Закреплено автором
Сергей Жадов: о рекламном трафике и интернет-маркетинге
На что ещё способен обновлённый Яндекс Директ?
153 · 1 год назад
Статьи
14 вариантов попасть на поиск Яндекс: где можно разместиться?
Насчитал 14 вариантов попадания на поиск Яндекс. 8 из них через рекламный кабинет Яндекс Директ. 2 через Яндекс Бизнес. 4 через органическую выдачу. Далее на канале распишу про каждый вариант подробнее, но кратко список выглядит так: Пример: Всё, что помимо рекламы - это органическая выдача. Попадание на строки в поисковой выдаче обеспечивают SEO-манипуляции с сайтом. Если коротко: сайт должен быть удобным, актуальным, клёвым, соответствовать внутренним правилам яндекса и полюбиться его роботам. Пример: Классический рекламный формат размещения...
UTM-метки для wildberries - что это, зачем и для чего?
Статья, очевидно, для тех кто продаёт на WB. Последнее время только что и слышно - "UTM-метки", "UTM-метки"... А что это и зачем? Попробую разобрать подробнее. Что такое UTM-метка? Главное слово здесь - это "метка". UTM-метка - это привязывание, добавление полезной информации к URL-адресу (ссылке на товар) для последующего отслеживания трафика. Например: если один и тот же товар рекламируешь в двух разных источниках (предположим в Яндекс Директ и email рассылке), то делаешь две ссылки с разными UTM...
Как сделать заявки в Яндекс Директ дешевле, нажатием пары клавиш?
Легко! Хотелось бы мне сказать, но обманывать не стану) Тема не простая. Переменных десятки, ошибок в настройке сотни, но есть среди ошибок и самые распространённые. И вот исправив их - можно оперативно улучшить показатели. Ниже распишу 5 основных корректировок, что могут значительно уменьшить стоимость заявки. (Большинство из них производятся парой нажатий клавиш). Вариант 1: Меняем стратегии Первый шаг к успеху - перевести все стратегии на 2 типа: Все остальные стратегии (в 80% случаев) - идут лесом и показывают результат хуже...
Как в рекламе платить только за звонки?
Что может быть круче, чем не сливать бюджет, не платить за клики, а только за поступающие звонки? И это не какая-то серая схема или секретный секрет. Это самый обычный маркетинговый инструмент. Распишу подробнее как именно это провернуть. 4 шага к тому, чтобы платить только за звонки Шаги не самые простые, но при наличии гугла - можно и самостоятельно всё сделать. Можно через профильных специалистов. 1й ШАГ: затачиваем сайт под звонки Очевидно, что первое правило: сам номер телефона должен быть хорошо виден или должна быть возможность сразу позвонить (в мобильной версии сайта)...
Мифы об Яндекс Директ: нельзя использовать широкие запросы
Лет 8 назад было модно собирать самые низкочастотные ключевые запросы и под каждое делать объявление. Так, дескать, получаешь огромный CTR и тьму дешёвого трафика. Ещё тогда это было не совсем верным, ну а сейчас не работает вовсе. После этого Яндекс внедрил механизм по которому объявления со слишком низкочастотными запросами стали вырубаться и не работать вовсе. Все стали объединять ключи по группам. А потом пришли стратегии с оплатой за конверсии и перевернули вообще всё... и тезис о том, что нужно брать низкочастотку, а широкие запросы лишь сливают бюджет - превратился в миф...
Креатив в объявлениях: как правильно составлять объявления в Яндекс Директ в 2024 году?
Словосочетание "Креатив в объявлениях" вызывает у меня ухмылку. Поначитаются своих 99 франков и давай креативы креативить там, где их не просят. Яндекс Директ - это не про креативный посыл и не про маркетинг в бытовом понимании. Тут игра идёт не на уровне CTR, но на уровне CR. И первое влияет на второе, довольно, косвенно. И всё, что необходимо для хорошей игры - это правильно составленное объявление. Всего лишь правильно. У вас не так много места для проявления мастерства своего внутреннего творца...
