"Одна фраза = одно объявление" - так звучало одно из основных правил при настройке рекламы в Яндекс.Директ в году 2018 или ранее. Суть подхода: На каждый запрос создаётся либо отдельное объявление, либо используется инструмент с автоподменой заголовков при помощи ##.
Делается это для попадания запроса в заголовок и текст объявления и, дескать, это повышает CTR, удешевляет траф и прочие чудеса творит. Даже и в мыслях не было поднимать эту тему, отдающую чем-то старым и забытым. Такой подход - это бред. Сразу зафиксирую. Правила игры давно изменились и такой подход должен был бы отмереть, как рудимент... Эх, если бы. Третий рекламный кабинет (за пол года) прилетает на аудит с такими настройками. Но что самое забавное: по одному из этих проектов - мне с пеной у рта доказывали, что так и надо и их "где-то там и кто-то там шибко крутой учил делать именно так". Приведу в статье доводы против такового подхода. Пусть будут. Ещё больше интересного, важного и по теме в моём telegram-канале - в