Найти тему
4K подписчиков

Богатство и Любовь

Богатство и Любовь
Богатство и Любовь

Энергия – это богатство. Любовь – это энергия и дар Бога.

Через чувства, эмоции, мысли, внимание расходуется и накапливается энергия, когда мы дарим Любовь. Где мысли наши, там и богатство наше. Дарите Любовь, и она вернется сторицей.

«Люди говорят, что любовь слепа, потому что они не знают, что такое любовь. Я говорю вам: только у любви есть глаза; кроме любви, всё слепо.

Я учу вас перво-наперво полюбить самого себя. Это не имеет ничего общего с эго. На самом деле, любовь – это такой свет, что темнота эго вообще не может существовать в ней.

Если ваша любовь сосредоточена только на других, вы будете жить во тьме. Сначала направьте свой свет на себя, станьте светом самому себе. Позвольте свету рассеять вашу внутреннюю тьму, внутреннюю слабость. Пусть любовь сделает вас огромной, духовной силой». ОШО

Чем больше интересов и потребностей открывает в себе душа (не тело, не ум), тем больше она вступает в энергообмен с другими душами. Ключевые слова – открывает в себе.

Человеку от рождения дается жизненная сила в определенном объеме мерности на всю его жизнь. Она дается как основа на выполнение программы жизни. Условной аналогией такой основы может служить ядро жёлудя, в котором уже заложена генетическая программа мощного дерева. Однако желудь пока не знает, что в нем уже изначально заложена сила дуба.

Для того, чтобы увеличить свой энергетический потенциал, надо соблюдать закон: чем меньше в нашей жизни остается лишнего и ненужного, тем выше поднимается уровень потенциала, а значит, тем большего мы способны достичь.

Лишнее – это тревоги и страхи, неверие в свои силы, одиночество, непринятие себя, как беЗсмертного Духа.

Дело не в том, чтобы быть совершенным, а чтобы идти к совершенству, исходя из уроков жизни.

Любовь - это Дар.
Любовь - это Дар.

Первые шаги к состоянию счастья

= Знание об освобождении внимания из состояния недостаточности.

= Выражение намерения на избавление от «старого».

= Очищение полей ауры от низких вибраций: тревога, стыд, позор, вина, обида, зависть, апатия, недовольство, печаль, страх, гнев, гордыня.

= Раскрытие сердечного центра. Гармонизация тела и духа, наполнение центра силы для реализации своего намерения.

= Наполнение состоянием радости и благости, энергией для активного проживания счастливой жизни на частоте любви и благодарности.

Если душа желает, выразите свое намерение в призыве к Духу:

«Дорогой Источник - всё, что есть и всё, чего нет! Единая энергия Любви!

Я обращаюсь к тебе и с благодарностью принимаю для себя и всех Душ моего Рода твой Свет - энергию Любви.

Благодарю за расширение моего канала связи с тобой.

Благодарю за Любовь и Свет во мне!

С благодарностью принимаю исцеление всех первопричин и всех проявлений эго, гордыни, суждений, осуждений, превосходства и деструктивных программ на всех уровнях моего существа, во всех временах, во всех Вселенных, во всех проявленных и не проявленных Мирах моего многомерного Я.

С благодарностью принимаю реализацию в полной мере своего потенциала Любви и Света гармонично, экологично и самым наилучшим образом для меня и других окружающих меня Душ.

В моем поле все трансформируется в Свет и Любовь!

Я ЕСМЬ СВЕТ!

Я ЕСМЬ ЛЮБОВЬ!

Я ЕСМЬ чистый проводник наивысшей энергии Божественного Источника Творца!

Да есть так!

Благодарю! Благодарю! Благодарю!»

Источник: https://t.me/afoninaalina/700

Энергия – это богатство. Любовь – это энергия и дар Бога.  Через чувства, эмоции, мысли, внимание расходуется и накапливается энергия, когда мы дарим Любовь. Где мысли наши, там и богатство наше.-3

ВЫХОД ЕСТЬ ИЗ ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ. СДЕЛАЙ ПЕРВЫЙ ШАГ

Отправь сообщение в WhatsApp, Telegram +7(953)6457558, +7(918)1829358 о желании записаться на Душевную Беседу или Консультацию. Миром правит Любовь!

По этой теме еще: