События данной истории происходят в начале девяностых. Любые совпадения с реальными людьми и событиями – случайны. /Автор
Начало тут
Гриша шагал по грязному затёртому кафелю на полу главного зала рынка. Толя-Череп шёл на шаг позади, подчёркивая служебное положение Григория. Расстегнутый плащ Григория и распахнутая куртка Толяна придавали стремительности их образам, словно это шли Голливудские супергерои. Шли они мимо столов и витрин, к центру зала, освещаемого тусклым жёлтым светом свисающих с высоты люстр. В помещении пахло протухшей картошкой, кислой капустой и заветревшимся мясом.
Директор, полный лысоватый мужчина глубоко за пятьдесят, сидел на стуле и нервно потел, постоянно протирая лицо не самым свежим платком.
Рядом, оседлав свой стул, опираясь локтями на его спинку, сидел Хлыщ и с насмешкой поглядывал, то на потеющего директора, то на приближающуюся пару Самурай-Череп.
- Ну, вот он, собственной персоной, - сказал директору Хлыщ, кивая на Григория, - даже румянец на щеках. Так что ты нам сказать хотел? Скажи ему.
Гриша подошёл к Хлыщу, пожал ему руку, Толик тоже.
- Ну, что тут за дела? – спросил Григорий, упираясь руками в бока и глядя с высоты своего роста на дрожащего директора.
- Чёрт попутал, - выдохнул испуганным голосом директор.
- Да видно, что рогатый поучаствовал, - отреагировал Толик с кривой улыбкой, - ты зачем благородных пацанов сталкиваешь?
Хлыщ встал со своего стула.
- Самурай, ты же не будешь нам отдавать этот рынок? – спросил он, не отводя насмешливого взгляда от директора.
- Не буду, конечно. Но за беспокойство придется нашему директору месячную норму вам сдать и нам ещё одну, сверху, - Гриша с такой же насмешкой встал рядом с Хлыщом и посмотрел на директора.
Директор сначала было открыл рот, потом закивал, отчаянно выражая своё согласие.
- Тогда вопрос закрыт, - приговорил Григорий и повернулся к выходу. Толян потянулся за ним, тем не менее, о чём-то задумавшись.
Директор взглянул на часы на стене и истерично взвизгнул.
- Нет, меня так не устроит. У меня проблемы с ментами. Они на меня давят, требуют, чтоб Самурая тут не было. У меня из-за него проблемы, хотя я плачу ему, чтоб проблем не было.
Толян с Гришей остановились и нехорошо переглянулись. Вечер переставал быть томным. Они сунули руки в карманы, сжав свои стволы и медленно повернулись. Хлыщ выпрямился и тоже опустил руку в карман. Два бугая, сидевших позади встали и выдвинулись вперёд, достав из подмышек своё оружие, висевшее до этого в кабуре.
- Извини, Самурай, но такая постановка вопроса меняет дело, - строго высказался Хлыщ.
- Расслабились мы с тобой, Гриш, - сказал Толян, - Хлыщик знал ситуацию, но нам голову дурил. И у него получилось.
- Получилось? – Гриша достал свой ствол и выпрямил руку с ним вперед. Толян сделал так же. Они отступали к выходу, мягко, но быстро двигаясь назад, не спуская глаз с противников.
Трое напротив них тоже достали и направили свои стволы. Бугаи косились на Хлыща, ожидая от него указаний, но тот молчал и не отрывал взгляда от Толика с Гришей. Хлыщ понимал, что на мушке держат в первую очередь его, как главного.
Хлыщ с командой медленно двигался за Гришей и Толяном.
Наконец Гриша с Толяном оказались спинами у дверей. За стеклянными дверями и стенами те, кто был на улице уже могли оценить ситуацию.
- Засада! – заорал Шайба, ныряя за машину. Оттуда он начал стрелять в стекло окон в стороне от дверей.
За громкими хлопками послышался звон стекла и за секунду до этого звона Гриша и Толян присели вниз и выкатились из дверей, выстрелив перед собой прежде чем покинуть помещение столько оригинальным способом.
Хлыщ охнул и присел, подрубленный пулей, попавшей в ноги. Один из бугаёв удивлённо смотрел на кровь, проступающую сквозь пальцы, прижатые к животу. Второй, целый, но слегка дезориентированный, сидел на кафельном полу, пытаясь спрятаться за прилавком. Хлыщ, зажавший рукой рану на бедре, отползал к своему коллеге. Спрятавшись за столом, снял с себя ремень и перетянул бедро, останавливая кровотечение.
На улице стояла беспорядочная стрельба: все палили по всем. В этом мельтешении через несколько секунд все разобрались по прикрытиям за машинами, за крыльцом. На асфальте перед главным входом осталось лежать два неподвижных тела: один -раскинувшись руками и ногами звездой, лицом к небу, второй – на боку, поджав ноги, словно решил поспать наконец. Принадлежность их к какой-либо из двух групп было сложно определить в сумерках и тусклом свете уличного освещения.
