
«Быть, а не казаться» - фраза, которая емко описывает отличие репутации от имиджа. Эти понятия очень часто путают, хотя прочувствовать разницу не так сложно! Например, если все думают, что ты - необязательный, некомпетентный, срывающий сроки работник, то никакой имидж делового человека тебе не поможет. Он не сможет спасти твою репутацию от краха. Я даже больше скажу - он ускорит процесс...
1 год назад
Исследование цифровой зрелости - крутой метод анализа рынка digital
Исследование цифровой зрелости - крутой метод анализа рынка digital Цифровая зрелость - это понятие, претерпевшее значительные изменения в последние годы, в связи с финансовой неустойчивостью рынка. Причем, если раньше его характеризовали как совершенствование внутренних процессов, автоматизацию и технологичность, то теперь на первый план вышел прямой продуктивный диалог с потребителем. Интересно, правда? Именно инвестиции в цифровую зрелость позволяют компаниям...
1 год назад
«Доверяй, но проверяй» — пословица, отлично описывающая процесс поиска подрядчика по управлению репутацией. Как разобраться в этой масштабной, но узкоспециализированной теме, и получить классный результат от сотрудничества, я рассказал в своей новой статье: cmsmagazine.ru/...iej
1 год назад