Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! Наверняка вы знаете, что на железной дороге есть рельсовые стыки. Бывают обычные рельсовые стыки, которые нужны для скрепления рельсов между собой, а также изолирующие, которые скрепляют рельсы, а помимо этого ещё и препятствуют протеканию сигнального тока, таким образом разграничивая блок-участки. Соответственно, изолирующие стыки можно увидеть на границах блок-участков, рядом с проходными светофорами. Помимо этого, стыки, будь то обычные, или изолирующие, также служат для компенсации тепловых расширений стали, из которых изготовлены рельсы, дабы предотвратить выбросы пути. Однако, в определенных местах и на определенных железнодорожных линиях можно увидеть вот такие странные стыки. Точнее, правильно они называются уравнительными приборами. Их можно увидеть в тех местах где, во-первых, бесстыковой путь, а во-вторых - тональная автоблокировка. Бесстыковой путь - это когда рельсы свариваются в длинную плеть длиной 800 метро
Что за странные клиновидные стыки между рельсами? В каких случаях они применяются?
15 июля 202315 июл 2023
14,2 тыс
1 мин