Найти тему
53,5K подписчиков

Жительница Новосибирской области нашла сестру спустя 25 лет

474 прочитали

Перед смертью мама рассказала, что её сестра не умерла при рождении, а была отдана в приёмную семью.

ФОТО: СКРИНШОТ ТЕЛЕПРОГРАММЫ ЖДИ МЕНЯ
ФОТО: СКРИНШОТ ТЕЛЕПРОГРАММЫ ЖДИ МЕНЯ

Нина Могилина из Кочковского района Новосибирской области встретилась с сестрой через 25 лет. Для поиска родственницы сибирячка обратилась в телепрограмму "Жди меня".

Помогала матери родить

Нина росла в многодетной семье в селе Покровка. У неё есть несколько братьев и сестёр. Сначала родные жили мирно, но отец запил и стал распускать руки. Один раз мать сбежала от него с детьми, но папа извинился, и они вернулись. Об этом сибирячка рассказала "КП-Новосибирск".

Однажды девочка увидела, как нетрезвый отец стоит над детской кроваткой с ножом. Она забрала ребёнка и выбралась в сад через окно. На руке Нины остался шрам от стекла.

В десять лет Нина помогала маме родить на дому. Приносила лёд и снег, клала на живот. Когда малышка родилась, старшая сестра перерезала пуповину. Утром мать унесла новорождённую с чепчиком из дома, и больше остальные дети её не видели. Им сказали, что она умерла.

"Я уже тогда не поверила ее словам: как мог ребенок, который утром улыбался, так быстро умереть?..", – вспомнила Нина Могилина. Она винила себя в том, что сделала во время родов что-то не так, и носила на безымянную могилу конфеты.

Перед смертью мама призналась Нине, что на самом деле отдала маленькую дочь в приёмную семью. Эту тайну она хранила 20 лет.

"Она сказала: "Я знаю, за что терплю такие муки. Это искупление за мой большой грех". И призналась, что в то утро унесла Наташу в больницу, а потом ее удочерила семья медиков", – сказала Нина.

Безуспешные поиски

После откровения матери Нина Могилина решила найти свою сестру. Сначала было не до этого, ведь нужно было заботиться о второй младшей сестре, которой только исполнилось 10 лет. Поиски продолжались медленно: Нина пыталась выведать сведения у знакомых и родственников. Когда узнала её имя и фамилию, то стала искать в соцсетях, но они оказались неверными.

В какой-то момент у сибирячки опустились руки, казалось, сестру невозможно найти. Супруг поддержал жену и посоветовал подать заявление в программу "Жди меня".

В 2020 году ей предложили приехать для съёмок. Однако тогда Нину подвело здоровье, было много дел, появились сомнения, стоит ли рассказывать всей стране об этой истории. Было страшно, что сестре без неё хорошо, и она просто не захочет встречи.

Спустя три года Нина решила рискнуть. ДНК-тест показал, что это и в самом деле была её сестра.

Долгожданная встреча

При встрече Нина и Люба расплакались, крепко обнявшись. Сибирячка призналась, что у неё тряслись ноги и руки, всю ночь и следующий день они проговорили.

ФОТО: СКРИНШОТ ТЕЛЕПРОГРАММЫ ЖДИ МЕНЯ
ФОТО: СКРИНШОТ ТЕЛЕПРОГРАММЫ ЖДИ МЕНЯ

Оказалось, что у Любы уже есть три сына, старший осенью пойдёт в первый класс. У самой Нины дома сестра, дочка и сын, а ещё есть дочь мужа от первого брака, но она уже выросла и переехала в Москву.

"Вырастила её бабушка приемных родителей, воспитала очень хорошую девочку, тактичную, любит жизнь, любит детей, всё у нее хорошо, а теперь, думаю, будет ещё лучше. (...) я вот уже прям живу, что поеду, увижу своих племянников. Я очень люблю детей, у нас всегда полный дом ребятишек, все племянники бегут ко мне. Поэтому очень постараемся следующим летом навестить их", – цитирует её VN.ru.

Ранее "Царьград Новосибирск" писал, что жительница Новосибирской области узнала в 33 года о существовании сестры.