Найти в Дзене

УЧИМСЯ ДЕЛЕГИРОВАТЬ. 5 ГЛАВНЫХ ШАГОВ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА.

Оглавление

Этот гайд нужен всем, у кого в компании имеется 5 и более подчиненных.

Всем привет! Меня зовут Владислав Кантимиров. Я эксперт по цифровой психологии, психолог, бизнес и духовный наставник.

🔸 Я помогаю бизнесменам делать Х20 в доходе и при этом просыпаться с улыбкой, через прокачку состояния и внедрения бизнес инструментов.

-2
  • Основатель Первой Фумигационной компании на территории России
  • Руководитель трех действующих Компаний с оборотом 400+ млн. рублей
  • Бизнес наставник, спикер, консультации 500+ часов
  • Инвестировал в свое образование более 30 млн рублей
  • Бизнес обучение: Тони Роббинс, школа Синтон, Школа Алекса Яновского, БМ и т.д.
  • Духовный практик, хатха-йога, динамические медитации, ретриты, випассана 500 + часов
  • Действующий Резидент клуба миллионеров CLUB 500 уже более 3 лет
  • Счастливый семьянин, муж, отец четверых детей
  • Путешествия в 45 стран, восхождение на Гималаи, Эльбрус
  • Писатель, автор книги «ВладАмир», певец, автор песен

А ТЕПЕРЬ ПРО ДЕЛЕГИРОВАНИЕ ⬇️

-3

Мне кажется слишком самонадеянным говорить всем, как надо читать этот гайд. Но поскольку это мой гайд, я бы хотел уведомить вас, как по моему мнению, надо за него браться.

1️) Начните с 1 страницы. Удержитесь от соблазна пропустить вводные части и перейти к “приятным моментам”.

2) Если у вас есть друг, с которым вы могли бы обсудить тему делегирования, то поделитесь с ним данным гайдом и работайте, над данными мной шагами, вместе. Так даже лучше.

Я надеюсь, вы будете разговаривать, спорить и подробно обсуждать.

3) Сделайте гайд настольной и возвращайтесь к нему снова и снова. У меня заняло 12 лет узнать всё то, что я в нём рассказываю. Если методы, изложенные здесь, вам интересны, то, возможно, вам захочется что-то изменить в вашей жизни, тогда лучше это делать потихоньку, шаг за шагом, а не резко.

-4

Вы ограждаете себя от долгих или неприятных задач, и тратите свое время более эффективно. Можете заниматься:

🔹стратегией

🔹безопасностью

🔹мотивацией

Остальную операционную работу, передать руководителям.

Преимущества делегирования:

  • Прибыль. Сохраненное время и использованное для более важных задач в свою очередь приносит деньги.
  • Время на удовольствия. Сохраненное время может приносить радость: время с близкими, спорт, прогулки на природе или даже просто дополнительный час сна.
  • Спасение от стресса. Бывают задачи, которые вызывают сильный стресс и плохое настроение. Это может быть поиск подрядчиков - у всех свой список нелюбимых дел.
  • Мотивация. Энергия владельца бизнеса - это главное, что мотивирует команду. Позитивная команда будет 100% нацелена на Успех.

Но как и любой инструмент, делегирование обеспечивает нужный результат лишь при правильном применении, и создает проблемы, если использовать его неправильно.

Ниже привел несколько шагов, как начать делегировать и сделать это своей философией:

-5

Да, возможно, они будут ошибаться и падать, но в конечном счете ваше ВРЕМЯ стоит дороже, чем эти ошибки.

И такова природа, что точно есть люди, которые лучше чем вы продают, руководят, организовывают пространство, разбираются в финансах и т.д. Так как, больше часов в этой сфере. Вы, как владелец бизнеса, занимаетесь всем, а специалист оттачивает своё мастерство в одном деле.

Другой вопрос "Где найти такого человека?" Это уже вопрос найма и цифровой психологии. С данным вопросом приглашаю вас на бесплатную диагностическую консультацию https://forms.gle/3tR6NEz4zWjC4Z3w5

P.S. В вопросе доверия иногда стоит обратиться к психологу.

-6

Когда сотрудник спрашивает “Как мне поступить”, спросите “А ты как думаешь?”. Заставьте его думать и решать. Тогда он начнёт расти, генерировать идеи, играть в свою игру и больше вовлекаться. Человек в меньшей степени сопротивляется своим идеям.

Если вы будете говорить, что ему делать, то будет работа в пастуха, где один пастух и все бараны.

Я такое наблюдал, где все сидят и ждут когда начальник придет.

-7

Сотрудник должен сам написать план достижения поставленной ему задачи. Презентовать его, защищать перед руководителем/владельцем компании и отчитываться.

Убедитесь, что он понимает, как будет идти к точке Б.

-8

Если мы видим, что взяли сотрудник прописали план, сгенерировал решение, но не справляется, то возникает вопрос “подходит, или нет?” Такое бывает, что человек не ваш и тогда прощаемся.

По моему опыту достаточно 1 месяца, чтобы понять - человек ваш или нет. Но например на должности руководителя необходимо выделить 3 месяца адаптационного периода.

-9

Про найм, адаптацию и обучение могу говорить очень долго, там много инструментов и деталей. Вы можете задать любые вопросы по этим темам в личку:

Telegram https://t.me/vlad_kantimirov

Instagram (признана экстремистской и запрещена на территории России) https://instagram.com/vladkantimirov

На самые интересные вопросы напишу пост или подкаст.

И ГЛАВНЫЙ БОНУС - БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ.

На котором вы:

👉Получите план по внедрению новых технологий, согласно ВАШИМ задачам

👉Перестанете откладывать целевые действия, которые приведут к Х20 за 1 год

👉 Поймете как продавать услуги без личного участия в продажа

👉 Научитесь “считать” людей и нанимать компетентных сотрудников

👉 Поймёте свои финансовые блоки в мышлении

👉 Поймёте как и кому делегировать рутинные процессы запуска

ПЕРЕХОДИТЕ ПО ССЫЛКЕ https://l.clck.bar/3f5e2

и мы построим ваш маршрут выхода из операционки и депрессии к Х20 в доходе 🥇

В конечном счёте ЦЕЛЬ БИЗНЕСА - дать человеку финансовую свободу через масштабирование бизнеса, а оно невозможно без делегирования. Чем масштабнее бизнес, тем больше благ мы можем давать людям, оказывать крутые услуги, и поднимать уровень жизни сотрудников.