14 фатальных ошибок при настрйке Яндекс Директ
Поток заявок на бесплатный аудит хорош тем, что можно понять какие чаще всего совершают ошибки коллеги по цеху. Если человек запрашивает аудит рекламы, то с этой рекламой, что-то идёт не так. От сюда и эта статья. Какие ошибки при настройке наиболее популярны? 1. Дневной бюджет с ручными ставками. Чем хороша кампания с ручными ставками? Ничем. Сложно смоделировать хоть один бизнес, где эта стратегия могла бы себя хорошо проявить. Если только застолбить свои брендовые запросы. Во всех иных случаях...
Автотаргетинг в Директе для поиска стал обязательным! Что это значит и зачем это надо?
С 28 сентября автотаргетинг для рекламных кампаний на поиске стал обязательным для новых кампаний, а далее он станет обязательным и для кампаний, что настраивались ранее. Вот такая красота написана в Яндекс новостях: Коротко об Автотаргетинге Автотаргетинг - это автоматический подбор аудитории со стороны яндекса. Роботы Яндекса сами решают кому и когда показывать рекламу на основе своих данных о пользователе. То есть показ по ключевым запросам добавленным в кампанию - не обязателен. Всего шесть...
8 фатальных ошибок при продвижении сайта / интернет-магазина.
Статья для владельцев бизнеса и иных заинтересованных в продвижении персон. Постараюсь кратко. Это не инструкция. Это лишь размышления на тему. 1. Спрос и предложение или поиск выгодной ниши Что выгоднее продавать? Всё, что продаётся в интернете - продавать выгодно, иначе его бы там не было. На старте того или иного проекта предприниматель задающий себе вопрос про тренды - уже сворачивает не туда. Сегодня модно одно, а завтра другое. Сегодня выгодно продавать айфоны, а завтра их запретят по всей стране...
Прелендинги - новый этап продаж на OZON и wildberries. Что это и зачем?
Внутренние механизмы продвижения самих маркетплейсов (не считая Яндекс Маркет) имеют несколько значительных изъянов. Так об чём тогда пойдёт речь в статье? Распишу один из самых простых, но эффективных способов по наращиванию продаж. 🎯 Прелендинги - новый этап в развитии маркетплейсов. Как только маркетплейсы заняли огромный кусок пирога - многие бизнесы туда радостно переехали. И тут оказалось, что таких переехавших ребят много. А ещё чем дальше, тем сильнее сами площадки выжимают все соки с предпринимателей, придумывая всё новые способы отъёма денег на правах монополиста...
Бесплатный трафик на сайт: переходы и клики по 0 рублей.
Бесплатный трафик от Янекса: разводка или нет? В чём подвох? В сети можно наткнуться на объявления "Приведём трафик по ноль рублей" или что-то в этом духе. Но возможно ли не платить за клики? Есть ли такой трафик? Да, возможно и, да, трафик по ноль рублей существует. Но как это работает и какие подводные камни. Стоит ли привлекать таковой траф? Откуда берётся бесплатный трафик? Берётся такой трафик благодаря стратегиям в Яндекс.Директ с оплатой за заявки. Недавно появилась возможность платить за полезные действия на сайте (звонки, заявки, переходы в мессенджер, скачивания и т...
Товарная кампания для OZON в Яндекс.Директ: что это и как работает?
Товарная кампания от Яндекс.Директ - это ещё один вариант привлечения внешнего трафика для ОЗОН. Но как он выглядит и работает? Есть кой какой опыт. Делюсь ниже. ✔️ Что такое товарная кампания в Яндекс.Директ? Про сам формат писал в этой статье. Но там речь больше о самом формате нежели связке с OZON. Коротко: Есть возможность передать информацию с карточек товара из OZON в рекламный кабинет Яндекс.Директ. Далее запустить рекламу с показом своих товаров в галерее на поиске и в рекламной сети (на сторонних сайтах) Товарная кампания на поиске: Товарные объявления в сети: ...