Найти в Дзене
Игареха 26.

Как подключён сигнал на Форд Гелакси 97 года.

Всём привет. Я столкнулся с отсутствием информации о том, как подключён сигнал на форд Гелакси 97 года. У меня он перестал работать, поэтому пришлось проделать огромную работу. Теперь смотрите, что у меня получилось. Начну с самого начала. Для проверки и прозвонки я использую вот такие приборы. Их вы можете приобрести по ссылочкам. Это на яндексе. Мультиметр Kasku DT-838 цифровой

Мультиметр цифровой M830B PROFI, duwi, Леруа Мерлен, Ставрополь, строительство, ремонт, декор, дизайн дома, DIY, сделай сам, низкие цены, купить, гипермаркет, интернет-магазин, каталог, заказать онлайн
Мультиметр Kasku DT-838 цифровой — купить в интернет-магазине по низкой цене на Яндекс Маркете

Сам сигнал управляется плюсом, но питание идёт минусом с руля до реле. Вот смотрите, вы сняли аирбек. Под ним вы видите провода чёрного и коричневого цвета. Коричневые провода идут от корпуса руля до кнопки сигнала. С кнопки сигнала до дорожки на обратной стороне руля идёт чёрный провод.

После минус с дорожки на руле уходит вот на этот хвостик. И уходит на разъём с другой стороны подрулевых переключателей.

-2

Вот он желтенького цвета. Верхний внутренний провод и есть провод минуса с кнопки сигнала на руле, который идёт на блок предохранителей.

-3

А идёт он вот на этот блок. Да вы правильно прочитали Пассат б3 они абсолютно идентичны. Просто провода подключены по разному немножко.

-4

Нам нужна его задняя сторона. Вот так она выглядит. На H2 приходит наш минус на первый вывод в разъём и уходит на реле под номером 11 на разъем под номером 4. Присмотритесь, они пронумерованы. Об А1 расскажу чуть позже. Также они различаются по цвету.

-5

С этого разъёма минус идёт на реле. Под номером 11 на схеме. То есть минус включает и выключает реле. Реле стоит простое четырёх контактное. Вот например, как оно подключается.

Ну и с 13 предохранителя на реле идёт питание + который идёт на сигнал. Но если у вас сигнал управляется минусом, то вместо реле будет стоять вот такая перемычка.

-6

И вот

-7

У этого реле есть и второй предохранитель, который подает плюс на управление реле. Идет он с основного реле зажигания. Так вот, предохранитель под номером 13 отвечает только за проходящий плюс, то есть плюс идет с 3 на 2 контакт, но не факт, я его так и не нашел. Потому как у меня пассатовский блок, а на деле фордовский. Потому как 1 это плюс и 4 это минус с руля управление.

-8

И теперь мы переходим на разъём А1, 7 контакт этого разъёма общий минус, он постоянный. Масса с корпуса чёрный провод. 8 контакт коричнево-чёрный + со 2 контакта на реле идет на сигнал, он им и управляется.

-9

Ну и кто не понял смотрите видео.

В общем, вот такая получилась история, информации нет совсем, поэтому очень сложно найти истину. Дай вам Бог не сталкиваться с такими задачами, с которыми сталкиваюсь я, мозг закипает.

Надеюсь данная информация будет вам полезна. До свидание и добра вам.

Авто
5,66 млн интересуются