Сначала про Волгу 3111. «Ну, купил и купил», - сказал бы Артемий Лебедев и большинство россиян. Многие ни разу в жизни не видели в живую этот автомобиль, и он их никогда не интересовал и не заинтересует. А есть категория людей, которые знают, что этих машин ГАЗ произвёл не более 500 штук. Есть даже люди, которые следят за судьбой чуть ли ни каждого экземпляра, в чьих руках или в каком музее находится та или иная машина. Волга 3111 – это была последняя попытка горьковского завода сохранить свой бренд и саму машину. Последующая Волга Сайбер – это уже была агония и приклеивание шильдика на американский автомобиль. Теперь про цены на вторичном рынке автомобилей. По радио в автомобильных новостях мы слышим, как цены на подержанные автомобили выросли на СТОЛЬКО-то процентов. Но эта информация обычно нас особо не трогает, пока мы лично не задаёмся целью купить автомобиль б/у. Причины могут быть разные: УАЗик для леса, первый автомобиль для сына, или хотя бы что-то на первое время, чтобы до ра
Товарищ купил Волгу 3111. Или насколько подорожал вторичный рынок автомобилей.
9 июля 20239 июл 2023
565
2 мин