Найти тему
Tokyo Wheels

Toyota Mark II

Toyota Mark 2 — это автомобиль с богатой историей, который сочетает в себе комфорт, надежность и японское качество. Он был любим и ценился за свою комфортность, прочность и возможности для тюнинга. Все поколения Toyota Mark 2 оставили след в мире автомобилистов и продолжают привлекать внимание любителей японских автомобилей.

Toyota Mark II X90 - это среднеразмерный седан, выпускавшийся компанией Toyota с 1992 по 1996 годы. Он был преемником модели Mark II X80 и предлагался с различными вариантами двигателей, включая бензиновые и дизельные.

Внутри Toyota Mark II X90 предлагает просторный и комфортабельный интерьер. Салон выполнен с использованием качественных материалов, а отделка придаёт ему некоторую роскошь. Простое и интуитивно понятное расположение элементов панели приборов и удобные сиденья делают езду в Mark II X90 приятной и комфортной.

Что касается двигателей, то Mark II X90 предлагался с различными вариантами. В бензиновом сегменте доступны были двигатели объемом 1.8(4S-FE
), 2.0(1G-FE) и 2.5(1JZ-GE, 1JZ-GTE) литра, а также более мощная версия с 3.0-литровым мотором(2JZ-GE). В дизельном варианте был предлагаем 2.4-литровый двигатель(2L-TE).

Серия X90 была доступна в шести различных комплектациях. В стандартную комплектацию входили полностью автоматический кондиционер и внутренняя отделка панелями из искусственного дерева. Базовый GL был доступен в стандартной комплектации или с автоматической коробкой передач, с дизельным или бензиновым четырехцилиндровым двигателем на выбор. Чуть более дорогой на рынке Groire имел те же параметры двигателя и трансмиссии, что и GL, но с большим количеством стандартных функций по сравнению с более низким. Дизельный двигатель теперь оснащался электронным впрыском топлива и имел более низкие выбросы NOx.

В следующих четырех комплектациях использовались только бензиновые "шестерки" для двигателей с задним или полным приводом. Grande был доступен либо с 2,0-литровым двигателем 1G-FE, либо с 2,5-литровым двигателем 1JZ-GE, а также с четырехступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач для автомобилей Mark II Grandes, оснащенных 1G. В остальном Grande был идентичен Groire с точки зрения опций и оснащения. Grande G был доступен либо с вышеупомянутым 2,5-литровым 1JZ-GE, либо с 3,0-литровым 2JZ-GE в паре с автоматической коробкой передач и оснащался ABS, цифровой комбинацией приборов и стандартным противобуксовочным устройством.

Tourer S оснащался двигателем 1JZ-GE, 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и несколькими опциями, как стандартными (такими как ABS и control), так и отсутствующими (заводской дифференциал с ограниченным проскальзыванием) в Grande или Grande G.

Наконец, Tourer V получил усиленный кузов, спортивную подвеску и 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель 1JZ-GTE с двойным турбонаддувом мощностью 280 л.с. (209 кВт). Он также поставлялся с завода с системой контроля тяги, ABS, дополнительным torsen LSD и дополнительной 5-ступенчатой механической коробкой передач. Mark II Tourer V был популярен среди тюнеров, энтузиастов и дрифтеров.

-2
-3

Авто
5,66 млн интересуются