Гриша, прижавшись спиной к своей бэхе, посмотрел вправо и влево: Толян и Шайба сопели рядом, перезаряжая своё оружие. Шайба вытащил из кармана рифлёную кубиками гранату и подмигнул Грише. Гриша улыбнулся.
- Молодец. Где наши?
- За вишнёвой ауди чуть левее.
- Тогда кидай за тот джип и садимся в бэху.
- Самурай, Череп, скажите своим сдаваться, - раздался натужный окрик Хлыща откуда-то изнутри здания, за разбитыми окнами, - нас больше, сейчас еще подъедут.
- Ясно, - тихо и мрачновато сказал Гриша, - значит не геройствуем. Кидай гранату, прыгаем в бэху и прорываемся. Найдём их потом, на наших условиях.
Шайба кивнул, выдернул чеку и мощным движением закинул гранату в сторону джипа противников. Навыки хоккеиста не прошли даром. Граната перелетела крышу и упала кому-то на голову. С той стороны раздался испуганный мат.
Почти одновременно Гриша рванул дверь водительскую и просочился за руль. Ключи оставались в замке зажигания и сами легли в его руку. За спиной затолкались в салон Шайба и Толян. Машина завелась и дёрнулась по газону, жалобно хрустнув дисками при ударе об бордюрный камень. Но в этот момент раздался скрип тормозов перед бэхой: дорогу им попытались перекрыть три подъехавших машину поддержки. Где-то там за спиной у них происходило месиво из оставшихся возле крыльца представителей обеих группировок.
Бэха бортанула чёрную девятку-утюг и почти вырулила на дорогу, но навстречу ей подлетали три чёрных микроавтобуса.
- Бл@яяяя, - прогудел Шайба с заднего сиденья, реагируя на чёрных человечков в балаклавах и с автоматами, выскакивающих из микроавтобуса.
Очереди, пущенные поверх машин бандитов из автоматов спецназа, заставили остановиться всех, кто был на первой линии к спецназу. На заднем плане тоже видимо оценили ситуацию и попытались покинуть место боя. Часть спецназовцев просочилась на задний план и, судя по окрикам и затухающей перестрелке, утихомиривала бойцов криминального фронта.
- У тебя, Шайба, больше нет гранат? – на всякий случай спросил Гриша, кладя руки на руль.
- Нееет, - с тоской в голосе признался Шайба.
- Ну и хорошо, - успокоил присутствующих Григорий, - значит сегодня бы не погибнем геройской смертью, а будем как гниль, валяться у берцев ОМОНа.
- Дерьмово, - мрачно оценил ситуацию Толян.
- Не то слово, - согласился Гриша, - но давайте без лишних движений, - и он открыл свою дверь, чтобы выйти наружу, руки поднял ладонями вверх, чтобы было видно, что они пустые, - выходим, без озорства.
- Есть, - ответил Толян.
- Да, - промычал Шайба.
К ним навстречу выдвинулся грузный мужчина, широкоплечий, но явно не очень молодой. Судя по манере держаться, он был старше по званию тех четверых, кто находился рядом держа выходящих из машин на мушке.
- На землю, руки за голову! – приказал грузный.
Бандиты послушались. И в этот момент где-то сзади раздался ещё один взрыв, видимо у кого-то из братвы нашлось кое-что с собой, как у Шайбы.
Грузный сделал знак остальным в сторону взрыва и, когда те отошли, показав оставшимся свои спины, этот старший пустил два выстрела в тело и голову Шайбы, а затем в тело и голову Григория, лежащих на земле. Рука с пистолетом повернулась в сторону Анатолия, с ужасом в глазах осознающего только что произошедшее с его друзьями. Но тут один из отошедших в сторону отосланных омоновцев вернулся обратно, сдвинув в сторону автомат, с пистолетом наготове.
- Сопротивлялись? – спросил вернувшийся, направил свой пистолет на Толяна.
- Да, - ответил грузный, тяжело дыша, сверля глазами Анатолия.
Толян поднял руки открытыми ладонями к пришедшему обратно омоновцу, ловя его взгляд.
- Руки за спину, - приказал тот и нацепил на Толяна наручники. Толян упал на колени и сел на землю, косясь на грузного.
Грузный сплюнул зло в сторону и пошёл по направлению главного входа на рынок. Там уже «упаковывали» пойманных и закованных в наручники бандитов, распределяя их в оказавшийся рядом, как рояль, автозак.
Толяна повели туда же.
😣
Простите, но вот так (
Продолжение
Начало тут
Предыдущая часть тут
Буду благодарна за Ваши репосты ↪ , лайки👍 и комментарии
Они помогают развитию канала 🙏🙏🙏
Спасибо за поддержку 🤝
Ваша Ия 💗
Автору на плюшки и чернила: 🍪✍
Или тут: карта Тинькофф 5536 9140 3780 8130