Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Параллельный импорт, в настоящее время, находится под вопросом – сильная волатильность национальной валюты, а также повышение утилизационного сбора вкупе с обновлением акцизов, ставят под вопрос дальнейший ввоз и спрос на автомобили, которые ввозятся подобным образом. Тем не менее, пока что, они относительно востребованы и дают возможность ездить на том, что действительно, вызывает искреннюю симпатию. Как вы уже поняли, речь идет о моделях от известных производителей и в данной публикации мы об одной из них, как раз, и будем разговаривать. Стоит отметить, что для россиян рассмотренный мною авто является самой настоящей загадкой и большой редкостью. Тем не менее, машина интересная и я вам раскрою детали, которые её касаются.
Но прежде, чем начну, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за ту поддержку, которую вы оказываете каналу, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, я не буду забывать и о случайных читателях. Ведь, если верить статистике, их немало. Но себя такие интернет-пользователи обозначать никак не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться – ставьте палец вверх публикации, если она пришлась вам по нраву. Кроме того, принимайте участие в обсуждениях и подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка предоставляет возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, начинаем.
И говорить в этой статье мы будем о Peugeot 408X. В принципе, 408-й у нас официально уже продавался, однако это – седан. Ввозимый же авто из Китая, представляет из себя пятидверный лифтбек, причем повышенной проходимости. В частности, величина дорожного просвета у него составляет 188 миллиметров, что в общем-то, немало. Да и, сам автомобиль – немаленький.
Длина кузова, к слову, равна 4 метрам 678 миллиметрам. Ну а, колесная база составляет 2787 миллиметров, поэтому 408Х можно, формально, относить к сегменту среднеразмерных SUV.
Также, немаловажно отметить и объем багажного отделения. Оно, по умолчанию, составляет 538 литров – достаточно внушительный показатель, который позволяет транспортировать крупногабаритную поклажу.
Нельзя особо критиковать и комплектации Пежо. В них можно встретить такие опции, как электрический «ручник», светодиодные фары, радарный круиз-контроль с предотвращением столкновений, считывание разметки и дорожных знаков, мультифункциональный руль, двухзонный климат-контроль, комбинированная либо кожаная обивка салона, виртуальная панель приборов, камера заднего вида или система кругового видеообзора, система куросовой устойчивости, обогрев кресел и боковых зеркал, и прочее.
На 408Х, которые завозятся в Россию через параллельный импорт, устанавливается бензиновый турбомотор с рабочим объемом в 1,6 литра. В принципе, данный агрегат уже знаком нам по седану. Однако, вместо 150 лошадиных сил мощности, в китайском варианте, он выдает 170 «коней». Причем пару движку составляет восьмиступенчатый «автомат». Полного привода, как это часто бывает, не предусмотрено.
Снаружи и внутри такой Пежо выглядит достаточно авангардным и привлекательным. Поэтому из общей массы ему выделиться ничего не стоит. Но что можно сказать по ценнику?
С этим есть неопределенность. Понятно, с чем она связана. Но по факту, за «француза» из Китая и местной же, сборки, запрашивают в пределах 3,5 миллионов рублей. Надо сказать, что сумма немаленькая. С другой стороны, это почти, кроссовер и модель можно считать оптимальным вариантом для каждодневной эксплуатации.
Ну а, как считаете вы? Поделитесь в комментариях своим мнением. Всем спасибо за внимание.