Найти тему
Секреты автоперекупа

В Россию приехал «европеец» по параллельному импорту: рассказываю, что за модель и сколько стоит

Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Параллельный импорт, в настоящее время, находится под вопросом – сильная волатильность национальной валюты, а также повышение утилизационного сбора вкупе с обновлением акцизов, ставят под вопрос дальнейший ввоз и спрос на автомобили, которые ввозятся подобным образом. Тем не менее, пока что, они относительно востребованы и дают возможность ездить на том, что действительно, вызывает искреннюю симпатию. Как вы уже поняли, речь идет о моделях от известных производителей и в данной публикации мы об одной из них, как раз, и будем разговаривать. Стоит отметить, что для россиян рассмотренный мною авто является самой настоящей загадкой и большой редкостью. Тем не менее, машина интересная и я вам раскрою детали, которые её касаются.

Но прежде, чем начну, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за ту поддержку, которую вы оказываете каналу, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях. Ведь, если верить статистике, их немало. Но себя такие интернет-пользователи обозначать никак не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться – ставьте палец вверх публикации, если она пришлась вам по нраву. Кроме того, принимайте участие в обсуждениях и подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка предоставляет возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, начинаем.

Пежо 408Х.
Пежо 408Х.

И говорить в этой статье мы будем о Peugeot 408X. В принципе, 408-й у нас официально уже продавался, однако это – седан. Ввозимый же авто из Китая, представляет из себя пятидверный лифтбек, причем повышенной проходимости. В частности, величина дорожного просвета у него составляет 188 миллиметров, что в общем-то, немало. Да и, сам автомобиль – немаленький.

Длина кузова, к слову, равна 4 метрам 678 миллиметрам. Ну а, колесная база составляет 2787 миллиметров, поэтому 408Х можно, формально, относить к сегменту среднеразмерных SUV.

Также, немаловажно отметить и объем багажного отделения. Оно, по умолчанию, составляет 538 литров – достаточно внушительный показатель, который позволяет транспортировать крупногабаритную поклажу.

Внутреннее убранство.
Внутреннее убранство.

Нельзя особо критиковать и комплектации Пежо. В них можно встретить такие опции, как электрический «ручник», светодиодные фары, радарный круиз-контроль с предотвращением столкновений, считывание разметки и дорожных знаков, мультифункциональный руль, двухзонный климат-контроль, комбинированная либо кожаная обивка салона, виртуальная панель приборов, камера заднего вида или система кругового видеообзора, система куросовой устойчивости, обогрев кресел и боковых зеркал, и прочее.

На 408Х, которые завозятся в Россию через параллельный импорт, устанавливается бензиновый турбомотор с рабочим объемом в 1,6 литра. В принципе, данный агрегат уже знаком нам по седану. Однако, вместо 150 лошадиных сил мощности, в китайском варианте, он выдает 170 «коней». Причем пару движку составляет восьмиступенчатый «автомат». Полного привода, как это часто бывает, не предусмотрено.

Объем багажника составляет 538 литров.
Объем багажника составляет 538 литров.

Снаружи и внутри такой Пежо выглядит достаточно авангардным и привлекательным. Поэтому из общей массы ему выделиться ничего не стоит. Но что можно сказать по ценнику?

С этим есть неопределенность. Понятно, с чем она связана. Но по факту, за «француза» из Китая и местной же, сборки, запрашивают в пределах 3,5 миллионов рублей. Надо сказать, что сумма немаленькая. С другой стороны, это почти, кроссовер и модель можно считать оптимальным вариантом для каждодневной эксплуатации.

Ну а, как считаете вы? Поделитесь в комментариях своим мнением. Всем спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются