Всём привет. Я столкнулся с отсутствием информации о том, как подключён сигнал на форд Гелакси 97 года. У меня он перестал работать, поэтому пришлось проделать огромную работу. Теперь смотрите, что у меня получилось. Начну с самого начала. Для проверки и прозвонки я использую вот такие приборы. Их вы можете приобрести по ссылочкам. Это на яндексе. Мультиметр Kasku DT-838 цифровой
Сам сигнал управляется плюсом, но питание идёт минусом с руля до реле. Вот смотрите, вы сняли аирбек. Под ним вы видите провода чёрного и коричневого цвета. Коричневые провода идут от корпуса руля до кнопки сигнала. С кнопки сигнала до дорожки на обратной стороне руля идёт чёрный провод.
После минус с дорожки на руле уходит вот на этот хвостик. И уходит на разъём с другой стороны подрулевых переключателей.
Вот он желтенького цвета. Верхний внутренний провод и есть провод минуса с кнопки сигнала на руле, который идёт на блок предохранителей.
А идёт он вот на этот блок. Да вы правильно прочитали Пассат б3 они абсолютно идентичны. Просто провода подключены по разному немножко.
Нам нужна его задняя сторона. Вот так она выглядит. На H2 приходит наш минус на первый вывод в разъём и уходит на реле под номером 11 на разъем под номером 4. Присмотритесь, они пронумерованы. Об А1 расскажу чуть позже. Также они различаются по цвету.
С этого разъёма минус идёт на реле. Под номером 11 на схеме. То есть минус включает и выключает реле. Реле стоит простое четырёх контактное. Вот например, как оно подключается.
Ну и с 13 предохранителя на реле идёт питание + который идёт на сигнал. Но если у вас сигнал управляется минусом, то вместо реле будет стоять вот такая перемычка.
И вот
У этого реле есть и второй предохранитель, который подает плюс на управление реле. Идет он с основного реле зажигания. Так вот, предохранитель под номером 13 отвечает только за проходящий плюс, то есть плюс идет с 3 на 2 контакт, но не факт, я его так и не нашел. Потому как у меня пассатовский блок, а на деле фордовский. Потому как 1 это плюс и 4 это минус с руля управление.
И теперь мы переходим на разъём А1, 7 контакт этого разъёма общий минус, он постоянный. Масса с корпуса чёрный провод. 8 контакт коричнево-чёрный + со 2 контакта на реле идет на сигнал, он им и управляется.
Ну и кто не понял смотрите видео.
В общем, вот такая получилась история, информации нет совсем, поэтому очень сложно найти истину. Дай вам Бог не сталкиваться с такими задачами, с которыми сталкиваюсь я, мозг закипает.
Надеюсь данная информация будет вам полезна. До свидание и добра вам.